Никто не возит теперь с собой бензин, тем более в полторашке. Во первых запах, во вторых не безопасно. Исключение если махнул в глухомань, где вообще нет заправок. И то обычно нормальную канистру берут и под нее крепление делают. По вашему все вставшие и сломавшиеся на дороге лошары, ну и в путь вам…
пс. иной порой просто слово может помочь решить проблему…
Главное что в своей голове творится, а не в чужих. Как самоорганизуешься так и получится. Мне буржуйские отели-муравейники ебибта и турции меньше прельщают чем снятый домик с садом. Никого лишнего, все для души есть.
Заманчиво то заманчивое, только 9 часов перед паромом на солнцепеке жесть. Помнитца я рядом с Белгородом 12 часов на границе с Украиной стоял. Так то в машине с климат системой :) Тоже кстати в Крым ехал, давно это было :(
1. На машине 4 точки сцепления с дорогой, на мотоцикле два бублика и задний привод к тому же.
2. Машину не будет заваливать как мотоцикл в случае той же лужи, не надо держать равновесие.
То что Вам нравится и получается хорошо, не означает что это аксиома для всех.
На машине то как раз словить аквапланирование потяжелее, чем на мотоцикле именно в виду четырехколесности. На мотоцикле чуть не так прибавил газку или в повороте налетел на лужу, «попу» сносит в раз.
О болтах :D Ну тут больше касательно коробки.
1. Лопнула боковина. Отвез коробку в шиномонтаж. Сделали, махнули колеса с переда назад по правой стороне. Ладно весна, пора менять на летнюю резину. Вот тут началась камасутра… Мучался ппц. Уже обрезок трубы где то нашел, надел на ключ и прыгал как батуте. Фигфам. В голове щелкало, а если на дороге колесо спустило бы что делать? Делать нечего, отвез ребятам в сервис. С грехом пополам, с помощью кузькиной матери и ешки матрешки поменяли колеса на летние…
2. У родственника на логане периодичностью 3-4 месяца накрывались подшипники. Какие только не пробовал, все делал в сервисе. Получилось так, что пришлось делать самому, тк вокруг трасса и нихрена нет. Ездит уже год.
Так вот все проблемы и первая и вторая, были от пневмоинструмента с бешенной затяжкой.
По жаре. Так и висит моя черепашка в шкафу. Поездил с месяц, не понравилось. Сейчас катаюсь в альпинистаровской куртке. Она вся в сеточку и обдувается. Текстиль. Когда чуть прохладнее под низ подкладку пристегиваю. На ногах боты высокие альпистаровские, тож типа обдуваемые, вот в них да жарковато. Сверху обычные джинсы, под ними колениники на липучках. Ну и перчи обычные. На работе раб костюм, в рюкзаке с собой рубашка сменная. Единственно перед переодеванием если вспотел, споласкиваюсь в раковине. Ну и дезики никто не отменял :)
Делили асфальт. Это было и это не упомянуто. Казань один из примеров. Это и сейчас есть, но перешло в законодательное русло больше и по другому. Подростки выросли и стали теми же бизнесменами или обычными обывателями :) Слово зачем не уместно, тк звериные инстинкты никто не отменял. В ком то больше, в ком то меньше, но обязьяна живет :)
пс. иной порой просто слово может помочь решить проблему…
2. Машину не будет заваливать как мотоцикл в случае той же лужи, не надо держать равновесие.
То что Вам нравится и получается хорошо, не означает что это аксиома для всех.
1. Лопнула боковина. Отвез коробку в шиномонтаж. Сделали, махнули колеса с переда назад по правой стороне. Ладно весна, пора менять на летнюю резину. Вот тут началась камасутра… Мучался ппц. Уже обрезок трубы где то нашел, надел на ключ и прыгал как батуте. Фигфам. В голове щелкало, а если на дороге колесо спустило бы что делать? Делать нечего, отвез ребятам в сервис. С грехом пополам, с помощью кузькиной матери и ешки матрешки поменяли колеса на летние…
2. У родственника на логане периодичностью 3-4 месяца накрывались подшипники. Какие только не пробовал, все делал в сервисе. Получилось так, что пришлось делать самому, тк вокруг трасса и нихрена нет. Ездит уже год.
Так вот все проблемы и первая и вторая, были от пневмоинструмента с бешенной затяжкой.