Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DanilIshakov
в allballs может попасться любой подшипник\сальник. Это не производитель деталей, а сборщик комплектов
0
DanilIshakov
проверил, ахах
0
DanilIshakov
по своему опыту скажу, что такой пробег легче сделать на скорости 90-110, так как усталось наступает намного позже
0
DanilIshakov
Жду продолжения
0
DanilIshakov
Отличная работа! А где же доработка RT'шек или они к вам не заезжают?
0
DanilIshakov
Увы, моя поездка в Грузию сорвалась из-за потерянного загранника и отвратной погоды…
0
DanilIshakov
Думаю было бы не плохо использовать тег
+1
DanilIshakov
У меня тоже драга650, ездил из казани в крым и дагестан. Про 5 пункт согласен, для этого каждую заправку сбрасываю пробег на одометре, чтобы не заниматься арифметикой на ходу.
0
DanilIshakov
А что за традиционный способ лечения трещинок?
0
DanilIshakov
но именно оттуда я и поехал. Возвращался через Ставрополь и Ипатово, дорога заметно лучше.
0
DanilIshakov
Прочитал все 5 частей, очень интересно! Но тут так и не понял что за дорога через безымянный.
0
DanilIshakov
Только у меня вместо картинок баннеры с надписью «This image was hotlinked»?
0
DanilIshakov
И на счет экипировки. Ее в мотопрокате тоже выдают или свою везли?
0
DanilIshakov
Приветствую. А нужны международные права или подойдут обычные российские?
0
DanilIshakov
тогда понятно.
0
DanilIshakov
Зачем в старый двигатель лить 95?
Мой 650(классик) кушает те же 4.5-5.5 на сотню 92 и не жалуется.

Больше фоток бы.
0
DanilIshakov
Ну я тоже так сделал. Хотел сделать дублирование основного фонаря, но почему-то стоп-сигнал на кофрах не срабатывал. Решил оставить только как габариты.
0
DanilIshakov
как проводку проложили?
0
DanilIshakov
Спасибо. Я тоже доволен результатом. Сами кофры 17, а кронштейны — 10. по мателиалам около 3.
0
DanilIshakov
А у вас фонари подключены?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна