Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
D503
  • D503
  • 13 мая 2015 в 17:04
прикольно, увидел знакомые места) белые дюны и рыбацкая деревушка…
Рекомендую освежающий вьетнамский кофе со льдом и сгущенкой)
+2
D503
  • D503
  • 26 апреля 2015 в 21:23
VFR800 — вероятно, слишком много пластика)
+1
D503
  • D503
  • 26 апреля 2015 в 21:23
прикольно) мне понравилось. Особенно меня B-King поразил. Действительно pure power
0
D503
  • D503
  • 26 апреля 2015 в 20:15
а, ну и через пару дней мне ее доставили. Забыл, да. В общем, неделя, наверное максимум, если делать все быстро.
0
D503
  • D503
  • 26 апреля 2015 в 20:14
у меня оформление заняло два дня в СПб. В один день заполнил анкету, сфоткался и записался на следующий день в консульство — все.
+2
D503
  • D503
  • 8 апреля 2015 в 22:58
Хороший пост. Коротко и по делу.
Гораздо полезнее чем, зачастившие посты про то, «как я покупал первый мотоцикл».
+2
D503
  • D503
  • 6 апреля 2015 в 12:25
Заправка как место для того, чтобы сдаться, мне кажется, выбрана не случайно. Тем самым он уменьшил вероятность открытия огня по нему. Сильно сомневаюсь, что они открыли бы огонь, находясь на заправке.
0
D503
  • D503
  • 27 марта 2015 в 11:51
У меня не было никаких вопросов в интаче. Приехал, оформил, уехал.
0
D503
  • D503
  • 24 марта 2015 в 12:55
Я сторонник спокойной езды, по большей части. За редким исключением, конечно.
Сейчас расход реально отличается вполовину в городском и загородном режиме.
В городе всегда стабильно 10 литров на сотню. За городом, в режиме 110-130 я проезжаю 200 км, а дальше загорается резерв. Если сразу залить полный бак, то влезет 10 литров. выходит, расход 5 литров на сотню. Бенз всегда 95ый лью.
0
D503
  • D503
  • 22 февраля 2015 в 19:46
какие аргументы позволили согласиться обменять лоу-райдера на шпрот??? Или там доплата была колоссальная?
+1
D503
  • D503
  • 20 февраля 2015 в 19:44
Ладно переднюю покрышку, но зачем на заднюю-то шипы колхозить? И покрышки там автомобильные. Взять просто резину заводскую с шиповкой и не надо 4 дня на это гробить. Или денег просто жалко? Так российская, поди, недорого стоит.
+1
D503
  • D503
  • 16 февраля 2015 в 17:19
днем еще ладно, но ночью, надеюсь, дальний все же вырубаешь =)))
0
D503
  • D503
  • 16 февраля 2015 в 10:34
Дикие толпы людей, не пропихнуться толком даже.
Кастом зона очень понравилась. Стенд БМВ очень крутой был, представлено вообще все, по-моему.
Кава выставила свой H2. Это был единственный вращающийся стенд, кажется. Посидеть на ней, понятное дело, не давали. Впрочем, есть ощущение, что это единственный мот, на котором нельзя было посидеть. Это одно из главных отличий от наших выставок.
Чуть не пропустил кастом зону, которая оказалась, пожалуй, самым интересным во всей выставке. Очень много зрелищных экспонатов.
Да, и еще, они организовали эндуро-сорики в закрытом помещении. Понатаскали в зал кучу земли, бревен и камней. Тож молодцы.
+4
D503
  • D503
  • 5 февраля 2015 в 11:51
он ВНЕЗАПНО И ОЧЕНЬ РЕЗКО выстреливает, как будто бы включается турбина, обороты с ревом переваливают за 12 тысяч, а мотоцикл скачкообразно ускоряется с 15 до 40 км\ч так что дух захватывает, и это все в переделах одной передачи меньше чем за секунду!

как мало человеку для счастья надо =))) сколько впечатлений, эмоций)))
0
D503
  • D503
  • 25 ноября 2014 в 22:34
Если хочется услышать немного критики, то лично мне показалось, что не хватает чуть более правильного освещения. Тут, как я понял, только естественный свет и дополнительно ничего не ставили.
В остальном мне очень понравилось. Лайк и репост )
0
D503
  • D503
  • 23 ноября 2014 в 20:56
На Икса прикручивать будешь?
а с законодательной точки зрения как это все урегулировать? вроде как, если мот-одиночка, то чтобы на него коляску прикрутить, надо перерегистрацию делать.
0
D503
  • D503
  • 24 октября 2014 в 23:24
не надо сарказма, — там выше в каментах уже все написали, да и вы сами все поняли, это главное. а мот классный, меня товарищ с точно таким же уже 4ый сезон не расстается, даже несмотря на несколько худшее состояние. удачи на дорогах ;)
+5
D503
  • D503
  • 24 октября 2014 в 23:08
задний тормоз только в экстренном торможении и после переднего.
хорошо, что сезон кончился, теперь есть время во всем разобраться. Возможно, не мне советовать и учить, но я позволю себе рекомендацию освежить принципы эффективного торможения на мотоцикле. В любой книжке по управлению мото написано как и почему надо нажимать тот или иной тормоз и в какой последовательности.
+2
D503
  • D503
  • 16 октября 2014 в 18:06
не удивлюсь, если так) они вообще конченные отморозки! стоять в таких местах — только и делать, что уворачиваться от снарядов.
0
D503
  • D503
  • 3 сентября 2014 в 23:48
у меня на иже (когда он у меня был) тоже ручник есть =) он реализован как фиксатор лапки заднего тормоза в нажатом положении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна