Замысел автора понятен.
Имха, любое препятствие, которое кладется на дороги в неожиданных местах даже с самыми лучшими намереньями приводит к всплеску аварийности по причине того, что люди не роботы и имеют свойство делать ошибки. И, как в гонках, например — если есть место ошибку исправить (широкие зоны безопасности, гравийные ловушки (разметка типа) и тд) — особых проблем не будет. А вот такие «креативы» порой приводят к фатальным дтп.
В конце нулевых, кажется, или в середине, когда только появились автобусные полосы, какой-т огений придумал их отгораживать высокими пластиковыми поребриками. Которые шикарно покрывались грязью и вообще никак не были заметны. И вот ты после перекрестка неожиданно для себя, как обычно, ибо разметка у нас сделана через жопу, оказываешься на автобусной, как законопослушный хочешь с нее уехать и далее ты совершаешь либо прыжок через этот трамплин, ибо просто падаешь с мота кувырком. Как вы понимаете, если идет дождь или проехала поливалка, шансов уцелеть — минимум.
Сам прыгал через такой, слава богу без последствий.
Просуществовали они около года, кажется, потом их в спешном порядке демонтировали, ибо было много аварий, причем часть из них — с поскользнувшимися на этих делениаторах автобусами.
ну кто-то (я например) релаксирует за рулем. Неважно, куда ехать, главное ехать. И тогда эта 1000-1500 до красивого — своего рода чистилище между рутиной рабочих будней и раем отдыха.
разница есть, но я к тому, что проблемы составить не должно, особенно при должной подготовке табуретки. И еще раз — я не про классы разных мотоциклов. Я про то, что «ехать 8 часов — это ужас-ужас» — не ужас. И если правильно распланировать, то время и на отдых будет, и на обзоры достопримечательностей.
да, и если на крышки без примерки, в теории, разориться можно, то сиденье без теста я бы покупать не стал ни в коем разе. Ибо уже 2 других варианта потестил и ни один мне не понравился. Что-то плохо по внешнему виду, причем именно на моте — в на фотках в инете оно все красиво, что-то не нравится пятой точке.
далеко, дорого, к нам к дилерам не поставляется, то есть надо искать обходные пути. Я ради смеха узнал, сколько стоят две боковые крышки на движок черного цвета вместо моих хромированных) 105 тыс) Думаю, порошковая покраска тут у нас обойдется тысяч в 5-7))
Заметь, я не про класс мотоцикла. В про «ехать аж восемь часов». Это время, аналогичное тому, что большинство проводят в офисном кресле, не вставая. Я и на ямахе ср400 по 8 часов ездил. Класс влияет лишь на то расстояние, которое ты за это время преодолеешь. На голде это будет 1000 км, на ебре 500-700. И затраты на бенз меньше)
Немцы придумали дохрена чего, но нам это все пока неактуально. Я даже сиденье нормальное пока не нашел под него. Придется, видимо, зимой свое перешивать. Но это мелочи все на фоне того, какие бюджеты вваливаются моими знакомыми в свои ХД, чтобы они просто поехали нормально.
Смех смехом, но я на днях сел на Рокет3 с форвардами и понял, что за годы на голде и прочих мидлах полностью отвык от этой неудобной для нормальной езды посадки.
Не будут. В достаточно толстых кожаных штанах ноги можно прям на горшки класть. Я в джинсах вытягивал на пробу.
По цветам на следующий год есть сине-фиолетовый для всех модификаций.
Ну и если у меня все пойдет по плану, то сделаем первый в РФ оранжевый)
Имха, любое препятствие, которое кладется на дороги в неожиданных местах даже с самыми лучшими намереньями приводит к всплеску аварийности по причине того, что люди не роботы и имеют свойство делать ошибки. И, как в гонках, например — если есть место ошибку исправить (широкие зоны безопасности, гравийные ловушки (разметка типа) и тд) — особых проблем не будет. А вот такие «креативы» порой приводят к фатальным дтп.
В конце нулевых, кажется, или в середине, когда только появились автобусные полосы, какой-т огений придумал их отгораживать высокими пластиковыми поребриками. Которые шикарно покрывались грязью и вообще никак не были заметны. И вот ты после перекрестка неожиданно для себя, как обычно, ибо разметка у нас сделана через жопу, оказываешься на автобусной, как законопослушный хочешь с нее уехать и далее ты совершаешь либо прыжок через этот трамплин, ибо просто падаешь с мота кувырком. Как вы понимаете, если идет дождь или проехала поливалка, шансов уцелеть — минимум.
Сам прыгал через такой, слава богу без последствий.
Просуществовали они около года, кажется, потом их в спешном порядке демонтировали, ибо было много аварий, причем часть из них — с поскользнувшимися на этих делениаторах автобусами.
Шо значит «иногда»?:)))
Тогда да, ждать.
Он того стоит))
По цветам на следующий год есть сине-фиолетовый для всех модификаций.
Ну и если у меня все пойдет по плану, то сделаем первый в РФ оранжевый)