Самый сок видео — это угрозы полисмена выписать тикет, за езду стоя, на что райдер ответил, что это требовалось для объезда ям на дороге. Казалось бы, что странного, проехать стоя по плохому участку дороги, а вот такие в Штатах ПДД… Коммент представителя денверской полиции:
«Standing up while riding, something the officer told the motorcyclist he witnessed him doing, they say, is illegal.» Нафиг так жить.
Странно, что это вызывает вопросы. Но на наших дорогах, где царствуют подслеповатые, невнимательные и просто ленивые водители, любая мигающая лампочка, которую заметит хотя бы 1 водитель из 10, есть благо.
И потом. Какие маневры должны читаться, если мотоцикл двигается в левом междурядье ± по прямой? Если надо перестроиться в другой ряд, аварийка выключается и движение продолжается с соответствующим поворотником.
Наличие читаемых номеров и приемы рукопашного боя намекают на то, что перед нами серьезный боец! Ну или вариант, что еще не «вырос». Учитывая, что сейчас процентов 80% а/м оборудованы регистраторами, возможно сочетание вариантов.
Почему не мотобрат? Многие сотрудники имеют личный двухколесный транспорт. Меня как-то мотобатовец штрафовал за непостановку на 300р. Разговорились, у дядьки в гараже литроджиксер. Стал ли сотрудник не мотобратом после выписанной квитанции? Нет. Работа у него такая и ее нужно работать.
Мот — это игрушка.
Кто-то «вырастает», берет себе разумно-экономичную камри/пассат, ипотеку в строящемся доме в химках, тщательно посчитав проценты и выплаты. По выходным поход с семьей в ТЦ/парк/кино/к маме, что разумно и общепринято. Денег остается на отпуск летом и копится на ремонт квартиры.
А кто-то в детстве не наигрался, поэтому он берет cb400sf 92го года и недорогой ювекс, гоняет в рваных джинсах, строительных перчатках и старой куртке-спецовке. Потом этот кто-то подрос, поумнел и взял на последние деньги джиксер 6го года с непростой судьбой из США через РБ… Потом к следующему сезону, когда совсем подрос и поумнел на последние же деньги сибер 8 года. Да и последний мот примерно так же покупался. Прикольно как-то на двух колесах-то.
Если не упарываться, как все очень любят, крайностями, то по факту все на поверхности. Весь негатив на видео исходит от нескольких человек в жилетках. Уберите их и все будет норм! Зачем перекрывать дорогу с двумя пустыми рядами? Мам, смотли, я милицианел?
Ну раз на спорте, то конечно вваливал! Как комбез дома с вешалки снимаю, сразу начинаю вваливать! Если серьезно, на видео видна разница в скорости меня и потока ;)
Практически 1 в 1 было. Ты просто не ожидаешь такаю херню встретить в городе, а их теряют всякие краны и погрузчики, которые подкладывают это дерево под опоры… Я успел только начать перекладываться. Старый добрый совет — катайтесь по автомобильной колее. www.youtube.com/watch?v=UXtcJ4q6VUA
Я хоть и не лягушка-путешественница, не слышал, чтобы подрамники ломались от перегруза… Хотя нет, слышал, как на спорте подрамник не выдержал навьюченных баулов. Спорт в путешествие — это лыжи летом, т.е. можно, но ачивмента ради. Ну а при аварии — это уже другой разговор.
Да банально все. Указывают с очень большим запасом. Мотоцикл по идее должен выдерживать двукратную массу. Просто представьте какое усилие прилагается на подрамник не кочках/волнах при полностью забитых кофрах.
Опять же грузоподъемность кофров все соблюдают? У многих кофры или крепежные рамки/площадки разваливались?
Так я потому и привожу их в пример. Профи, а красивых графиков с ТТХ нет, при этом ролик более чем годный.
По поводу сравнения — если у тебя отсутствует возможность собрать в одном месте конкурентов в живую, то в качестве компенсации забрасывать зрителя цифрами — хреновая идея кмк. Если брать тот же фаер, то что важно для спорта? Распределение момента, пиковая мощность, момент, вес, передаточные числа в коробке, эффективность тормозной системы, режимы работы двигателя/трекшна/абс… По хорошему все это важно для сравнения, все это можно обратить в цифры и графики… Полученное умножаем на кол-во сравниваемых конкурентов и получаем простыню, которую зритель должен как-то воспринять :)
Есть еще нюансы, типа наличия проскальзывающей сцепы, блинкера, индикатора передач, лаптаймера, удобства настройки подвески, удобства замены кассеты в коробке и даже удобства съема зеркал (мелочь, а приятно). С этим можно упороться по полной программе, только кто потом будет смотреть часовую лекцию с единственным мотоциклом на одним и том же плане, а так же ворохом графиков в качестве компенсации.
Не понимаю людей, которым в видео-тестах/обзорах обязательно нужно показывать кривую момента, вес, высоту по седлу и прочее из брошюрки. Ценность видео как раз в том, что «эксперт» доходчиво разъясняет и показывает зрителям особенности мотоцикла на основе своих впечатлений/ощущений.
Иными словами, мне интереснее услышать «с низов встает на заднее, круто!» или «на низах момента нет, поэтому держитесь в районе 8к оборотов! Как он рвет на верхах!» а не то что я и так могу найти на сайте производителя.
По теме. Обзор не понравился. Такое чувство, что продавец-консультант сдает норматив :)
Лучше дождаться лета и снять нормальное видео.
«Standing up while riding, something the officer told the motorcyclist he witnessed him doing, they say, is illegal.» Нафиг так жить.
И потом. Какие маневры должны читаться, если мотоцикл двигается в левом междурядье ± по прямой? Если надо перестроиться в другой ряд, аварийка выключается и движение продолжается с соответствующим поворотником.
По поводу комментариев про тру мотобат. Не могу спорить. Я общался с сотрудником на минигусе.
Кто-то «вырастает», берет себе разумно-экономичную камри/пассат, ипотеку в строящемся доме в химках, тщательно посчитав проценты и выплаты. По выходным поход с семьей в ТЦ/парк/кино/к маме, что разумно и общепринято. Денег остается на отпуск летом и копится на ремонт квартиры.
А кто-то в детстве не наигрался, поэтому он берет cb400sf 92го года и недорогой ювекс, гоняет в рваных джинсах, строительных перчатках и старой куртке-спецовке. Потом этот кто-то подрос, поумнел и взял на последние деньги джиксер 6го года с непростой судьбой из США через РБ… Потом к следующему сезону, когда совсем подрос и поумнел на последние же деньги сибер 8 года. Да и последний мот примерно так же покупался. Прикольно как-то на двух колесах-то.
Последний мот тоже
Опять же грузоподъемность кофров все соблюдают? У многих кофры или крепежные рамки/площадки разваливались?
По поводу сравнения — если у тебя отсутствует возможность собрать в одном месте конкурентов в живую, то в качестве компенсации забрасывать зрителя цифрами — хреновая идея кмк. Если брать тот же фаер, то что важно для спорта? Распределение момента, пиковая мощность, момент, вес, передаточные числа в коробке, эффективность тормозной системы, режимы работы двигателя/трекшна/абс… По хорошему все это важно для сравнения, все это можно обратить в цифры и графики… Полученное умножаем на кол-во сравниваемых конкурентов и получаем простыню, которую зритель должен как-то воспринять :)
Есть еще нюансы, типа наличия проскальзывающей сцепы, блинкера, индикатора передач, лаптаймера, удобства настройки подвески, удобства замены кассеты в коробке и даже удобства съема зеркал (мелочь, а приятно). С этим можно упороться по полной программе, только кто потом будет смотреть часовую лекцию с единственным мотоциклом на одним и том же плане, а так же ворохом графиков в качестве компенсации.
Иными словами, мне интереснее услышать «с низов встает на заднее, круто!» или «на низах момента нет, поэтому держитесь в районе 8к оборотов! Как он рвет на верхах!» а не то что я и так могу найти на сайте производителя.
По теме. Обзор не понравился. Такое чувство, что продавец-консультант сдает норматив :)
Лучше дождаться лета и снять нормальное видео.