На моем байке сдвоенная система выпуска — две банки стоят. Выхлоп басистый и не слишком громкий. Расчет и строение системы выпуска для V-Twin и рядной четверки сильно разные…
Невозможно истинно оценить всю глубину счастья владения и эксплуатации хорошего, мощного, современного, исправного и надежного импортного мотоцикла, если ты не познал, что такое толкать ночью в дождь свой сломанный Карпаты-2))))
Извращюги))) Мазохисты!)) Но, главное, чтобы самому нравилось. Молодцы!
З.Ы. Помнится, батя помогал мне оживить труп, под названием «Юпитер-5», купленный со штрафстоянки за 350 рублей… уххх, весело было)) там, короче, все, что не убиое — оно мертвое было))) помнится, капиталили мы с батей мою Планету-7… романтика! Вот времена были))
Большинство /у техники имели в своей истории какие-либо ремонты. И кузовные с лако-красочными… Не стоит воспринимать это, как «красную тряпку». Одно дело бампер красился, крылышко притерали… и совсем другое, когда лонжерон оторванный))
Богатый мотоциклетный опыт))) Автору есть к чему стремиться, в плане выбора и приобретения дальнейших байков. Искренне сочувствую тем ребятам, которые сдают на права и первым мотоциклом у них становится «свежая иномарка»… Они не способны оценить, что это такое. На это способны только те, кто «прохавал жизнь с самого начала»))))))
Ну, во-первых, 125 человек рассматривает, чтобы категорию не подтверждать, так как это долго и вообще эпидемия, все заморожено/приостановлено… а катать на байке хочется.
Если его без особых потерь можно потом продать, то почему бы и не заполнить пробел таким вариантом. Потом решить вопрос с категорией и пересесть на что-нибудь повеселее.
А так — каждому свое, у меня товарищ на 250ке уже лет 8 катает и не «кашляет»)) хотя есть возможность пересесть на объем побольше. Ему хватает.
Если сотку уверенно идет по трассе аппарат, то вполне можно и на межгород выкатываться. Судя по рассказу человеку 35 км в одну сторону. Я по городу до работы 14 км еду в одну сторону)))
Мне тоже понравилось, формат посыла — излить душу и поведать о наболевшем))) В моей практике тоже 2колесное детство и юношество, потом долгий перерыв и возвращение в 2колесный мир))
Всем спасибо за комментарии! Мне нравится, а это главное. Все фломастеры на вкус разные. Я никому не навязываю, просто делюсь своим опытом.
Фара диодная линзованная — свет стал намного лучше. Габариты синие спереди и ходовые огни — чтобы лучше был заметен байк на дороге. И он стал гораздо лучше заметен. А это безопасность.
Колхоз понятие растяжимое. Например, когда-то я ставил линзы биксеноновые в фары Прадо 120, был очень доволен результатом. Колхоз, скажите вы? Ну и ладно.
И я хотел именно этого «старичка», именно эту модель. И я полностью доволен своим выбором.
Всем добра.
1. Давайте трактовать закон буквально. Там стоит «И», это значит, что для состава правонарушения должны присутствовать оба параметра. То есть, ЦВЕТ И РЕЖИМ работы. Я сталкивался с вопросами по оптике не один раз. На автомобиль ставил линзованые светодиодные ПТФ в «родные» места. Ставил линзы биксеноновые в фары, которые изначально не были предусмотрены под газоразрядные лампы, были оборудованы стандартными светоотражателями-рассеивателями. Просто нужно знать, что говорить ГАИшникам в таких ситуациях. Аргументировать свою позицию.
2. Мой кронштейн не позволяет такого проделывать. Он не поворачивается. Можно только открутить платформу и перевернуть на 180 градусов.
3. Хагер стоит))
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги. И больше не трогают, обычно. Я а летом каждый день на моте и в течении дня по несколько раз гоняю в разные районы города.
З.Ы. Помнится, батя помогал мне оживить труп, под названием «Юпитер-5», купленный со штрафстоянки за 350 рублей… уххх, весело было)) там, короче, все, что не убиое — оно мертвое было))) помнится, капиталили мы с батей мою Планету-7… романтика! Вот времена были))
Если его без особых потерь можно потом продать, то почему бы и не заполнить пробел таким вариантом. Потом решить вопрос с категорией и пересесть на что-нибудь повеселее.
А так — каждому свое, у меня товарищ на 250ке уже лет 8 катает и не «кашляет»)) хотя есть возможность пересесть на объем побольше. Ему хватает.
Если сотку уверенно идет по трассе аппарат, то вполне можно и на межгород выкатываться. Судя по рассказу человеку 35 км в одну сторону. Я по городу до работы 14 км еду в одну сторону)))
Фара диодная линзованная — свет стал намного лучше. Габариты синие спереди и ходовые огни — чтобы лучше был заметен байк на дороге. И он стал гораздо лучше заметен. А это безопасность.
Колхоз понятие растяжимое. Например, когда-то я ставил линзы биксеноновые в фары Прадо 120, был очень доволен результатом. Колхоз, скажите вы? Ну и ладно.
И я хотел именно этого «старичка», именно эту модель. И я полностью доволен своим выбором.
Всем добра.
2. Мой кронштейн не позволяет такого проделывать. Он не поворачивается. Можно только открутить платформу и перевернуть на 180 градусов.
3. Хагер стоит))
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги. И больше не трогают, обычно. Я а летом каждый день на моте и в течении дня по несколько раз гоняю в разные районы города.