Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DanilIshakov
тент есть, дал в подарок предыдущий владелец, но он был подгоревший, я его с успехом заштопал.
Центральный кофр удобен, согласен, но не на спортухе(хоть и маленькой)
0
DanilIshakov
Для крепления телефона перед стеклом лучше было взять не бар, на который надо еще крепление прикручивать, а сразу адаптер под quad lock
например на ось траверсы? не, гораздо удобнее, если телефон «статичен», а не вращается с рулем.
Карплей при таком креплении телефона совершенно бесполезен
если куплю карплей, но телефон не буду ставить, будет лежать в кармане условно
-1
DanilIshakov
картинка пропала.
нет, не прощу)) сумка на бак очень удобная(именно TankLock), советую попробовать, а то что вы советуете — барсетка на магнитах — мной протестировано, мне не понравилось, хотя это был не givi, может поэтому.
Тэйлбег есть, удобно, он остался по наследству от прошлого мотоцикла, поэтому его тут нет.
К кофрам у меня, на самом деле, тоже скептическое настроение, но они сидят хорошо, в меру ёмкие. Нужен тест-драйв в виде мини-дальняка, на 300-500 км, потом будет что добавить.
Покупать что-то еще на этого малыша уже не вижу смысла, если только карплей с камерами перед+зад и давлением шин, но это дорогая игрушка, буду думать. Рулевой демпфер? Ни я, ни моя супруга не ездим больше 120 даже по знакомым дорогам, демфер будет мешать, воблинга на этом мотоцикле точно никогда не будет в виду манеры езды.
0
DanilIshakov
в allballs может попасться любой подшипник\сальник. Это не производитель деталей, а сборщик комплектов
0
DanilIshakov
проверил, ахах
0
DanilIshakov
по своему опыту скажу, что такой пробег легче сделать на скорости 90-110, так как усталось наступает намного позже
0
DanilIshakov
Жду продолжения
0
DanilIshakov
Отличная работа! А где же доработка RT'шек или они к вам не заезжают?
0
DanilIshakov
Увы, моя поездка в Грузию сорвалась из-за потерянного загранника и отвратной погоды…
0
DanilIshakov
Думаю было бы не плохо использовать тег
+1
DanilIshakov
У меня тоже драга650, ездил из казани в крым и дагестан. Про 5 пункт согласен, для этого каждую заправку сбрасываю пробег на одометре, чтобы не заниматься арифметикой на ходу.
0
DanilIshakov
А что за традиционный способ лечения трещинок?
0
DanilIshakov
но именно оттуда я и поехал. Возвращался через Ставрополь и Ипатово, дорога заметно лучше.
0
DanilIshakov
Прочитал все 5 частей, очень интересно! Но тут так и не понял что за дорога через безымянный.
0
DanilIshakov
Только у меня вместо картинок баннеры с надписью «This image was hotlinked»?
0
DanilIshakov
И на счет экипировки. Ее в мотопрокате тоже выдают или свою везли?
0
DanilIshakov
Приветствую. А нужны международные права или подойдут обычные российские?
0
DanilIshakov
тогда понятно.
0
DanilIshakov
Зачем в старый двигатель лить 95?
Мой 650(классик) кушает те же 4.5-5.5 на сотню 92 и не жалуется.

Больше фоток бы.
0
DanilIshakov
Ну я тоже так сделал. Хотел сделать дублирование основного фонаря, но почему-то стоп-сигнал на кофрах не срабатывал. Решил оставить только как габариты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна