Так написано автором, что иридиевые.
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
Привет, брат)) в моем лисапете такой же мотор стоит и я уже знаю где торчит натяжитель. При покупке байка сбил цену на 30 тысяч, так как «слышишь шум? Это весь ГРМ надо менять»)) потом взвел пружину на натяжителе и проехал после этого уже 7 тысяч, шумов нет))
З.Ы. Дукатисты, ну разве можно спорить о том, что уровень «дебило-рукожопо защищенности» у Хонды в разы выше? Дукати такого никогда не выдержит, что могут стерпеть Хонды…
Опять же, ты делаешь однозначные заявления, аксиомы, так сказать. В частности — «Мотоцикл, особенно в нашей стране, это в первую очередь удовольствие от искусства инженерии, дизайна, конечно же драйв от управления!.., а не транспорт передвижения)». Для меня, в данный период моей жизни, мотоцикл — это ежедневный транспорт в теплое время года, от управления которым я получаю удовольствие. И мне, реально удобнее передвигаться на нем летом, если погода позволяет. И дешевле, учитывая расход бензина. Отсюда еще и практичнее, получается)) Августин, я ведь это все к чему — ну нельзя всех под одну гребенку! Вот тебе спортивные мотоциклы Дукати только подавай, мой коллега считает, что мотоцикл может быть только кроссовым… Он по выходным гоняет по полям и лесам. Я летом каждый день езжу на мотоцикле по ДОПам. Кто-то по выходным катает на треке на лютом спортбайке… А сосед мой, к примеру, только в дальнобой ездит на байке. В городе вообще ему не нравится ездить. Угадай, что он скажет про спортивный Дукати?)) Он считает, что все, что не турэндуро — это детский лепет. И каждый будет прав.
Спортбайк сделан исключительно для трека. Передвижение на нем по ДОП оправдано для поездки до трека. В остальных случаях это дешевые понты. Тойота — прежде всего работяжка и авто на каждый день. Можно ли использовать Феррари для поездок на работу, в магазин, возить детей в школу? В теории, да. Но надо быть упоротым фанатом. Я ездил на Порше 911 турбо S по городу. На той же старенькой Королле ездить по городу в разы удобнее и комфортнее.
Можно ли, исходя из изложенного, утверждать, что Дукати лушее, что может быть, а остальное унылое амно? Даже если рассматривать большой спорт, то почему Дукати не побеждала с 2011 года ни разу? Ведьь круче Дукати только горы.
Заметь, что я не высказывался об итальянских мото, от слова «совсем». Я не понимаю, как можно говорить про японские мотоциклы — азиатские универсальные мопеды? Чем же они так провинились? Откуда такой негатив?
Я достаточно проехал на БМВ. Ездил на Триумфе. На разных японцах. Лично мне, ближе Хонда. При этом я не пытаюсь обосрать других производителей. Стараюсь уважать чужое право выбора.
Ну а вот это уже слишком категорично. Запахло «УРАПАТРИОТИЗМОМ» с итальянскими нотками… Человек, который говорит про японские мотоциклы — «ни о чем», по моему мнению, мягко говоря, слабо разбирается в мотоциклах.
Все фломастеры на вкус и цвет… И в это нет ничего зазорного.Каждый выбирает под себя, кто-то душой и сердцем, кто-то трезвым и сухим расчетом и т.д.
Мое высказывание не с проста было заключено в кавычки))
В прошлом году еще гонял на мотике без очков, визор затемненный. На авто — в очках. С этого года на моте тоже в очках (в прошлом сезоне в сумерки было пару пренеприятнейших ситуаций). Неудобно, сцуко...((
Не соглашусь. Может зависит от региона. У нас в городе достаточно культурных водителей. Но и дебилов хватает. Думаю, дебилов в любом регионе и любой стране хватает. Доводилось ездить за рулем в Мск — впечатление сложилось, что я на войне и каждый сам за себя)) Опять же, в том же Тайланде — на первый взгляд на дороге хаос, все постоянно сигналят… а по факту все проходит гладко, аварий почти нет.
У меня в поворотниках передних габаритные огни, на перьях вилки диодные ходовые огни. Езжу только днем. С дальним светом. если вечереть начинает, а еще в дороге, то перехожу на ближний.
Автор, сколько проехал на Х11? Что скажешь за него в двух словах?)) Чьего производителя дуги стоят на фото?
Я вообще не спорю, просто рассуждаю вслух)) почему VFR1200F со своими 172 силами в разгоне проигрывает полносильному Х11 с его 136? А по максималке уходит потом. Сравнение того Х с Дроздом, у Дрозда другие передаточные числа, у него на одну передачу больше. Программа топливной системы тоже другая. Очень много факторов играют роль… P.S. У меня 4 года был Х4, это было почти 20 лет назад)) в данный момент Х11. Сам присматриваюсь, на что бы пересесть. Но не нахожу подходящего варианта для себя, чем можно заменить Х11 и не разочароваться))
Не все меряется кубиками и количеством лошадиных сил. У Дрозда 1150 кубиков, но он очень далеко уедет от Х4. Для спорт-туриста, в твоем случае, важнее хорошая и уверенная тяга во всем диапазоне оборотов двигателя, которая и реализована в нем. А также, такой мотор настраивается на длительную эксплуатацию, рассчитан на большой запас прочности. Ему не нужна «выстреливающая» динамика.
Трансмиссионка для цепи… Да на породистую итальянскую цепь? Не комильфо, коллега.
Я в прошлом году открыл для себя Bardahl Racing Chain Lube — еще осталось малех, на разок или пару смазок. Короче, если на руки попадет — устанешь отмывать)) липкая, как мед.
З.Ы. Дукатисты, ну разве можно спорить о том, что уровень «дебило-рукожопо защищенности» у Хонды в разы выше? Дукати такого никогда не выдержит, что могут стерпеть Хонды…
Можно ли, исходя из изложенного, утверждать, что Дукати лушее, что может быть, а остальное унылое амно? Даже если рассматривать большой спорт, то почему Дукати не побеждала с 2011 года ни разу? Ведьь круче Дукати только горы.
Я достаточно проехал на БМВ. Ездил на Триумфе. На разных японцах. Лично мне, ближе Хонда. При этом я не пытаюсь обосрать других производителей. Стараюсь уважать чужое право выбора.
Мое высказывание не с проста было заключено в кавычки))
Автор, сколько проехал на Х11? Что скажешь за него в двух словах?)) Чьего производителя дуги стоят на фото?