63 л.с для VJ23-го да и все европейцы. 70-80 это уже тюнинг хоть и поверхностны ) эт я про сузуки. возможно мне повезло «Вульф» проблем не создавал, исключение расходники которые в те времена было очень трудно найти. У RGV-500 база от RGV250 и тюненый движок от RG500. там лошади от 180 до 195 ( больше не видел ) вес 130-135 кг — думаю ты всё это знаешь))). вот у них ресурс да — на пару заездов )))
В Греции чуть не купил rgv 500 gamma. Потом вспомнил как я с 250 мучился, хотя было не так трудно, но время мот высасывал. Ты прав — за мощность платить надо и не только финансово — на ДОПах 500-ка убилаб меня.
У меня полносильный ) проезжаю приблизительно 20 000. Я говорю про ресурс поршня с кольцами а не движка ))) так то он может 50 прожить но вот ехать не будет )
Думаешь они из за этого стали бы перестраивать всю воздушно-топливную систему? Меньший объём воздушника повлиял бы на характеристики. Хотя да — плюсы есть… как и минус — маленький бак.
Все у кого 2Т обязаны знать как меняются поршни, потом соревноваться менять их на время! ибо это такие же расходники как и тормозные колодки )) Ресурс? на 2Т? вы о чём? у моих 2т всё умерло кроме движка.
Красивое место и фотографии отлично это передают.
Ну а KLX… нормальный мот )
Посту плюс, я вот падал и буду падать ибо горы )