Иван Иванович, бросай ты это дело. Если если сомневаешься — мот тебе не нужен. И да, почитай книгу памяти и всяческие разборы полетов. Возможно это избавит тебя от сомнений.
Не надо сходу менять подшипники, их надо сначала продиагностировать — это не сложно и самому. Вот резину стоит реально поменять. Так же необходимо продиагностировать вилку и задний амортизатор. Про давление в шинах говорить не стоит — это надо проверять регулярно.
И еще новички часто хватаются за руль мертвым хватом, а надо держать руки расслабленными. Обрати внимание.
Не согласен, в дайтоне гтикс ногам отлично от 0 до +30 в обычном тонком хлопке, поэтому икс сокс перестал с дайтоной использовать, использую с ТСХ про 2.1. Так что думаю от мембраны зависит.
Вариантов много. В России пару лет назад был случай — при покупке квадроцикла человек оставил в залог машину, кажется даже с документами и уехал на квадре. Машина как потом выяснилось была взята в прокат по поддельным документам. Ее в последствии пришлось вернуть прокатной конторе.
А с другой стороны действительно сложно продать технику если не подпускать к ней потенциальных покупателей.((
И еще новички часто хватаются за руль мертвым хватом, а надо держать руки расслабленными. Обрати внимание.
Если мот зто не твое, зачем терпеть неудобства и рисковать?
А с другой стороны действительно сложно продать технику если не подпускать к ней потенциальных покупателей.((