Ага, особенно зимой. :) Или в дождь, из Одинцово, потом мокрые потнюки куда-то надо деть и переодеть. :) Фор хум хау, как говорится в одном известном анекдоте. :)
Ну, это, пожалуй, самое типичное заблуждение человека «вот сяду на мот и мне станет намного удобнее и быстрее». Спойлер — не станет. Станет геморройнее, жарче, стремнее, опаснее, неудобнее. :) Это все, правда, изредка компенсируется другими вещами, но с «комьютингом» это не связано. :)
Но вы держитесь там, и хорошего вам настроения! :)
Я каждый раз задаю себе этот вопрос: нахрен я его купил? И потом, нахрен я второй купил? Когда едешь, то такого вопроса не возникает. Когда слезаешь и идешь сдирать с себя экип опять: нахрен я его купил? -:)
Ну такое… у меня у бабушки в деревне были эти животные, одна из моих обязанностей летом была, когда родителя в ссылку отправляли — это утром сдать в стадо на выпас, а вечером забрать когда обратно с полей гонят. На ноги наступали, поэтому я примерно и смог сравнить ощущения :))))))))) Она же все же не все 500 кг. дает на одно копыто :))))
Интересный феномен — интернет эксгибиционизм. И фоточка полуголая есть. :) Вопрос зачем? Ну пофиг всем на ваш слайдер, прогресс, кавасаки и МРВ.
Что было бы действительно интересно, раз уж вы решили поделиться чем — то:
1. Кто инструктор? Чем знаменит? Как учит? Какие цены и где? (если бы захотели поделиться)
2. На какой резине стерли надпись «газ газ газ», на каком давлении в колесах? Это бы показало на какой резине можно ехать по дороге и на том же Лидере. Может быть рассказали про «секретную методику тренировки через надписи на колесах».
3. Какие новости есть с Лидера? Если есть.
Заметки из жизни интересны когда они снабжены полезной информацией. Либо красивыми фотографиями из путешествий, но заметки о путешествиях — это отдельный жанр. :)
Да это понятно, что роль кедов тут минимальная, как и строчкой выше про гараж написали, но все же в обычной обуви почувствовалось как две коровы, а не одна, имхо. Все же там другой материал. Как — никак, а получше трипишних Конверсов будут :) Ну и опять же… что считать защитой, при ситуации когда ноги отрывает — тут ничего не поможет, а притирки и всякая городская мелоч — очень даже крепкие для такого.
Не-а, вообще сразу сели по ноге. Чутка только в месте шнуровки на подъеме стопы был дискомфорт на левой ноге, но буквально через пару-тройку одеваний «притерлось».
Супер, чо! Взял и поехал что-нить посмотреть :) Я сам люблю выискивать секретные вкусные рестораны. А вот это «Сначала принесли шашлык, а потом через 20 минут картошку к нему…» — да, бесит просто нереально, не один стул подо мной сгорел от такого: о)
Конкретной статьи, разрешающей или запрещающей мотоциклистам проезжать по междурядьям, не существует. Нужно помнить следующее:
— не ездить по линиям разметки;
— соблюдать безопасную дистанцию до автомобиля впереди;
— при проезде сбоку надежно удерживать интервал, чтобы гарантированно не произошло столкновения.
Определенной цифры бокового промежутка правилами не установлено. Если в результате езды между рядами произойдет ДТП, виновником признают того, кто въехал на полосу вторым, — мотоциклиста.
1. Это в целом неплохо, хватануть в пробке мороженку или кофе. Неплохо — услуга, человек там бегающий — такое себе, конечно.
2. Их разгонят в любом случае, в прошлом году была такая же история с кофе в пробках. Они кончились. Две причины: (1) полиция (2) это все же невыгодно.
Так что, спокуха, скоро, очень скоро это пройдет :)
Но вы держитесь там, и хорошего вам настроения! :)
Что было бы действительно интересно, раз уж вы решили поделиться чем — то:
1. Кто инструктор? Чем знаменит? Как учит? Какие цены и где? (если бы захотели поделиться)
2. На какой резине стерли надпись «газ газ газ», на каком давлении в колесах? Это бы показало на какой резине можно ехать по дороге и на том же Лидере. Может быть рассказали про «секретную методику тренировки через надписи на колесах».
3. Какие новости есть с Лидера? Если есть.
Заметки из жизни интересны когда они снабжены полезной информацией. Либо красивыми фотографиями из путешествий, но заметки о путешествиях — это отдельный жанр. :)
Как-то так. :)
Конкретной статьи, разрешающей или запрещающей мотоциклистам проезжать по междурядьям, не существует. Нужно помнить следующее:
— не ездить по линиям разметки;
— соблюдать безопасную дистанцию до автомобиля впереди;
— при проезде сбоку надежно удерживать интервал, чтобы гарантированно не произошло столкновения.
Определенной цифры бокового промежутка правилами не установлено. Если в результате езды между рядами произойдет ДТП, виновником признают того, кто въехал на полосу вторым, — мотоциклиста.
Ну и возвращаясь, «если вам на дороге кто-то мешает, то вы сам м… к» © вы все его знаете. :)
1. Это в целом неплохо, хватануть в пробке мороженку или кофе. Неплохо — услуга, человек там бегающий — такое себе, конечно.
2. Их разгонят в любом случае, в прошлом году была такая же история с кофе в пробках. Они кончились. Две причины: (1) полиция (2) это все же невыгодно.
Так что, спокуха, скоро, очень скоро это пройдет :)