Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
DKS
  • DKS
  • 3 июля 2016 в 11:51
Вот читаю тему и понимаю, что автор сооовсем не близок к адекватной манере поведения на дороге, до постановки на учет разумеется (мягко говоря).
Приведем пример, катается чел без номеров по центру города и не дай бог кого то ударил на мотоцикле (задел, поцарапал и еще чего..) Следуя логике, оставаться на месте пришествия он ни в коем случае не будет (слишком много проблем..), нет страховки (которая стоит копейки для мотоцикла автора), нет гос. номера (отсутствие которого повлечет за собой штраф и возложит все тяготы на водятла по выплатам причиненного вреда имуществу и(или) здоровью). И начнет он откручивать ручку, что есть мочи (единовременно кидая кирпичи под сидуху от запредельно зашкаливающей тахикардии) объезжая посты кустами и полями… Приедет домой, выпьет чаю с баранками и спокойно будет заниматься своими делами, ведь от ответственности он ушел, применив для этого все свои возможные навыки в виде джимханы у поста ДПС и эндуро по полям и т.п. Сам в детстве катался без номеров в деревне, точнее они были (но не мои), но это был треш исключительно по проселочным дорогам до речки и т.п. Не было ни шлема ни экипа, но тогда это было для нас нормой в возрасте 14-16 лет, но что бы выезжать в город… такого не было.
0
DKS
  • DKS
  • 11 июня 2016 в 23:17
Ждем продолжения! Тоже как вспомню, что копил в тайне от девушки и родителей на первый мот… хоть свой пост заводи =)
0
DKS
  • DKS
  • 11 июня 2016 в 23:11
Молоток, 7 км тащить это что то, я бы в кустах его заныкал, тем более ночью )) а с утра вернулся за ним на транспорте. )
0
DKS
  • DKS
  • 7 апреля 2016 в 7:44
мне первые 2 года тоже по общему стажу считали =), в прошлом году страховал за 700 р., а в этом 2250 р. пришлось отдать. не прокатило по общему
0
DKS
  • DKS
  • 7 апреля 2016 в 0:46
Блин, действительно дичь такое слышать… Заходил в обычный офис ингоса в спальном районе Москвы, в субботу с утречка. В очереди максимуму провел минут 30, передо мной было ну человек 5 на 2-х страховщиков.
+1
DKS
  • DKS
  • 7 апреля 2016 в 0:42
по ингосу многовато посчитали что-то, на днях там страховался, вышло примерно 2250 руб. Стаж по категории полных 2 года, мотопед 110 л.с. ТО проходить не стал, т.к. до мая действует прошлогодний осмотр.
0
DKS
  • DKS
  • 10 августа 2015 в 16:32
Уважаемый, смазывая цепь, я ручками вращаю колесо!
У вас на языке рифмованных фраз, как у Крылова Басней.

Посты были в прошлом году про оторванные пальцы, тогда умельцы прочищали цепь на заведенном двигателе зажимая цепь тряпочкой…
+1
DKS
  • DKS
  • 9 августа 2015 в 11:47
Друг у меня чистил цепь всякими тормозными очистителями без всяких щеток, в итоге к концу сезона цепь стала подклинивать. (скорее всего резиновые колечки были уже разрушены). Сам чищу такой же штукой как в посте с заведенным двигателем, из минусов этого способа подчеркну следующие, заливаю в пластиковую бутылку керосин, далее 1-ю передачу и поехали чистить. Керосин задерживается в элементах цепи и разлетается по ходу ее вращения (в связи с этим все газетки из почтового ящика теперь не выкидываю, а тащу в гараж, что бы асфальт не засирать =) И что бы цепь прочистить лучше, приходится корректировать красный короб под разными углами (ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО, лучше придумать подстраховку на маятнике, что бы с пальцами не затянуло, если веревка порвется) А смазываю большим баллоном мотульс4, да он не дешевый, но зато хватает на весь сезон (за прошлый сезон проехал 14т.км.).
0
DKS
  • DKS
  • 31 июля 2015 в 10:19
за пост плюсую, читается легко и написано душевно!
