Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 ноября 2015 в 21:43
Литр и колёса побольше, было бы то что надо!
0
CrSys
  • CrSys
  • 30 октября 2015 в 20:43
Поддерживаю, я так же с сибихой попал, тоже все говорили что посадка удобная. Всё что не турэндуро- креветки!
+2
CrSys
  • CrSys
  • 16 октября 2015 в 2:40
Шорты, тапочки и бейсболка- лучшая экипировка для езды там, где растут пальмы!
0
CrSys
  • CrSys
  • 20 сентября 2015 в 22:27
А клапана и штанги для аутентичности? А то я уж подумал, что китайцы 4Т дешки стали делать.
0
CrSys
  • CrSys
  • 16 сентября 2015 в 10:02
А как вы устанавливали блок цилиндров, а именно засовывали одновременно все четыре поршня?
+1
CrSys
  • CrSys
  • 27 августа 2015 в 3:24
А по мне, так в стоке красив был.
Но уж, коль чешется что то переделать, то можно было бы попробовать сделать что то типа RTшки(r1100rt). Может раму немного переварить, где надо, форму бака изменить и что самое интересное и сложное, это ветрозащиту попытаться сделать из пары листов оцинковки, как можно детальнее повторив форму оригинала(при этом естественно освоив непростые приёмы работы с металлом ). Это и более чем бюджетно и если получиться, то будет настоящее ВАУ!
0
CrSys
  • CrSys
  • 20 августа 2015 в 22:48
Вот и я с СВ400 пересел на китайский Нирвана. Ну не по мне жужжалка и поджатые под задницу ноги, зато теперь, конечно 50-70км\ч но какой же кайф, когда удобно сидеть и наслаждаться поездкой. Попутно выяснилось при помощи всё той-же задницы, ног и известного сайта, что мне подходит только Варька, её то теперь и хочу!
0
CrSys
  • CrSys
  • 6 августа 2015 в 4:45
Подписался конечно, ндааа, -вот мы как все тут возьмём, как поставим плюсики, как все испугаються! Ой, хочется конечно верить, что что то измениться, но. И сам тоже смотрю мот к сотне лошадей и платить за него придётся, ладно, не буду раскачивать, удачи всем нам.
0
CrSys
  • CrSys
  • 3 августа 2015 в 14:45
а огромные чопперы слишком тяжелы для первого мота и имеют особенности управления из за своих габаритов
а этот мотоцикл разве не чоппер, хотя главное хозяину нравится!
0
CrSys
  • CrSys
  • 27 июля 2015 в 5:10
Я бы в шутку спросил про оплату на месте, ну коль нет, так нет. Да и в суде можно было «пальцы не гнуть» с фильмами и картинками, может и обошлось тогда парой тысяч и дальше поехал бы ручку крутить, ладно бы разговор про миллионы был.
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 июля 2015 в 19:25
Город подмосковный.
-1
CrSys
  • CrSys
  • 21 июля 2015 в 15:29
Если так, то автору этой дорогой лучше не ездить. Уж память то у них хорошая, а светофор на переезде долгий…
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 июля 2015 в 15:25
Так они или их родители из деревень и приехали, привезя с собой привычки!
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 июля 2015 в 15:21
Вот вот, а «мужики» могли бы ещё автору и по шлему дать!
0
CrSys
  • CrSys
  • 21 июля 2015 в 0:27
Так толк то есть, где болит, где перестало?
0
CrSys
  • CrSys
  • 17 июля 2015 в 21:11
Это то понятно, мне главное чтобы ноги под себя не поджимать и ветер не сносил. В BMW всё сразу есть: номер передачи, топливомер и страшный инжектор, но сделано мягко говоря сложно, а Варю «отвёрткой и гаечным ключом» перебрать можно но ничего из плюшек нет. Цена практически одинаковая, вот и трясёт уже при виде компьютера.
Простите что ответ не в тему поста.
0
CrSys
  • CrSys
  • 16 июля 2015 в 14:33
Супер путешествие и ваше дорожное происшествие для меня поучительное. Просто сижу и выбираю между RT и Varadero-й, ндаа, выбор очевиден, спасибо. Жду продолжения!
0
CrSys
  • CrSys
  • 13 июля 2015 в 20:19
Всё правильно автор и сделал, завысил ветровик вопреки концепции мотоцикла, он же спорт и требует лежать на баке, а автору хочется сидеть прямо, сам это проходил.
А про контрруление, вот сам ездил и горя не знал, а как то задумался на что давить да чуть в ёлку не вписался! Я вот что думаю, на мотоциклах с низким центром тяжести действительно надо сначала в поворот его завалить и сделать это можно только так сказать направив мот в противоположную повороту сторону. А потом поднимать его уже рулением в самом повороте, а всё почему? Да потому что низкий центр тяжести не позволит дестабилизировать тяжелый мотоцикл, мне же интересно, как происходит с аппаратами с высоким центром тяжести, с Варадерами (которую хочу купить) и им подобными?
0
CrSys
  • CrSys
  • 8 июля 2015 в 22:17
Это просто офигенно, как бы и я хотел, вот так куда нибудь поехать! В общем с нетерпением жду продолжения!
0
CrSys
  • CrSys
  • 8 июля 2015 в 5:43
Эх как жалко, желаю скорейшего выздоровления!
Летом и осенью 2013го сам два раза в больнице лежал, на каждый «Вж-Вж» за окном вскакивал днём и ночью. А Балабаново знаю, прикольно там, особенно знаменитый мост, по которому поезда ездят, я под ним проезжаю, после поворота с Киевки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна