Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
D503
  • D503
  • 16 июня 2014 в 0:17
какая-то странная куртка. а можно ссылочку на данную куртку у производителя?
просто я совершенно не припоминаю у айкона такого дизайна. подозреваю, что это какая то подделка.
+6
D503
  • D503
  • 10 июня 2014 в 13:52
Очень тяжелый он у вас получился.
Мы изготавливаем багажники из труб с толщиной стенок 2,2 и 2мм.
Вес при этом всего 4 килограмма, а за него можно мотик поднимать спокойно.
Выглядит так



0
D503
  • D503
  • 9 июня 2014 в 10:24
да, скорее всего, именно она.
0
D503
  • D503
  • 8 июня 2014 в 11:29
«уж коль скоро заблокировал заднее колесо и его повело, не стоит отпускать тормоз, — оставьте его заблокированным, продолжайте тормозить передним тормозом и рулить, сохраняя траекторию», — в какой-то умной книжке пишут. Если отпустить ушедший в юз задом тормоз, то колесико поймает сцепление и с радостью катапультирует пилота в хайсайд. Что, собственно и произошло.
0
D503
  • D503
  • 6 июня 2014 в 14:45
Я езжу на иксе. 120 Нм и 95 лс. прёт космически. но по городу расход в три раза больше =((( хотя скоростной режим тот же самый, что был бы, если б ездил на NC. Зато знаешь, что у тебя под хвостом сидит табун и только лишь ждет, чтобы телепортировать тебя куда захочешь =) ну и нет напряга двойку возить, кстати.
+1
D503
  • D503
  • 5 июня 2014 в 23:18
ну, да, суть та же. Чем ровнее байк, тем больше пятно контакта, тем лучше держак, стабильность и тем большую скорость можно развить.
+4
D503
  • D503
  • 5 июня 2014 в 17:47
К слову говоря, тут суть не в закладывании мота, а в смещении корпуса внутрь поворота, тем самым смещается общий центр масс. Заметьте. мопед свой он совсем не закладывает, зато свешивается аж до шлемака =). Для чего нужно свешиваться? Дядька К. Код учит, что это нужно для того, чтобы можно было проходить повороты с большей скоростью за счет меньшего угла наклона байка.
+3
D503
  • D503
  • 5 июня 2014 в 10:10
Отличное видео! Дорога на Ай-Петри, на удивление, в хорошем состоянии =)
0
D503
  • D503
  • 1 июня 2014 в 20:10
а «небольшие формальности» это оставить 100 процентный денежный залог?
0
D503
  • D503
  • 1 июня 2014 в 1:08
Очень хорошо смонтировано =)
это все с одной камеры? или весь обвешенный ими едзишь?

что за крепления используешь в разных местах?
+5
D503
  • D503
  • 29 мая 2014 в 14:14
заслал на карту сбера немножко. поправляйтесь.
0
D503
  • D503
  • 28 мая 2014 в 19:13
плюсую.
+1
D503
  • D503
  • 27 мая 2014 в 16:44
хотел между проехать ведь, а мот туда кинуло
0
D503
  • D503
  • 27 мая 2014 в 13:00
поджарило глупого человека как следует.
0
D503
  • D503
  • 27 мая 2014 в 12:56
вот жеж, ведь и не объехать такое =((( целился-то, чтобы пройти между пилотом и его мотиком, а воно как вышло.
0
D503
  • D503
  • 26 мая 2014 в 17:38
давно хочу себе съемные такие штуки прифигачить, чтобы доску возить можно было. а то приходится в катальные дни на машине ездить =(((
0
D503
  • D503
  • 26 мая 2014 в 17:28
тру серф мотобайк
0
D503
  • D503
  • 26 мая 2014 в 14:52
О. я в таких штанишках 2 года езжу уже =)
+3
D503
  • D503
  • 20 мая 2014 в 16:51
Являюсь обладателем ценного опыта вылавливания клина ступичного подшипника, слава йацам, на автомобиле.
Ехал 110 по кольцевой. чувствую немного неладное, — как будто бы пробой в зажигании или слегка подтормозил одним колесом, но мотор работает ровно и вроде бы нет поводов для беспокойств — списал на встречный порыв ветра, матиз — машинка маленькая. Еду дальше. И через пару км то же самое, сбавил скорость и тут же через пару секунд ннннааааа, — хруст, треск, руль вправо. Но, надо сказать, что колесо не мнгновенно остановилось, а лишь сильно начало тормозить, это позволило удержать машину и безопасно выкатиться на обочину. Остановившись из колеса повалил дикий столб дыма, а штампованный диск в центре был раскален до красна. я был, мягко говоря, в ужасе. Дальше эвакуатор и в сервис. вот такие пироги.
0
D503
  • D503
  • 20 мая 2014 в 14:55
да, ничего =) там открытие роллер-сезона было
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна