За 2к и даже площадки нормальной нет, в Германии? В Эстонии сначало на спец.плошадке учат, с эстакадой, слаломом, 8-кой, и объезд с препятствием на 30 и 50 км/ч, а потом уже на дом. 1,5 часа стоят 50 евро, так что да, стоит учиться быстро.
Эх, не эт все ожидал прочесть автор. Сейчас в тренде чтение дорожной обстановки, включение мозгов на дороге, а не засовывание себя во все щели, как подходящие так и не очень 8)
Я катался весь прошлый сезон с телефоном. Все ок. Телефон самс с8+. Пару раз sygic тупил, но это легко решается. Ну и сравнить, 20 евро за программу, 15 за крепление. Навигатор за 35 евро. Можно конечно еще приплюсовать аккубанк. Стоит учесть что программ у меня на телефоне минимум 3, с разными поставщиками карт. Т.е я точно не останусь без навигации 8)
Ай каги, ай молодца, в разных постах, разные комменты — «Еще в пользу мелкого стрема в момент моего выбора сыграл его расход, он сильно меньше чем на литровом. А при езде по Европам — весомый плюс.» Зачет )) Т.е все таки расход важен, да? ;)
Не знаю сколько моточасов, это зависит от средней скорости, но гугл, мои знакомые механики и личные ощущения приводят к тому, что я меняю масло каждые 7-8к, хочу на 6, но пока до магазина доберешься и купишь и поменяешь, тыщу-две накатаешь. А вы меняйте хоть через 30к, это ваше право.
Ну и тебя никто не спрашивал, но ты же влез ;)
Как раз таки выше вполне была пропаганда.
Загляни в статистику книги памяти, 50% погибших спорты. Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
Я не езжу быстро по причине безопасности и практичности в первую очередь, а то, что это еще и экономичнее, дополнительный +.
Я пытаюсь сказать, видно плохо получается, прошу прошения —
НЕ стоит пропагандировать высокие скорости. Т.к очень высокий % смертельных дтп, происходит именно из-них.Из-за превышения скорости там, где не стоит этого делать.
Зарплаты выше, но не высоки. В Эстонии зп как бы не очень в основном. 1000 евро в среднем. Это немного.
Если ехать далеко, то цена бензина очень даже имеет значение. И как я уже писал, много где в европе, цена еще выше, Эстония где-то в середине списка. Да и мест, где ты можешь ехать 140+, Очень мало.
Участок дороги 1000-1500 км? У многих трипы короче. Так что не отмазался.
Так важен расход или нет? Где ты врешь? ;)
Как раз таки выше вполне была пропаганда.
Загляни в статистику книги памяти, 50% погибших спорты. Наверное не потому что они медленнее ездили, да?
Я не езжу быстро по причине безопасности и практичности в первую очередь, а то, что это еще и экономичнее, дополнительный +.
НЕ стоит пропагандировать высокие скорости. Т.к очень высокий % смертельных дтп, происходит именно из-них.Из-за превышения скорости там, где не стоит этого делать.
Если ехать далеко, то цена бензина очень даже имеет значение. И как я уже писал, много где в европе, цена еще выше, Эстония где-то в середине списка. Да и мест, где ты можешь ехать 140+, Очень мало.