Не знаю как у кого, но бывает такой момент: ты на грани балансировки, тебе неудобно сохранять равновесие, а тут еще разметка, машина или ещё какая хрень. Несоразмерность наклона и ступеньки на пути. Просто не можешь вьехать на нее.
На мой взгляд, права надо получить первым делом. Это ведь самый не сложный шаг к путешествию. Нет времени — детская отговорка. )
По поводу неспешно и далеко ехать, можно почитать у нас на сайте Минского скутер-клуба о путешествии двух женщин и ребенка на китайских полтосах из Минска в Крым через Россию: scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=26&t=20783#topfirstpost
Не сомневаюсь в увлекательности велопутешествий, но я предпочту добраться до цели чуть с большей скоростью.
Интересно было почитать. А как по ощущениям, для таких прохватов комфорта и подвесок достаточно, или всё же смотреть в сторону турэндуры какой, типа ТДМ 850?
Маюсь вот, или Вулкан 800, или ТДМ. Вулкан больше нравится (и внешний вид, и работа мотора), но терпимо ли на нем будет передвигаться по России? После дальняков сменить класс мото желания не возникало?
Не тот случай, когда мне захочется лепить торговую марку на технику. Ни экономической, ни эстетической нужности не видно. Мнимая крутость пренадлежности к потребителям товара? Ффууу. ))
Мопед пытался красить.
Выводы мои:
1. Детали надо грунтовать в один цвет по любому. Слой этой резины (в отличии от краски) более прозрачный, и от цвета грунта зависит оттенок резины.
2. Очень недолговечное покрытие получается. Удар камешком — и до свидания. Для наружных работ не подходит.
Сам на мот пересел и других с курса сбиваешь ))
Вот и я уже мотоцикл желаю. И скутер и мотоцикл едут стописят (что мне и надо), но все дело в нюансах :)
Молодцы.
По поводу неспешно и далеко ехать, можно почитать у нас на сайте Минского скутер-клуба о путешествии двух женщин и ребенка на китайских полтосах из Минска в Крым через Россию:
scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=26&t=20783#topfirstpost
Не сомневаюсь в увлекательности велопутешествий, но я предпочту добраться до цели чуть с большей скоростью.
Маюсь вот, или Вулкан 800, или ТДМ. Вулкан больше нравится (и внешний вид, и работа мотора), но терпимо ли на нем будет передвигаться по России? После дальняков сменить класс мото желания не возникало?
Выводы мои:
1. Детали надо грунтовать в один цвет по любому. Слой этой резины (в отличии от краски) более прозрачный, и от цвета грунта зависит оттенок резины.
2. Очень недолговечное покрытие получается. Удар камешком — и до свидания. Для наружных работ не подходит.
Вот и я уже мотоцикл желаю. И скутер и мотоцикл едут стописят (что мне и надо), но все дело в нюансах :)