Что в данном конкретном случае мог сделать экипаж ГИБДД? Права у него вроде есть, мотоцикл не краденый, шлемы надеты. Ну штрафанули бы его за превышение, но вроде скорость была не на лишение в момент ДТП.
Я не первый год в интернете и дискуссии с разбором чужих сообщений на кусочки мне давно надоели.
Давайте по существу. Как, по-вашему, уменьшить количество смертельных ДТП в России? В чем секрет той же Германии, где их меньше чем в России даже в абсолютных числах?
Я сказал «во всей Европе»? Да, уж простите за обобщения, но в целом по любому европейскому городу, в котором я был, двигаться по ощущениям гораздо приятнее и безопаснее, чем по любому российскому, за исключением центра Москвы, может.
Нет. Вы почему-то не хотите думать хотя бы на шаг вперед. Хотя тут ситуация прямо кричит — такой подход неправилен. Целью дорожных служб и государства в целом должна стать нулевая смертность на дорогах. Суровость и неотвратимость наказания для виновника — это только один из кусочков паззла.
Я второй комментарий подряд делаю акцент: водитель мотоцикла виновен и должен ответить за убийство по всей строгости закона. Но этого мало!
Дороги должны быть безопаснее. Отношение людей к скорости должно быть изменено. Законы, которые позволяют таким людям повторно садиться за руль, должны быть переписаны.
У нас же толпа кричит «на кол его!». И довольная расходится — дело сделано. А он выйдет из тюрьмы по УДО через год. И он и такие же продолжат убивать. Вот и все. Минусите дальше, вообще пофиг.
Зря минусите. Никто не отменяет вины мотоциклиста, она безусловна. Но если все-таки хочется избежать жертв, а не просто найти виноватого и успокоиться до следующего случая, то есть над чем подумать. В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог, провоцирующих на скорость. Везде сужения, поднятые пешеходные переходы, круговые перекрестки — там физически сложно разогнаться.
Мы как-то в Кахетии на машине полицейского через сплошную обогнали — ноль эмоций. На мотоцикле два года подряд туда ездил, вообще никому неинтересен был. Странно все это.
В общем да, согласен. Документы на мотоцикл и номера придуманы для упрощения контроля за соблюдением законов. Если мотоцикл куплен честно (не украден, а предыдущий владелец просто потерял документы, например), то с точки зрения отдельного человека никакие права не ущемляются.
Исходная аксиома неверна, отсюда и мутный поток сознания дальше. Договор с государством звучит так: я знаю ПДД и умею управлять транспортным средством, поэтому могу получить водительское удостоверение. Если продолжать терминологию, то статьи КоАП, связанные с управлением ТС, являются дополнительным соглашением к этому договору.
Честный человек просто соблюдает законы, а при их нарушении честно отвечает за это.
Государство — это люди вокруг, а не чиновники в кабинетах. Реализуя свои права нельзя нарушать чужие. Езда без доков, без номеров, без прав — это потенциальное нарушение чужих прав.
Давайте по существу. Как, по-вашему, уменьшить количество смертельных ДТП в России? В чем секрет той же Германии, где их меньше чем в России даже в абсолютных числах?
Я второй комментарий подряд делаю акцент: водитель мотоцикла виновен и должен ответить за убийство по всей строгости закона. Но этого мало!
Дороги должны быть безопаснее. Отношение людей к скорости должно быть изменено. Законы, которые позволяют таким людям повторно садиться за руль, должны быть переписаны.
У нас же толпа кричит «на кол его!». И довольная расходится — дело сделано. А он выйдет из тюрьмы по УДО через год. И он и такие же продолжат убивать. Вот и все. Минусите дальше, вообще пофиг.
Честный человек просто соблюдает законы, а при их нарушении честно отвечает за это.
Государство — это люди вокруг, а не чиновники в кабинетах. Реализуя свои права нельзя нарушать чужие. Езда без доков, без номеров, без прав — это потенциальное нарушение чужих прав.