Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DanielAdvy
Надо брать масла ближе к мануалу, со скидкой на температуру за бортом.
+1
DanielAdvy
Надо лить по мануалу согласен. Но масло для старых движков льют гуще, при более высокой температуры окр.среды тоже ;)
+1
DanielAdvy
и поэтому для мото первое вообще маловажно.
+2
DanielAdvy
Как бы в оборотистые(спорт) движки, льют более густое масло. Т.к от температуры масло становится менее вязким и хуже держится. Поэтому чем больше температура двигателя(в рабочем режиме/окружащей среды), тем более густое масло надо.
0
DanielAdvy
90% это у бмв
0
DanielAdvy
Странно, обычно в европе сразу идешь на А, если есть Б и возраст подходящий
0
DanielAdvy
15 это конечно так, маркетинг чистой воды. Чтоб быстрее новую мопедку взяли.
0
DanielAdvy
+1, тяжел гусь для своих лошадей.
0
DanielAdvy
Мот прикольный, за перевод(текс) спасибо.
0
DanielAdvy
Если дальняк 10000 по прямой, может лучше на самолете? )
0
DanielAdvy
Лучше взять автомат и лапку ;)
+1
DanielAdvy
200 в дождь не покатаешься, тоска-печаль?
-2
DanielAdvy
Понятно, что тебе нифига не понятно.Это было по делу.
+1
DanielAdvy
Судя по постам, у тебя с этим так себе
-1
DanielAdvy
Бла-бла-бла.
0
DanielAdvy
Ты непоследователен ;) После этого писать что-то про экип, безопасность, лицемерие и ханжество. Поздравляю, ты лицемер и ханжа.
-1
DanielAdvy
Про личный опыт ты писал в контексте брака. Так что выражайся точнее.
-1
DanielAdvy
@Но у 5-го бывает брак резины — сам не сталкивался. @
Это личный опыт??
0
DanielAdvy
я думаю даже в плохой вентиляции
-1
DanielAdvy
Жалко мало тестов резины, гуглил, не находил тестов по износу среди одноклассников пр4-5
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна