Эта модель интересна! Всё что хозяин с ней сделал это только начало :) Хочется добавить от себя:
— убрать лопухи зеркал и подобрать что то другое
— заменить крышку воздушника
— избавиться от нелепых хрустальных поворотников
— подножки и ручки выделить
А почему Злой лев? Потому что 20к $ потратил на то что стоит в гараже?
(Да в принципе пофигу — прошу на мой трёп ничего не отвечать и не реагировать, это от недостатка валюты :)
Вот меня удивляет только одно — как можно так бездарно распорядиться такой суммой денег! (ну не моё дело, я знаю, пишу писанину )
Просто пошёл и купил! Герой!
Лан не серчай, мот красавец, породистый, дорогой, как ты и хотел, но скучный — ничё в нем делать уже не надо, вот только друзьям показывать, после покупки энтузиазма нет.
Недавно я видел обзор батинок с бриллиантами тоже ни че так… парнила купил их и не носит.
эта идея как я понял возникла спонтанно и никто не озадачился основным смыслом, просто группа людей решила так свои выходные провести но мотоклубы допустим в этом не участвовали да и не так много там людей как допустим на открытии мотосезона в Калининграде
В некоторых странах GTA запрещена — у детей крышу срывает, начинают путать реальность с игрой. Я давно в ИТ и работал преподователем. Случайно так получилось что меня попросили научить ребёнка (9 лет) пользоваться ПК. Ему купили комп и там была GTA. Я научил. Через месяц родители не знали как его оторвать от компьютера. Если не пускали играть то он психовал, начал драться, разнёс телевизор. В школе стал отставать.
Саня я тебя поддерживаю! Появилась тяга и интерес — нужно обязательно реализовать. Не торопись только с экипировкой. Попробуй так: запишись на вождение и возьми с собой уже купленный экип, одень его и покатайся часик другой. Постепенно одежда начнёт притираться к тебе а ты к ней и ты почувствуешь чего тебе не хватает :)
Для города полная кожаная защита (комбез как я понял) — это полная задница. Во первых ты будешь выглядеть креветкой когда слезешь с мотика да и жарко в ней. Эта одежда для того чтобы вваливать далеко за 100.
Если ты планируешь обычную езду по городу, по работе и т.д. в рабочее время, одежду лучше выбирать текстильную — джинсы со вставками и коленями и куртку с защитой. В этом всём не так жарко и достаточно безопасно.
Главное скорость с которой ты собираешься кататься в потоке.
Для примера. Мой тесть с тёщей (она сидела вторым номером) на Яве в Баку ездили к родственникам и обратно. Из защиты на них были только шлемы :) Ехали в фуфайках ночевали в стогах сена. Так что не парься так с одеждой просто садись за руль и будь предусмотрительным и аккуратным.
я предположил, вообще если люди работают и получают деньги за работу значит есть организация, значит есть и юрист (может не штатный но который помогает с юр. вопросами), — это мои предположения может конечно все трудятся бесплатно но тогда есть спонсор у него то точно юрист найдётся
Какой маразм со страховкой, я думал это только у нас в России такое может быть, юрист команды должен настоять на быстром принятии решения Австрийской стороной.
Желаю гонщику выздоровления!!!
Класс! Мне очень понравился этот велоциклет даже самому захотелось такой.
Дух ретро и старой школы ненавязчиво воплощён. Удачное решение с брезентовыми сумками. Я сам недавно приглядывался к таким в одном армейском магазине — они даже практичнее кожи.
Хорошая сигналка, есть конечно особенности. Но и она не спасёт если в корпус мотоцикла перед угоном вдуть шокером несколько тысяч вольт.
Стояла на Yamaha XS 400 1980 года — когда я его заводил с мобильника у народа рот открывался от удивления.
Жрёт аккум когда приём мобильной сети плохой — потому в подземных гаражах лучше не ставить и покупать сим карту того оператора который обеспечивает хороший приём сети там где катаетесь.
— убрать лопухи зеркал и подобрать что то другое
— заменить крышку воздушника
— избавиться от нелепых хрустальных поворотников
— подножки и ручки выделить
(Да в принципе пофигу — прошу на мой трёп ничего не отвечать и не реагировать, это от недостатка валюты :)
Вот меня удивляет только одно — как можно так бездарно распорядиться такой суммой денег! (ну не моё дело, я знаю, пишу писанину )
Просто пошёл и купил! Герой!
Лан не серчай, мот красавец, породистый, дорогой, как ты и хотел, но скучный — ничё в нем делать уже не надо, вот только друзьям показывать, после покупки энтузиазма нет.
Недавно я видел обзор батинок с бриллиантами тоже ни че так… парнила купил их и не носит.
Сходите на аппозит вам раскажут про кстомайзинг.
Для города полная кожаная защита (комбез как я понял) — это полная задница. Во первых ты будешь выглядеть креветкой когда слезешь с мотика да и жарко в ней. Эта одежда для того чтобы вваливать далеко за 100.
Если ты планируешь обычную езду по городу, по работе и т.д. в рабочее время, одежду лучше выбирать текстильную — джинсы со вставками и коленями и куртку с защитой. В этом всём не так жарко и достаточно безопасно.
Главное скорость с которой ты собираешься кататься в потоке.
Для примера. Мой тесть с тёщей (она сидела вторым номером) на Яве в Баку ездили к родственникам и обратно. Из защиты на них были только шлемы :) Ехали в фуфайках ночевали в стогах сена. Так что не парься так с одеждой просто садись за руль и будь предусмотрительным и аккуратным.
Желаю гонщику выздоровления!!!
Дух ретро и старой школы ненавязчиво воплощён. Удачное решение с брезентовыми сумками. Я сам недавно приглядывался к таким в одном армейском магазине — они даже практичнее кожи.
Классная гифка как такую можно сочинить самому?
Стояла на Yamaha XS 400 1980 года — когда я его заводил с мобильника у народа рот открывался от удивления.
Жрёт аккум когда приём мобильной сети плохой — потому в подземных гаражах лучше не ставить и покупать сим карту того оператора который обеспечивает хороший приём сети там где катаетесь.