0
Dalwynd
Объясните смысл латексных перчаток ПОД основные. Мне кажется, что в результате получишь сухие, но точно так же мерзнущие руки. Всегда надевал плотные хозяйственные перчатки поверх основных — нелепо, но сухо и соответственно тепло.
+3
Dalwynd
Обычно идея в том, что преступник сам десять раз подумает перед стрельбой, если понимает, что может получить в ответ. Хотя если он под веществами, то мозг отключен.
+10
Dalwynd
Он просто без воды в коротком видео показал три способа подъема мотоцикла. При чем тут Америка? Просто хорошее видео для тех, кто еще такого не видел
-7
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 19:34
Точно. Мне просто нужно было накидать фотографий круговых перекрестков! Желательно побольше, чем вы накидали бы мне обычных. Возьму на заметку
-5
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 18:50
Вы придрались к одному-единственному слову — «везде». И полдня мне доказываете, что я неправ. Когда я пытался перевести разговор на реально интересную тему, почему в Германии меньше ДТП, вы продолжали писать, что я неправ и постили картинки, доказывающие, что круговые перекрестки в Германии не «везде». А еще называете все это громким словом «ложь». Складывается ощущение, что вы прям ждете, что я буду извиняться. Это очень смешно.
-4
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 16:50
Я за продуктивный диалог. Если вы не называете этой фразой ситуацию, когда один участник разговора берет пару слов из комментария, называет их «громогласными заявлениями» и всячески доказывает их некорректность. В чем продуктивность то?
-1
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 16:23
А по фотографии гадаете? Предсказываете судьбу по никнейму? Аналитик ))
-3
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 15:33
Очень некрасивая ситуация. Моё поведение неприемлемо.
0
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 14:50
Да, вот это похоже
-6
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 14:46
Получается, я в своем комментарии не указал ВСЕ факторы, влияющие на ДТП, не привел цифр, ссылок на авторитетные источники и все такое прочее? Недостаточно четко излагаю мысли? У меня еще и ошибки в пунктуации наверняка есть? Как я вообще посмел зарегистрироваться в этом вашем интернете )) Спасибо, что указываете на глубину моих заблуждений.
-3
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 14:22
Вы разницу попросили найти? Я нашел.
-3
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 13:58
Проспект Стачек (59.897783, 30.276171 можете глянуть на спутнике, место ДТП) — это три широкие полосы в каждую сторону на протяжении нескольких километров, с минимум поворотов, отделенные от тротуаров заборами.

Штрезенманштрассе — это две полосы, по ощущениям более узкие, с дополнительными полосами на перекрестках.

Чет я прям вижу разницу
0
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 13:10
Логично, согласен. А качество дороги (само покрытие, разметка, устройство перекрестков, парковочных мест и прочее прочее) влияет на количество и тяжесть ДТП?
+1
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 13:02
Надеюсь, в жизни вы не такой душный, как в интернете )) Всего хорошего.
0
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 13:01
Что в данном конкретном случае мог сделать экипаж ГИБДД? Права у него вроде есть, мотоцикл не краденый, шлемы надеты. Ну штрафанули бы его за превышение, но вроде скорость была не на лишение в момент ДТП.
0
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 12:50
Я не первый год в интернете и дискуссии с разбором чужих сообщений на кусочки мне давно надоели.

Давайте по существу. Как, по-вашему, уменьшить количество смертельных ДТП в России? В чем секрет той же Германии, где их меньше чем в России даже в абсолютных числах?
0
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 12:41
Я сказал «во всей Европе»? Да, уж простите за обобщения, но в целом по любому европейскому городу, в котором я был, двигаться по ощущениям гораздо приятнее и безопаснее, чем по любому российскому, за исключением центра Москвы, может.
+13
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 11:51
Нет. Вы почему-то не хотите думать хотя бы на шаг вперед. Хотя тут ситуация прямо кричит — такой подход неправилен. Целью дорожных служб и государства в целом должна стать нулевая смертность на дорогах. Суровость и неотвратимость наказания для виновника — это только один из кусочков паззла.

Я второй комментарий подряд делаю акцент: водитель мотоцикла виновен и должен ответить за убийство по всей строгости закона. Но этого мало!

Дороги должны быть безопаснее. Отношение людей к скорости должно быть изменено. Законы, которые позволяют таким людям повторно садиться за руль, должны быть переписаны.

У нас же толпа кричит «на кол его!». И довольная расходится — дело сделано. А он выйдет из тюрьмы по УДО через год. И он и такие же продолжат убивать. Вот и все. Минусите дальше, вообще пофиг.
+1
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 11 июня 2019 в 11:44
Убедительно )
+1
Dalwynd
  • Dalwynd
  • 10 июня 2019 в 18:26
Зря минусите. Никто не отменяет вины мотоциклиста, она безусловна. Но если все-таки хочется избежать жертв, а не просто найти виноватого и успокоиться до следующего случая, то есть над чем подумать. В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог, провоцирующих на скорость. Везде сужения, поднятые пешеходные переходы, круговые перекрестки — там физически сложно разогнаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна