время покажет, Тим. Вон, в хонде уже тоже малость в себя пришли и начали возвращать нормальные объемы новой голде. Пока только в виде увеличенного центрального, но хочется надеяться, что и боковые вернут, «як былО».
Может и немцы послушают обратную связь и расширят. Вроде бы есть, куда.
тут маршрут был предварительно забит в телефоны, свободного времени нам не дали, так что ответить тебе конкретно не смогу. У моего беггера немного глючил синийзуб, пару раз приходилось переподключать телефон. Но в целом повороты показывал вовремя.
на самом деле основная проблема при езде по «жиже» — переднее крыло «в облипку». Туда набивается грязь и дальше либо отрывает крыло к черту, либо блокирует колесо. Поэтому совсем по говнам ездить, конечно, так себе идея. Плюс пластик очень любит трескаться в местах крепления от вибраций на грейдере. Не только крыло, но и боковые крышки, и морда. Так что съезжать с асфальта хоть и можно, но осторожно, ибо дорого это. Все-таки у разных классов свое предназначение.
Это, бесспорно, офигенно. Когда можно вот так выйти за порог и в мгновение ока очутиться в Исландии)
Остается только завидовать, ибо даже если убрать весь гемор с нынешними пересечениями границ, даже до ковида паром для мота обходился в конские деньги под 1000 евро. Да и курс этой самой евры поменялся в худшую для нас сторону…
ерунду типа потекшего на 150 тыщах амортизатора, помпы охлаждения и перематывания генератора. Брак коробки еще был, но его поправили еще на 80 тыщах, то есть почти 200 тыщ назад и с тех пор все в норме.
Для линейного сравнения надо брать обоих и гонять туда-сюда в одних и тех же условиях. Но на мой субъективный — БМВ выигрывает как минимум на коротких и средних дистанциях. Классическая электричка довольно тяжела, не только при толкании ее с парковки в горочку, но и в управлении. И она не рассчитана под высокий рост — в ней, на удивление, довольно тесно. Не знаю, что должно со мной случиться, чтобы я поехал на электричке в серьезный дальняк. Разве что приехать в Сша и взять в прокате. Но этого в ближайшем будущем точно ждать не стоит.
Буса — все тот же турист, пусть и с уклоном в спорт. Для туристов (которые нормальные, а не на смотровую и обратно в полном обмундировании гоняют) пробеги в 30-50 тысяч в сезон — это норма. Движки по 300-400 тысяч ходят, если, разумеется, за ними ухаживать. Соответственно, говорить, что на 90 начинается закат, который будет длиться еще 200-300 тыщ?:) Ну, не знаааааю.
Не претендую на лавры технических экспертов. Мало того, не уверен, что сам Байкпост позиционируется как техническое издание.
Слово тест имеет не одно значение и его можно и нужно рассматривать в контексте написанного как тестовое мероприятие. Двухдневный — вполне себе большой. Особенно на фоне десятиминутных заездов, которые частенько устраивает ХД, например.
Поскольку мотор и шасси то же, что и на классике, вибрации тут абсолютно такие же. Они не особо напрягают. Ощущения покалывания в кончиках пальцев, как на старых гусях, например, тут нет.
Ход подвески увеличен на 30мм по сравнению с тем, что было, на хорошем асфальте, для которого она предназначена, все отлично. Ощущение ладной, крепко сбитой вещи. На бездоре не пробовал по понятным причинам, главная из которых длинная база, небольшой клиренс и радиатор, висящий ровно под передним колесом. Пробить его или оторвать на кочке — дело нехитрое)
По тормозам вопросов у меня лично не возникло. Как на классике, так и на бэггере они хорошо справляются с этим весом и этим типом мотоцикла. В стоппи, ясен фиг, при всем желании его не поставить, но тут и не было такой задачи:) Пару раз на тесте были неприятные ситуации, когда группа резко собиралась с эффектом гармошки — оттормаживал как надо.
Может и немцы послушают обратную связь и расширят. Вроде бы есть, куда.
Остается только завидовать, ибо даже если убрать весь гемор с нынешними пересечениями границ, даже до ковида паром для мота обходился в конские деньги под 1000 евро. Да и курс этой самой евры поменялся в худшую для нас сторону…
А чего бояться-то.
Слово тест имеет не одно значение и его можно и нужно рассматривать в контексте написанного как тестовое мероприятие. Двухдневный — вполне себе большой. Особенно на фоне десятиминутных заездов, которые частенько устраивает ХД, например.
Ход подвески увеличен на 30мм по сравнению с тем, что было, на хорошем асфальте, для которого она предназначена, все отлично. Ощущение ладной, крепко сбитой вещи. На бездоре не пробовал по понятным причинам, главная из которых длинная база, небольшой клиренс и радиатор, висящий ровно под передним колесом. Пробить его или оторвать на кочке — дело нехитрое)