0
DKS
  • DKS
  • 31 июля 2015 в 10:17
Открываю байкпост, смотрю на эту тему и слету узнаю байк..) вчера с тобой стояли на светофоре на ПМ!
0
DKS
  • DKS
  • 24 февраля 2015 в 9:58
С фарами на F4i была похожая ситуация и кнопка стартера периодически не реагировала (фары и стартер в разное время). Причем с фарами такая фигня была, ближний дальний не работали, а поворотники функционировали, мот заводился, но стоило моргнуть дальним светом (единственное что работало) он моментально глох. Проблема оказалась в контактах основной связки проводов в штекере по левому борту (окисление), предположительно стартер не работал по той же причине.
+1
DKS
  • DKS
  • 16 февраля 2015 в 10:21
Судя по фото это резиновый коврик от багажника авто.
0
DKS
  • DKS
  • 30 января 2015 в 9:47
аэродинамический спойлер, это в простонародности «горб»?
0
DKS
  • DKS
  • 10 декабря 2014 в 14:56
Господа, подскажите. Кто оплачивал через Сбербанк из Москвы, при оплате в EURO (не через карту). Платеж проходит без Банков-посредников или нет? В прошлом году платил, операционисты предложили оплатить дополнительную комиссию, в случае, если при переводе появится банк-посредник. После оплаты пытался выяснить был ли все же этот посредник или нет, толком ничего не выяснил. Операционисты вместе со своим начальником смотрели на меня с глазами по 5 рублей и не понимали чего от них хотят )))
0
DKS
  • DKS
  • 20 ноября 2014 в 10:32
Шикарные виды!!! Плюсую! Сам служил в КБР, из казармы виден был в ясную погоду только малый кавказский хребет.
+2
DKS
  • DKS
  • 19 ноября 2014 в 16:56
Не совсем понял о чем пост… (прочитал бегло) Если обсуждение о посте другого человека, то не пойму зачем читать тот пост, как за эталонную инструкцию к расходам. У всех разные возможности и достаток. Если человек не задумывается о грядущих расходах на обслуживание, экипировку и т.п. перед покупкой самого мотоцикла, то это его сложности (у каждого своя голова на плечах). То, что автор ни разу не уронил скутер, это конечно хорошо. Но можно посмотреть на картину и с другой стороны, не падает тот, кто не ездит. (с ДТП аналогично). Тем более с нашими ДОПами… гле люка не хватает, где песочек аккурат…
+2
DKS
  • DKS
  • 26 июня 2014 в 17:34
А фото в оригинальном размере где-нибудь найти можно?
0
DKS
  • DKS
  • 26 апреля 2014 в 9:17
Дядька этот в зеркала тебя видел, перестраивался намеренно считая мотоциклиста не как участника дорожного движения, а просто как помеху. Ладно здесь еще этот пенсионер чето пытался намеренно сделать в пробке, а на скоростной трассе результат был бы другой обсолютно. Поэтому я бы морду набил ему 100% и этой же мордой демонинтировал его зеркало заднего вида, не смотря даже на его возраст. Такие люди как правило не исправимы, и учить его чему либо бесполезно.
0
DKS
  • DKS
  • 24 февраля 2014 в 17:38
Регистратор конечно хорошо, но… Не хочу расстраивать, поделюсь своим опытом установки этого девайса на авто. При выборе и покупке регистратора придерживался тех же правил… типа поставил и забыл и т.д. Но к сожалению наткнулся на очень недоработанный регистратор. Блок-индикатор записи с белой кнопкой периодически выходит из строя, за полтора года менял его два раза, да и к тому же он очень сильно нагревается (бывало доходило до того, что в руках долго из-за этого его не подержишь). Так же у регистратора присутствуют непонятные зависания, что бы решить проблему, приходилось снимать аккумулятор регистратора (при скрытной установке это достаточно проблематично). Для жителей столицы, кто надумает покупать такой регистратор сообщу, что гарантийный центр от фирмы существует только один, в Питере. И еще один момент такой, если запитывать его к прикуривателю отдельными проводами и дополнительно в прикуриватель что-то подключить, то постоянный заряд устройство поддерживать не будет, а будет медленно и верно разряжаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна