А по мне, так в стоке красив был.
Но уж, коль чешется что то переделать, то можно было бы попробовать сделать что то типа RTшки(r1100rt). Может раму немного переварить, где надо, форму бака изменить и что самое интересное и сложное, это ветрозащиту попытаться сделать из пары листов оцинковки, как можно детальнее повторив форму оригинала(при этом естественно освоив непростые приёмы работы с металлом ). Это и более чем бюджетно и если получиться, то будет настоящее ВАУ!
Вот и я с СВ400 пересел на китайский Нирвана. Ну не по мне жужжалка и поджатые под задницу ноги, зато теперь, конечно 50-70км\ч но какой же кайф, когда удобно сидеть и наслаждаться поездкой. Попутно выяснилось при помощи всё той-же задницы, ног и известного сайта, что мне подходит только Варька, её то теперь и хочу!
Подписался конечно, ндааа, -вот мы как все тут возьмём, как поставим плюсики, как все испугаються! Ой, хочется конечно верить, что что то измениться, но. И сам тоже смотрю мот к сотне лошадей и платить за него придётся, ладно, не буду раскачивать, удачи всем нам.
Я бы в шутку спросил про оплату на месте, ну коль нет, так нет. Да и в суде можно было «пальцы не гнуть» с фильмами и картинками, может и обошлось тогда парой тысяч и дальше поехал бы ручку крутить, ладно бы разговор про миллионы был.
Это то понятно, мне главное чтобы ноги под себя не поджимать и ветер не сносил. В BMW всё сразу есть: номер передачи, топливомер и страшный инжектор, но сделано мягко говоря сложно, а Варю «отвёрткой и гаечным ключом» перебрать можно но ничего из плюшек нет. Цена практически одинаковая, вот и трясёт уже при виде компьютера. Простите что ответ не в тему поста.
Супер путешествие и ваше дорожное происшествие для меня поучительное. Просто сижу и выбираю между RT и Varadero-й, ндаа, выбор очевиден, спасибо. Жду продолжения!
Всё правильно автор и сделал, завысил ветровик вопреки концепции мотоцикла, он же спорт и требует лежать на баке, а автору хочется сидеть прямо, сам это проходил.
А про контрруление, вот сам ездил и горя не знал, а как то задумался на что давить да чуть в ёлку не вписался! Я вот что думаю, на мотоциклах с низким центром тяжести действительно надо сначала в поворот его завалить и сделать это можно только так сказать направив мот в противоположную повороту сторону. А потом поднимать его уже рулением в самом повороте, а всё почему? Да потому что низкий центр тяжести не позволит дестабилизировать тяжелый мотоцикл, мне же интересно, как происходит с аппаратами с высоким центром тяжести, с Варадерами (которую хочу купить) и им подобными?
Эх как жалко, желаю скорейшего выздоровления!
Летом и осенью 2013го сам два раза в больнице лежал, на каждый «Вж-Вж» за окном вскакивал днём и ночью. А Балабаново знаю, прикольно там, особенно знаменитый мост, по которому поезда ездят, я под ним проезжаю, после поворота с Киевки.
Но уж, коль чешется что то переделать, то можно было бы попробовать сделать что то типа RTшки(r1100rt). Может раму немного переварить, где надо, форму бака изменить и что самое интересное и сложное, это ветрозащиту попытаться сделать из пары листов оцинковки, как можно детальнее повторив форму оригинала(при этом естественно освоив непростые приёмы работы с металлом ). Это и более чем бюджетно и если получиться, то будет настоящее ВАУ!
Простите что ответ не в тему поста.
А про контрруление, вот сам ездил и горя не знал, а как то задумался на что давить да чуть в ёлку не вписался! Я вот что думаю, на мотоциклах с низким центром тяжести действительно надо сначала в поворот его завалить и сделать это можно только так сказать направив мот в противоположную повороту сторону. А потом поднимать его уже рулением в самом повороте, а всё почему? Да потому что низкий центр тяжести не позволит дестабилизировать тяжелый мотоцикл, мне же интересно, как происходит с аппаратами с высоким центром тяжести, с Варадерами (которую хочу купить) и им подобными?
Летом и осенью 2013го сам два раза в больнице лежал, на каждый «Вж-Вж» за окном вскакивал днём и ночью. А Балабаново знаю, прикольно там, особенно знаменитый мост, по которому поезда ездят, я под ним проезжаю, после поворота с Киевки.