В долгой темноте зимней ночи он будет петь колыбельную, о том как сто дорог пролетели у Вас под колёсами и какие дороги только готовятся покориться Вами!
У меня тоже случай был, задумался что-то, природой так сказать залюбовался и вижу: что в поворот не вписываюсь, на пустой до горизонта дороге и к тому-же ездил тут не раз, с Новой Риги к Рузе, кто знает где это. Так вот, всплыло в башке что смотреть надо куда хочеш приехать, не бойся, положи мотик и поддай газку. В итоге вот, сезон удачно закрыт, мотоциклу завтра пойду зазоры в клапанах проверять, а я пишу этот комментарий. Прочитал я эту информацию на сайте «Байкпост» и причём не раз, за что всем большое спасибо!
У меня IXS уже третий сезон и нормально: не красятся, особо не промокают и ничего не порвалось. Изначально были маловаты, а сейчас как вторая кожа. Правда езжу далеко не каждый день.
Вот полностью согласен с господами Maiverik и ICEMAN, но плюсика мало для выражения эмоций. У самого такое состояние и подобного никогда небыло, а тут шесть тысяч и хоть глаза-б его не видели. Может и впрямь, продавать пора…
PS-мотоцикл это моё!
Вот это нанотехнологии! Соответственно если сделать линейку из таких термисторов и совокупить её со скажем стрелочным прибором, получим датчик уровня топлива без всяких поплавков. Осталось узнать: насколько надёжны термисторы в режиме нагрев-охлаждение.
Согласен, какие 125сс, 400сс-то прям в обрез, конечно смотря какой ездун, мне лично так. Больше скажу, 140км\ч и то иногда маловато, приходиться от некоторых коробок уворачиваться, да что там, фуры того гляди подталкивать начнут. По мне так только литр и не меньше, конечно с ним поаккуранее надо, самому страшновато с 400сс пересаживаться, но надо, даже хочу. Хотя обсуждалось много раз, но вот так!
Вот только приехал из Твери- 540км. Да, прохладно и видимо крайняя неделя первого сезона. Но сколько эмоций, знакомых, я благодарен за это своей маленькой сибишке!
И да, весна-же скоро, май!
PS-мотоцикл это моё!
Выздоравливайте и чинитесь, удач вам.
И да, весна-же скоро, май!