Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cortes
  • Cortes
  • 16 июня 2016 в 19:57
Самый сок видео — это угрозы полисмена выписать тикет, за езду стоя, на что райдер ответил, что это требовалось для объезда ям на дороге. Казалось бы, что странного, проехать стоя по плохому участку дороги, а вот такие в Штатах ПДД… Коммент представителя денверской полиции:
«Standing up while riding, something the officer told the motorcyclist he witnessed him doing, they say, is illegal.» Нафиг так жить.
+2
Cortes
  • Cortes
  • 3 июня 2016 в 11:36
Странно, что это вызывает вопросы. Но на наших дорогах, где царствуют подслеповатые, невнимательные и просто ленивые водители, любая мигающая лампочка, которую заметит хотя бы 1 водитель из 10, есть благо.
И потом. Какие маневры должны читаться, если мотоцикл двигается в левом междурядье ± по прямой? Если надо перестроиться в другой ряд, аварийка выключается и движение продолжается с соответствующим поворотником.
0
Cortes
  • Cortes
  • 2 июня 2016 в 19:35
Ваш ответ зарегистрирован нашей службой приема ответов :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 2 июня 2016 в 19:34
Наличие читаемых номеров и приемы рукопашного боя намекают на то, что перед нами серьезный боец! Ну или вариант, что еще не «вырос». Учитывая, что сейчас процентов 80% а/м оборудованы регистраторами, возможно сочетание вариантов.
+3
Cortes
  • Cortes
  • 19 мая 2016 в 0:48
Прошу прощения. Действительно на волне комментариев выше прочел то, что захотел)

По поводу комментариев про тру мотобат. Не могу спорить. Я общался с сотрудником на минигусе.
0
Cortes
  • Cortes
  • 18 мая 2016 в 23:25
Почему не мотобрат? Многие сотрудники имеют личный двухколесный транспорт. Меня как-то мотобатовец штрафовал за непостановку на 300р. Разговорились, у дядьки в гараже литроджиксер. Стал ли сотрудник не мотобратом после выписанной квитанции? Нет. Работа у него такая и ее нужно работать.
+6
Cortes
  • Cortes
  • 18 мая 2016 в 23:21
В интернете это плохо работает.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 18 мая 2016 в 17:37
Бывает) На работе есть такой. Очень долго называл меня хрустом, а теперь бомбит, что в междурядье на DL1000 ему тесно.
+6
Cortes
  • Cortes
  • 17 мая 2016 в 21:51
Мот — это игрушка.
Кто-то «вырастает», берет себе разумно-экономичную камри/пассат, ипотеку в строящемся доме в химках, тщательно посчитав проценты и выплаты. По выходным поход с семьей в ТЦ/парк/кино/к маме, что разумно и общепринято. Денег остается на отпуск летом и копится на ремонт квартиры.

А кто-то в детстве не наигрался, поэтому он берет cb400sf 92го года и недорогой ювекс, гоняет в рваных джинсах, строительных перчатках и старой куртке-спецовке. Потом этот кто-то подрос, поумнел и взял на последние деньги джиксер 6го года с непростой судьбой из США через РБ… Потом к следующему сезону, когда совсем подрос и поумнел на последние же деньги сибер 8 года. Да и последний мот примерно так же покупался. Прикольно как-то на двух колесах-то.

Последний мот тоже
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 апреля 2016 в 18:04
Если не упарываться, как все очень любят, крайностями, то по факту все на поверхности. Весь негатив на видео исходит от нескольких человек в жилетках. Уберите их и все будет норм! Зачем перекрывать дорогу с двумя пустыми рядами? Мам, смотли, я милицианел?
0
Cortes
  • Cortes
  • 21 апреля 2016 в 13:08
tbh старший трейсер тоже достаточно компактный. Обкатываю сейчас такой, мб попозже напишу отзыв.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 5 апреля 2016 в 17:44
Ну раз на спорте, то конечно вваливал! Как комбез дома с вешалки снимаю, сразу начинаю вваливать! Если серьезно, на видео видна разница в скорости меня и потока ;)
+6
Cortes
  • Cortes
  • 4 апреля 2016 в 23:14
Практически 1 в 1 было. Ты просто не ожидаешь такаю херню встретить в городе, а их теряют всякие краны и погрузчики, которые подкладывают это дерево под опоры… Я успел только начать перекладываться. Старый добрый совет — катайтесь по автомобильной колее. www.youtube.com/watch?v=UXtcJ4q6VUA
+1
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта 2016 в 21:56
Я хоть и не лягушка-путешественница, не слышал, чтобы подрамники ломались от перегруза… Хотя нет, слышал, как на спорте подрамник не выдержал навьюченных баулов. Спорт в путешествие — это лыжи летом, т.е. можно, но ачивмента ради. Ну а при аварии — это уже другой разговор.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта 2016 в 15:44
ну я как бы поддерживаю
0
Cortes
  • Cortes
  • 3 марта 2016 в 15:15
Да банально все. Указывают с очень большим запасом. Мотоцикл по идее должен выдерживать двукратную массу. Просто представьте какое усилие прилагается на подрамник не кочках/волнах при полностью забитых кофрах.
Опять же грузоподъемность кофров все соблюдают? У многих кофры или крепежные рамки/площадки разваливались?
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 февраля 2016 в 20:31
Так я потому и привожу их в пример. Профи, а красивых графиков с ТТХ нет, при этом ролик более чем годный.

По поводу сравнения — если у тебя отсутствует возможность собрать в одном месте конкурентов в живую, то в качестве компенсации забрасывать зрителя цифрами — хреновая идея кмк. Если брать тот же фаер, то что важно для спорта? Распределение момента, пиковая мощность, момент, вес, передаточные числа в коробке, эффективность тормозной системы, режимы работы двигателя/трекшна/абс… По хорошему все это важно для сравнения, все это можно обратить в цифры и графики… Полученное умножаем на кол-во сравниваемых конкурентов и получаем простыню, которую зритель должен как-то воспринять :)

Есть еще нюансы, типа наличия проскальзывающей сцепы, блинкера, индикатора передач, лаптаймера, удобства настройки подвески, удобства замены кассеты в коробке и даже удобства съема зеркал (мелочь, а приятно). С этим можно упороться по полной программе, только кто потом будет смотреть часовую лекцию с единственным мотоциклом на одним и том же плане, а так же ворохом графиков в качестве компенсации.
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 февраля 2016 в 19:11
Например недавнее как тебе? Французы обошлись без «кривых», сделав только небольшую вставочку в конце.
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 февраля 2016 в 19:04
Я больше про подачу, сравнение тут шутки ради ;) В видео нужны разные планов, экшон. Попробуй закадровый текст. Без опыта с ним проще работать.
0
Cortes
  • Cortes
  • 26 февраля 2016 в 16:16
Не понимаю людей, которым в видео-тестах/обзорах обязательно нужно показывать кривую момента, вес, высоту по седлу и прочее из брошюрки. Ценность видео как раз в том, что «эксперт» доходчиво разъясняет и показывает зрителям особенности мотоцикла на основе своих впечатлений/ощущений.

Иными словами, мне интереснее услышать «с низов встает на заднее, круто!» или «на низах момента нет, поэтому держитесь в районе 8к оборотов! Как он рвет на верхах!» а не то что я и так могу найти на сайте производителя.

По теме. Обзор не понравился. Такое чувство, что продавец-консультант сдает норматив :)
Лучше дождаться лета и снять нормальное видео.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна