какая-то странная куртка. а можно ссылочку на данную куртку у производителя?
просто я совершенно не припоминаю у айкона такого дизайна. подозреваю, что это какая то подделка.
Очень тяжелый он у вас получился.
Мы изготавливаем багажники из труб с толщиной стенок 2,2 и 2мм.
Вес при этом всего 4 килограмма, а за него можно мотик поднимать спокойно.
Выглядит так
«уж коль скоро заблокировал заднее колесо и его повело, не стоит отпускать тормоз, — оставьте его заблокированным, продолжайте тормозить передним тормозом и рулить, сохраняя траекторию», — в какой-то умной книжке пишут. Если отпустить ушедший в юз задом тормоз, то колесико поймает сцепление и с радостью катапультирует пилота в хайсайд. Что, собственно и произошло.
Я езжу на иксе. 120 Нм и 95 лс. прёт космически. но по городу расход в три раза больше =((( хотя скоростной режим тот же самый, что был бы, если б ездил на NC. Зато знаешь, что у тебя под хвостом сидит табун и только лишь ждет, чтобы телепортировать тебя куда захочешь =) ну и нет напряга двойку возить, кстати.
К слову говоря, тут суть не в закладывании мота, а в смещении корпуса внутрь поворота, тем самым смещается общий центр масс. Заметьте. мопед свой он совсем не закладывает, зато свешивается аж до шлемака =). Для чего нужно свешиваться? Дядька К. Код учит, что это нужно для того, чтобы можно было проходить повороты с большей скоростью за счет меньшего угла наклона байка.
Являюсь обладателем ценного опыта вылавливания клина ступичного подшипника, слава йацам, на автомобиле.
Ехал 110 по кольцевой. чувствую немного неладное, — как будто бы пробой в зажигании или слегка подтормозил одним колесом, но мотор работает ровно и вроде бы нет поводов для беспокойств — списал на встречный порыв ветра, матиз — машинка маленькая. Еду дальше. И через пару км то же самое, сбавил скорость и тут же через пару секунд ннннааааа, — хруст, треск, руль вправо. Но, надо сказать, что колесо не мнгновенно остановилось, а лишь сильно начало тормозить, это позволило удержать машину и безопасно выкатиться на обочину. Остановившись из колеса повалил дикий столб дыма, а штампованный диск в центре был раскален до красна. я был, мягко говоря, в ужасе. Дальше эвакуатор и в сервис. вот такие пироги.
просто я совершенно не припоминаю у айкона такого дизайна. подозреваю, что это какая то подделка.
Мы изготавливаем багажники из труб с толщиной стенок 2,2 и 2мм.
Вес при этом всего 4 килограмма, а за него можно мотик поднимать спокойно.
Выглядит так
это все с одной камеры? или весь обвешенный ими едзишь?
что за крепления используешь в разных местах?
Ехал 110 по кольцевой. чувствую немного неладное, — как будто бы пробой в зажигании или слегка подтормозил одним колесом, но мотор работает ровно и вроде бы нет поводов для беспокойств — списал на встречный порыв ветра, матиз — машинка маленькая. Еду дальше. И через пару км то же самое, сбавил скорость и тут же через пару секунд ннннааааа, — хруст, треск, руль вправо. Но, надо сказать, что колесо не мнгновенно остановилось, а лишь сильно начало тормозить, это позволило удержать машину и безопасно выкатиться на обочину. Остановившись из колеса повалил дикий столб дыма, а штампованный диск в центре был раскален до красна. я был, мягко говоря, в ужасе. Дальше эвакуатор и в сервис. вот такие пироги.