С интересом почитал про ксенон.
Тест сумбурный конечно, но человек старался всё таки!
У меня галоген штатный светит хорошо, ночью много катаю, вполне устраивает.
А вот про ксенон который описал LIMUR вполне согласен.
У меня такой ксенон есть, светит белым, ярко, и не слепит.
То что не слепит совершенно правильно сказано, подтверждаю, проверено.
Только у меня не би-ксенон, а обычный ксенон для ближнего света H4, филлипс.
Ну, что сказать?
Такие шлемы имеют место быть :)
Шлемы подходят под твои твои требования и под мотоциклы из твоего гаража.
Так сказать каждая шапка для своего мото.:)
По простому, не дорого, без понтов.
За Мкадьем многие в таких ездят, функционал видимо устраивает и цена.
Требования ПДД соблюдены, голова защищена, норм.
Да уж....
Скорость 54 миль/ч (походу америка), это под 80-85 км/ч разложился.
Легко отделался.
Асфальт чистый у них, моют видимо. и асфальт не шершавый.
У нас бы мелкие камушки набились бы везде под кожу, и песок, это ад просто, кто падал, тот поймёт о чём я.
Ночью да, чесаться всё начнёт и гореть.
Автор молодец!
Отлично придумал.
Сделаю себе также, пока стоит прогревается, свет не работает.
Только ошибка в монтажной схеме, в принципиальной электрической было бы заметней.
У автора свет включится сразу на фаре,(без нейтрали) — не так реле подключено правое ( на монтажной схеме).
Проверьте и правильно подключите, кто будет повторять схему.
Идея немецкой компании очень хорошая, расчитана на цивилизованных людей.
Живёт себе человек на юге где нибудь,
море рядом, вечное лето, свой домик на видео.
Заборчик там, собачка. сезон круглый год,
Так зачем городить метровые стены из бетона и плиты перекрытия по 30 см,
с железными воротами???
И так никто не сворует, ибо не принято там тырить:))))
Тем более что рядом спорт кар стоит,
прямо перед домом без гаража :)))
Ну, там Ламборджини какой нибудь или Бугати:)))
Автор задал вопрос: Чему полезному можно научиться на 125 кубиках?
Вот чему:
1. Научиться сохранять равновесие намного проще, чем уронить 600 кубов.
2. Научиться проходить змейку, экстренно останавливаться, объехать неожиданное препятствие.
3. Научиться контролировать сцепление, тормоз и газ.
4. Научиться ездить не только по асфальту, но и с удовольствием прохватить по просёлку, съехать к речке в жару:))).
5. Научиться получать удовольствие от езды, научиться получать позитивные эмоции от двух колёс.
6. Научиться быть независимым от мнений " тру байкеров", уважать и других, и уважать самого себя, таким какой ты есть.
Причина- конденсация влаги на стекле шлема в холодную погоду.
Выход — улучшить вентиляцию, приоткрыв стеклышко в положение проветривание.
Другое решение — специальным спреем от запотевания обработать стеклышко изнутри.
Можно каплю фэйри растереть по стеклу, потеть перестанет.
Матовое покрытие шлема скользкое.
Жирные отпечатки пальцев не сильно то и прилипают,
оттираются простой мокрой тряпочкой.
Вечером визор весь в насекомых,
на самом шлеме мало насекомых,
на скорости сами отваливаются от скользкого покрытия,
аэродинамика однако помогает :)))
Мокрой тряпочкой насекомые на ура отмываются,
первый раз просто смываешь,
второй раз тряпочкой убираются остатки и жирные следы.
Следов жира от насекомых на матовой поверхности шлема не остаётся,
всё отмывается простой водой, без шампуней.
Сам такого не ожидал.
Пыль особо не липнет к покрытию шлема,
был зрителем на мотокроссе, там очень много пыли,
почти не заметно.
Шлем всегда чистенький у меня, и не залапанный.
На макушке шлема, есть две тонюсенькие белёсые царапинки,
особо не заметные,
остались от шершавого асфальта.
Если напрягает, маркером для пвх кембриков можно закрасить,
но мне шлем для езды нужен, на то он и шлем,
что бы царапался, а не моя голова :))))
Тест сумбурный конечно, но человек старался всё таки!
У меня галоген штатный светит хорошо, ночью много катаю, вполне устраивает.
А вот про ксенон который описал LIMUR вполне согласен.
У меня такой ксенон есть, светит белым, ярко, и не слепит.
То что не слепит совершенно правильно сказано, подтверждаю, проверено.
Только у меня не би-ксенон, а обычный ксенон для ближнего света H4, филлипс.
Такие шлемы имеют место быть :)
Шлемы подходят под твои твои требования и под мотоциклы из твоего гаража.
Так сказать каждая шапка для своего мото.:)
По простому, не дорого, без понтов.
За Мкадьем многие в таких ездят, функционал видимо устраивает и цена.
Требования ПДД соблюдены, голова защищена, норм.
Позитивный и познавательный пост.
Побуждает к путешествиям и приключениям.
Скорость 54 миль/ч (походу америка), это под 80-85 км/ч разложился.
Легко отделался.
Асфальт чистый у них, моют видимо. и асфальт не шершавый.
У нас бы мелкие камушки набились бы везде под кожу, и песок, это ад просто, кто падал, тот поймёт о чём я.
Ночью да, чесаться всё начнёт и гореть.
Надевать экип всегда нужно.
Полезно.
Человек хорошее дело пишет.
Побольше бы таких рукастых парней по всей стране.
Вот поедете вы например на озеро Байкал.
В каком нибудь посёлке у вас карбюратор захондрил или что то с электрикой.
И тут в посёлке человек вам БЕСПЛАТНО поможет и поддержит морально.
Я выберу такого парня,
а кто то дотянет если получится до большого города миллионника и там за 5 тыр рублей подремонтируется.
В старые времена мотоциклисты друг другу помогали всегда. кто чем мог и как мог.
Кто то с радостью помощь примет.
Кто то на дорогом моте только к «оффициалам» поедет.
Каждому своё.
Хорошо, когда выбор есть.
Всем добра! :))
Отличная идея!
На трассе очень заметно будет однозначно,
особенно в яркий солнечный день!
Катай в своё удовольствие не важно на чём, и не важно куда,
главное что тебе это нравится.
Кто нужно, сам к тебе прилепится.
Подсобирайте денег, напрягитесь, но оно того стоит.
2.Шарнирные колени.
3.Когда разложитесь на дороге, то поймёте почему так пишу.
( Джинса, хлопок и прочее протрётся на первом метре падения)
(В широких штанинах коленные вставки прокрутятся,
встреча с кузовом машины будет коленной чашечкой. очень. очень больно :(((
схема включения ксенона (или фары ближнего света) от курка дальнего света, как у manfred
Достаточно одного реле
Пока не мигнёшь дальним, ксенон(фара) не включится, хоть целый день катайся.
Выключится только после выключения зажигания.
У меня на лампе нейтрали инвертированный сигнал, поэтому я подключил на другие контакты реле.
Отлично придумал.
Сделаю себе также, пока стоит прогревается, свет не работает.
Только ошибка в монтажной схеме, в принципиальной электрической было бы заметней.
У автора свет включится сразу на фаре,(без нейтрали) — не так реле подключено правое ( на монтажной схеме).
Проверьте и правильно подключите, кто будет повторять схему.
Живёт себе человек на юге где нибудь,
море рядом, вечное лето, свой домик на видео.
Заборчик там, собачка. сезон круглый год,
Так зачем городить метровые стены из бетона и плиты перекрытия по 30 см,
с железными воротами???
И так никто не сворует, ибо не принято там тырить:))))
Тем более что рядом спорт кар стоит,
прямо перед домом без гаража :)))
Ну, там Ламборджини какой нибудь или Бугати:)))
Вот чему:
1. Научиться сохранять равновесие намного проще, чем уронить 600 кубов.
2. Научиться проходить змейку, экстренно останавливаться, объехать неожиданное препятствие.
3. Научиться контролировать сцепление, тормоз и газ.
4. Научиться ездить не только по асфальту, но и с удовольствием прохватить по просёлку, съехать к речке в жару:))).
5. Научиться получать удовольствие от езды, научиться получать позитивные эмоции от двух колёс.
6. Научиться быть независимым от мнений " тру байкеров", уважать и других, и уважать самого себя, таким какой ты есть.
Выход — улучшить вентиляцию, приоткрыв стеклышко в положение проветривание.
Другое решение — специальным спреем от запотевания обработать стеклышко изнутри.
Можно каплю фэйри растереть по стеклу, потеть перестанет.
Жирные отпечатки пальцев не сильно то и прилипают,
оттираются простой мокрой тряпочкой.
Вечером визор весь в насекомых,
на самом шлеме мало насекомых,
на скорости сами отваливаются от скользкого покрытия,
аэродинамика однако помогает :)))
Мокрой тряпочкой насекомые на ура отмываются,
первый раз просто смываешь,
второй раз тряпочкой убираются остатки и жирные следы.
Следов жира от насекомых на матовой поверхности шлема не остаётся,
всё отмывается простой водой, без шампуней.
Сам такого не ожидал.
Пыль особо не липнет к покрытию шлема,
был зрителем на мотокроссе, там очень много пыли,
почти не заметно.
Шлем всегда чистенький у меня, и не залапанный.
На макушке шлема, есть две тонюсенькие белёсые царапинки,
особо не заметные,
остались от шершавого асфальта.
Если напрягает, маркером для пвх кембриков можно закрасить,
но мне шлем для езды нужен, на то он и шлем,
что бы царапался, а не моя голова :))))