Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cosh-mosh
У моего друга был много лет VFR800, я его наблюдал чуть со стороны — генератор и РР горели постоянно, он их менял как расходники — каждый год, возил с собой запасной генератор (в прошлом году это нас спасло в дальняке, поменяли генератор в голой степи в Ростовской области на трассе). Куда он только к каким электрикам его не возил, и что он только не придумывал — генератор горит и все. Короче он его продал и сказал фразу, которая очень хорошо подходит для выфера — «мотоцикл п… тый, никогда в жизни себе такой не возьму»
0
Cosh-mosh
Я как-то вывел для себя аксиому: хуже чем ехать на моте в дождь — только ехать на моте в дождь ночью
0
Cosh-mosh
А, 30 лет назад в моем селе чтобы получить категорию А надо было просто сделать 8-ку на своем! мотоцикле. На своем, потомучто уже с 14 лет все ездили на всяких Планетах и Восходах
0
Cosh-mosh
  • Cosh-mosh
  • 30 сентября 2023 в 21:48
Если спросить каждого такого ,, пенсионера" были ли у него случаи в мотожизни, когда ,, вот просто повезло, что живой", то каждый назовет несколько таких случаев точно. Так что эти ,, пенсионеры" просто Ошибка выжившего, так сказать статистический парадокс. Но, конечно с опытом делаешь меньше дурных ошибок бесспорно, по сравнению с восемнадцатилетним дебилом на суперспорте
0
Cosh-mosh
  • Cosh-mosh
  • 30 сентября 2023 в 21:39
Экип конечно это хорошо, мой друг как-то влетел в разворачивающуюся тачку на полном ходу, от мота осталось только заднее колесо, а он только бедра сломал, конечно плохо, но без черепахи и наколенников скорее всего к бёдрам добавилось бы ещё куча мелких переломов — локти, колени, пальцы, пятки… все это по отдельности вроде ерунда, а все вместе и сразу — хрен знает, выдержит ли сердце такой болевой шок.
0
Cosh-mosh
Еще одно наблюдение — поменяй 650 на 1100, я сначала 3 года отъездил на 650, потом поменял на 1100 и понял, что 650 на трассе хуже, просто не хватает мощности для быстрых обгонов… ну, а лучше вообще какой-нибудь fjr1300 с такими километражами
0
Cosh-mosh
У меня вот ровно такие же перчатки DAINESE, только более короткие, не краги. Но, что хочется отметить — мои дайнес от этих альпен старс вообще ничем не отличается, перчатки протерлись одинаково и разошлись в тех же самых местах. Возникло такое чувство, что это одна и та же контора в китае, которая просто разные шильдики вешает. Ну и я протеститровал их немного глубже: первые два сезона к ним не было никаких претензий, в третий сезон стал подштопывать пальцы, в четвертый сезон отрезал пальцы и езжу в них как (стиль — «трушный рокер из 80-х»), пятый сезон разошлась ткань на ладони, но заштопывать не стал, езжу с вентиляцией (стиль — «трушный бомж»). По сути от них за 6 сезонов осталась только защита костяшек… думаю ещё сезон откатаю :)
0
Cosh-mosh
Понимаю, почему это Вас возмущает, но объясню почему так происходит. Волгоград — это огромное кладбище, где в каждом доме и чуть ли ни на каждом метре умерло много и солдат и гражданских, стоит только взять лопату и копнуть — точно откопаешь какое-нибудь «эхо войны». Для приезжих это место святой скорби, а для местных жителей Мамаев Курган — отличный парк с белками, в Волгограде куда ты не пойдешь — Аллея Героев, Набережная, Панорама, да любое место — все мемориал, везде таблички и памятники павшим героям. И, со временем ты не становишься вандалом, просто относишься к этому спокойно. Все свадьбы Волгограда, к примеру, едут на Мамаев Курган для фотоссесий, и улыбаются, и веселятся, и пьют шампанское, представляю с каким ужасом на это смотрят туристы…
+2
Cosh-mosh
Только поднимаясь пешком восхищаешься подвигом солдат, которые не просто поднимались по ступеням, а бежали под шквальным огнём в атаку от Волги до самого верха к бетонному резервуару, переделанному немцами в ДОТ
+1
Cosh-mosh
Фонтан «Детский хоровод» возле Мельницы — это не оригинал, а реплика, сделанная в 2013 году, зачем ее туда поставили — непонятно, там фонтана не было. Интересно то, что в тот же 2013 год ещё оду реплику этого фонтана восстановили на вокзальной площади Волгограда, там где она и стояла во время Сталинградской битвы. Но просто восстановить по фотографии слишком просто — изменили возраст детей, там вокруг крокодила кружат не маленькие дети, как в оригинальной композиции, а уже подростки… почему, никто не знает
0
Cosh-mosh
Только 2 негативных фактора? Негативные факторы так сложно перечислить, потому что нет позитивных. Холодно, грязно и бестолково. Но, кому что нравится, мне лично нравится ездить в теплую сухую погоду
0
Cosh-mosh
У меня просто нет датчика температуры на Драге, но при езде в околонулевых температурах я чувствую, что мот едет так, как будто не прогрет. Может это только у Драги такое… или только у моей Драги
+1
Cosh-mosh
Много пластика — сзади, сверху и по-бокам, а также два дополнительных колеса :) Если серьезно, не жалко двигатель? Он же не расчитан на холодную погоду, по-любому не прогревается до номинальных температур (по крайней мере мой воздушник).
0
Cosh-mosh
Может я просто нищеброд, и не готов тратить деньги на гарнитуру :) Пять лет отъездил в колонне, в одном МС клубе, согласен, хвосту и голове не помешало бы иметь гарнитуру, но справлялись и без этого, причём справлялись блестяще (благодаря дисциплине и толковому роуд-кэпу), а что насчёт музыки — мне кажется втычные наушники на трассе лучше звучат, нет?
0
Cosh-mosh
А, я наоборот, кайфую от того, что во время поездок ни надо ни с кем говорить, это сейчас дорогого стоит — просто ехать наедине с самим собой. Я просто часы купил, которые показывают кто звонит, если звонит кто-то очень важный — просто останавливаюсь и перезваниваю. Поэтому ни в коем случае не буду покупать гарнитур, и тем более мучаться их сопрягать, как в этом посте, но у каждого разные задачи использования мота, наверное гарнитура необходима, если ты развозишь на нём пиццу или что-то в этом роде
+1
Cosh-mosh
Ставлю на закрытый краник топлива :)
+2
Cosh-mosh
Да, перекупы в наше лихолетье
Известно, что всех держат за лохов,
Но, милый автор, пред покупкой ZZR-a
Неужто не читал о нём стихов?
Что их все время крутит до отсечки
Владелец прошлый, гомосексуал,
И вместо жиж нормальных, православных
В мотор вливает поросячий кал.
+1
Cosh-mosh
После твоего комментария тоже внимательно пересмотрел, на мой взляд — видно, что машина выехала перед ним за секунду до столкновения — когда он уже был на стоп-линии перед перекрёстком, по любому необходимы пол секунды на реакцию, чтобы начать тормозить, по-моему он начал тормозить сразу же, и то, что он вообще тормозил обоими тормозами, а не «клал» мотоцикл и не спрыгивал с него уже говорит, что ездить он всё-таки умеет. Ему бы пару метров запаса, он бы оттормозился, и это видео сюда не попало. А, акценту, посмотри — солнце светит в глаза, она его вообще похоже не видела
0
Cosh-mosh
Автор красавчик, красиво написал! надо бы ещё пост соответствующей картинкой укомплектовать
0
Cosh-mosh
Создалось впечатление, что водитель грузовика вообще не видел ни светофора ни мотоцикла, ни пытался ни затормозить, не объехать, просто слепой неуправляемый грузовик судьбы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна