как можно толкать руль? толкать или тянуть можно ручку, клипон, сторону руля, но не руль. Руль можно крутить! Например, кручу вправо/влево. Теперь я понял, что было вложено в «толчек руля вправо», но это очень непривычно читать. Изначально я понял это как именно толчек правой ручки руля. Именно так я и рулю. Надо вправо, — надавил на правую ручку. Надо влево — надавил на левую. Руль при этом крутиться в противоположную, соответственно.
толчок руля вправо убирает опору (колёса) вправо из-под мотоцикла, центр масс «проваливается» вниз, тем самым практически моментально образуется угол наклона, необходимый для быстрого поворота влево.
только это для поворота направо, а не налево =) толкаешь вправо — руль поворачивается против часовой стрелки, мот кладется вправо и едешь туда же.
Не… нету тут ограничения. У меня 1300кубов и там действительно ограничение на 180 кмч. На 4ой передаче передаче обороты при этом еще тысячу до красной зоны имеют, а еще есть пятая передача =)
Мне вот интересно, как они через Туркменистан собрались ехать потом? Туда не пускают просто так, а получить визу очень тяжело. И интересно где они там ездить собрались?
Ты не совсем прав. Поясню, в приказе 185 есть формулировка:
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Формально под это основание подходит любое подозрение гайца на то, что ты нарушаешь. И они спокойно могут обосновать именно этим пунктом совешенно любую остановку, к примеру: «Причина остановки — вы неуверенно едете, останавливая вас у меня подозрение, что за рулем либо пьяный, либо подросток, не умеющий ездить, взявший машину у папы». Основание? Основание! Аналогично с мотоциклистами, — спереди номера нет, что формально дает основание для остановки мотика, ибо есть визуально зафиксированный признак нарушения. Сзади номер есть — есть, ну, все хорошо, значит причины нет — езжайте. Докапываться дальше до проверки документов при такой остановке, конечно же уже превышение полномочий, считаю. А так — да без проблем, пожалуйста. Возможно, у топикстартера, были внешние признаки чего-либо, что заинтересовало сотрудников. Иногда люди всем своим видом показывают, что они не всегда белые и пушистые.
Отличный свет! А если сравнивать с оптикой от харли? Интересно, что будет давать более ровное пятно. Есть разные мнения по поводу фар харли — одни говорят зашибись, а другие, что полная фигня.
И кстати, вопрос — что с отраженным светом от знаков, расположенных выше свето-теневой границы? Они святятся ночью или их стало хуже видно? Какая форма свето-теневой границы получается на стенке если смотреть?
Я пока езжу со штатной фарой, но ночью почти не езжу, поэтому подобным тюнингом заинтересван лишь на перспективу)
рекомендую теперь выехать на площадку и тренировать экстренное торможение. ибо сначала все хвалятся своими армированными шлангами, а потом, «ой, а у меня переднее заблокировалось и мотоцикл упал».
Понятно, ну, осталось вилку-перевертыш от джиксера поставить и будет вообще конфета =)
по дождю только плохо ездить с обрезанным хвостом =((( всю спину закидает
Симпатично получилось, лови плюс тоже от иксовода =) как он рулится на клипонах, интересно. мне кажется, что подножки надо переносить, ибо поза с клипонами очень неудобная должна стать теперь.
Попробуй скидывать передачи при выжатом сцеплении пока еще катишься. скинешь до первой на ходу (оценишь по зеркалам чо как там сзади) — остановишься и с первой на нейтраль уже стоя на месте легко переключишься.
Формально под это основание подходит любое подозрение гайца на то, что ты нарушаешь. И они спокойно могут обосновать именно этим пунктом совешенно любую остановку, к примеру: «Причина остановки — вы неуверенно едете, останавливая вас у меня подозрение, что за рулем либо пьяный, либо подросток, не умеющий ездить, взявший машину у папы». Основание? Основание! Аналогично с мотоциклистами, — спереди номера нет, что формально дает основание для остановки мотика, ибо есть визуально зафиксированный признак нарушения. Сзади номер есть — есть, ну, все хорошо, значит причины нет — езжайте. Докапываться дальше до проверки документов при такой остановке, конечно же уже превышение полномочий, считаю. А так — да без проблем, пожалуйста. Возможно, у топикстартера, были внешние признаки чего-либо, что заинтересовало сотрудников. Иногда люди всем своим видом показывают, что они не всегда белые и пушистые.
И кстати, вопрос — что с отраженным светом от знаков, расположенных выше свето-теневой границы? Они святятся ночью или их стало хуже видно? Какая форма свето-теневой границы получается на стенке если смотреть?
Я пока езжу со штатной фарой, но ночью почти не езжу, поэтому подобным тюнингом заинтересван лишь на перспективу)
www.youtube.com/watch?v=c-9xBbWZ37c
по дождю только плохо ездить с обрезанным хвостом =((( всю спину закидает