Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DFrost2007
Круто. Зверьки))
0
DFrost2007
Он имеет ввиду болты под 6гранник. Если ставить номерной знак нового образца, то он вовсе не имеет отверстий и крепится в рамку. Я так и сделал, в итоге (фото в комментах есть).
0
DFrost2007
Хорошее качество, я доволен. В прошлом сезоне ставил другой вариант, откатал лето и решил поменять на этот. Габариты имеют приятный свет, поворотники хорошо «читаются» при ярком солнечном свете. Прошлое изделие на высоких скоростях заметно прижимало встречным потоком. За этими такого не наблюдается. Выглядят качественно и «дорого». Я даже на Гуся батиного такие поставил.
0
DFrost2007
X11 после 6 тысяч некисло валит
0
DFrost2007
СВ1000, СВ1300 и Х4 — совершенно другие мотоциклы. Это чистая классика. Х11 — это раздетный спорт-турист. Я 3 сезона ездил на Х4. Х11 совсем другой мотоцикл.
0
DFrost2007
Чоппер — совершенно иная идеология, чем дорожник.
0
DFrost2007
Каждый человек выбирает вещи в соответствии со своими потребностями и пристрастиями. Если тебе нравятся другие мотоциклы, то это твое право и это нормально. Не надо пытаться доказать, что другие мотоциклы дно. Тебе ведь тут не пытаются вкрутить, что Х11 венец и апогей мотостроения, а остальные мопеды шлак. Улавливаешь?
0
DFrost2007
+1. Паровозная тяга с низов как раз делает его очень удобным для городского трафика.
0
DFrost2007
Х4 и Х11 абсолютно разные мотоциклы. В корне. Общего у них только буква «Х» в названии модели. У меня был Х4, неплохой аппарат. Со своими тараканами.
+2
DFrost2007
«В любой непонятной ситуации съе**вай»
0
DFrost2007
«Напарник» чОтко отработал))
+1
DFrost2007
Да не особо нарушает автор, где вы там все это увидели? Зачем покупать 2колесный транспорт, если не двигаться в междурядье и не пронизывать пробки? На авто значительно комфортнее стоять (сидеть) в пробке. И скорость движения в междурядье у автора невысокая вовсе.
Но матершинник он конкретный)))
0
DFrost2007
Я разгонялся на нем на заднем до 180 км/ч. Когда его закладываешь в повороты по трассе на скоростях 200+, а он идет, как по рельсам. Мне это дарит«фановые» эмоции.
Я ни один раз приземлялся на нем на переднее колесо с вилли, когда переднее колесо было немного повернуто в сторону и Х11 сам стабилизировался, не выдавая и намека на воблинг. Я много раз попадал в неровности, проходя повороты на огромных скоростях в достаточно большом наклоне — все это Х проглатывает, почти не замечая. И только пара вылетевших из штанов кирпичей говорят о том, что ситуация была «жим-жим»)))
0
DFrost2007
Смею с вами не согласиться. У меня были разные мотоциклы и сейчас, я остановился именно на Х11. Назвать мотоцикл, который выезжает из трех секунд до сотни и разгоняется до 250 км/ч скучным — ну не знаю… Воблинг? — нет, не слышал © Honda X11. Я не собираюсь утверждать, что это лучший для всех. У каждого свои запросы и требования к мотоциклу. Я использую мотоцикл в качестве ежедневного транспорта в летнее время, живу в 15 км от города. Х11 великолепно ведет себя на трассе, при необходимости позволяет тягаться в разгоне с литровыми спортбайками, может вставать на заднее со второй передачи, отлично чувствует себя в пробках и междурядье. И при всем при этом, Х11 очень удобно эксплуатировать в «медленнопердящем» режиме. Лично для меня и моих предпочтений, Х11 объеденил в себе все, о чем я мог мечтать.
Х11 не совсем подходит для дальних поездок, хотя имеет неплохой запас топлива. Не подходит для движения по «направлениям», хотя на нем можно доехать по проселочной дороге до дачи. И так далее.
Поэтому, мы всегда возвращаемся к вопросу: Для каких целей тебе нужен мотоцикл?
+1
DFrost2007
Эхх… Вот когда я сдавал на «А» в 1999ом году, из кузова КАМАЗа выгрузили жалкого вида «Минск», который, если прислушаться, хриплым голосом шептал «Дайте мне умереть...»)))) После нескольких неудачных попыток запустить сердце этого могучего мустанга, грозный ГАИшник сухо констатировал: Сегодня экзамена не будет, мотоцикл сломался… Не тут то было! Из толпы выскочили трое молодых и уверенных в своих силах ребят (среди них был и я), которые выросли на мотоциклах и, явно были знакомы с их устройством не по наслышке)) через 5 мин Коза была разобрана на части, еще через 10 минут мы ее уже завели)) в тот день я успешно сдал экзамен.
0
DFrost2007
Соглашусь
0
DFrost2007
Фото «вилли» — взято с объявления на Дроме. Видел его несколько дней назад))
0
DFrost2007
Отличный мотоцикл. Не для всех.
0
DFrost2007
У меня похожий случай был, когда первый импортный мот привезли, а на улице еще снег… Но мне срочно нужно было попробовать))))
0
DFrost2007
На скорости 200 краска с колеса отлетает… (и не спрашивай, откуда я знаю) Поэтому, я считаю, что липкость помогает смазке удерживаться на сальниках цепи, сохраняя их эластичность и целостность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна