Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
DanielAdvy
Нет, конечно, куда уж мне сирому [/sarcasm off]

Я сам иногда откручиваю, когда долго еду с крейсерской скоростью, передо мной длинный и прямой участок дороги, тогда да, могу газануть «в пол», минут на 5, стряхнуть с себя монотонность. Только 5 минут раз в час это не равно езжу с такой скоростью регулярно. А так, здравый смысл, практичность и нежелание жечь резину/топку, а так же нехилые штрафы/лишение прав, отбивают желание «быть как все». Хотя, у нас мало людей которые гоняют за городом на большой скорости, пару раз за день встретишь и все.
+2
DanielAdvy
1. Топка не везде стоит как в России. У нас например в среднем сейчас 1.40 eur. Есть куча мест где еще дороже.
2. Передвигаясь медленно, шанс накосячить мал, с ростом скорости он возрастает нелинейно, как и тормозной путь кстати. А тормозить мало кто умеет, как показывает практика. С ростом скорости повышаются требования к райдеру, к его скиллам + его позже замечают другие участники дорожного движения. Надо знать где откручивать и когда. Количество дтп с мотоциклами со смертельным исходом, ясно дает понять что многие не понимают. Как-то так.
0
DanielAdvy
В среднем 5-7 т.км.
+3
DanielAdvy
Я допускаю что есть участки где можно и нужно ехать быстрее. Но надо помнить, что за скорость ты расплачиваешься как-минимум деньгами. Расход возрастает, чаще надо заправляться, что опять таки снижает экономию времени. Ну и не обязательно кататься по одним и тем же дорогам. Можно для разнообразия проехаться по второстепенным, где не одни бетонные заборы. С другой стороны, нравится вам гонять, гоняйте. Главное не убейте никого. Вот только убеждать всех что НАДО ехать всем с такой скоростью, не стоит.
+3
DanielAdvy
Нет, не нормально, масло столько не работает. На любой хонде(технике) 8)
0
DanielAdvy
А зачем ехать на нем 160. Даже 140. Зачем?
Надо максимально быстро добраться с одного места на другое? Есть самолет.
Надо покататься, насладиться поездкой? Пдд это вполне позволяет.
Открутить ручку на прямой может любой дебил(и пополнить книгу памяти, да)
0
DanielAdvy
Ссылки режутся, раздражает этот ресурс резкой ссылок. Вкратце — «Дело в том, что дуги, стёкла и багажные системы не подлежат обязательной сертификации при импорте, и продавец просто не в состоянии выдать вам копию сертификата на продукцию, ведь его не существует, поэтому возить с собой такой сертификат и показывать его при остановке не получится. » Статья на мотоэкспи.ру
0
DanielAdvy
Странно, 1. был же офф.ответ, что придирки по поводу дуг, была личной инициативой работника, 2. дуги могут идти и от производителя.
0
DanielAdvy
мне кажется это был сарказм 8)
0
DanielAdvy
Я про 650 стрем хт, ты про него же? )
0
DanielAdvy
А что ХТ не взял? Или по говнам не ездишь особо?
0
DanielAdvy
Что у вас там за «волшебные» пинлоки? Я часто катаюсь по темноте, никакого ухудшения не заметил.
0
DanielAdvy
Пинлок 3-й сезон, не помутнел. Картинку серьезно не искажает. Дождь, точнее его капли, особенно в ливень мешают, да. Но, есть прикольная жидкость, мажешь визор снаружи, ждешь 10 мин, протираешь опять. На скорости 90-100 км/ч капли скатываются с визора. Офигенная тема, на зеркала наносить тоже помогает.
+1
DanielAdvy
Не стоит умалять чужие заслуги…
0
DanielAdvy
Хинт, сейчас есть крепления для телефона на мот с беспроводной зарядкой )
+1
DanielAdvy
Но блик есть блик. На фото просто это ярче проявляется.
+1
DanielAdvy
Через полгодика, годик, обязательно напиши как оно в процессе. Тоже этот мот интересует, хотя больше адв версия.
+1
DanielAdvy
Наверное надо было себя пересилить ;)
0
DanielAdvy
Хмм, обкатывать не стал? Я имею в виду нормально. Спокойно.
0
DanielAdvy
получается что китайский навигатор на андроиде отличается от телефона только более слабым железом, но прочным корпусом?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна