Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 22 декабря 2020 в 13:27
так что пассажир еще и за руль пересядет :)

Знаешь, какое самое востребованное применение Уралов в Москве? Мототакси для девичников/ желающих прокатить чадо (это со слов совладелицы/пиарщицы)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 17 декабря 2020 в 13:38
их там всего две, неправда! регулярно обновляемых)
+3
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 декабря 2020 в 20:42
помял крыло исключительно ботинком

беспредельщик!
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 10 декабря 2020 в 23:14
Не сильно понял вопроса
Локальный клуб по интересам)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 10 декабря 2020 в 23:12
Но история показывает, что подобное «дикарство» отлично лечится повальными штрафами вкупе со смертью вопрошающих

«Ангел спустится с небес и всех нас съест
За аборты и инцест — всех нас съест
Его щупальца рушат здания
Его пасть извергает пламя
Он обязательно всех достанет» ©
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 1 декабря 2020 в 23:30
Ну вот я и не увидела, за что платить больше. А на распродаже первый стоил тех же денег, что и два года назад. С учётом, что визор+пинлок просились под замену, а сам шлем под перекраску — новый купить было проще.

Часов 8 пакток болд честно держится в режиме все и сразу.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 1 декабря 2020 в 22:35
Пактока в режиме интерком+навигатор+музыка на день езды не хватает. Я под это дело купила перед летней поездкой маленькие игрушечные пауэрбанки, с половину сигаретной пачки размером. Спокойно можно заряжать на ходу, особо не мешает.
А, ну и завела себе второй первый gt air взамен покоцанного, потому как старый устраивал всем.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 21 октября 2020 в 21:46
Тигр и в городе вполне себе)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 11 октября 2020 в 14:13
Я могу только предположить, что план был — дать дугу по горочке, поэтому наличие провала между разводной и стационарной частью действительно стало для чувака сюрпризом. Ещё одно заграждение он проигнорировал бы точно так же, только ещё позже увидел бы за ним сам обрыв.
+9
Cluaran
  • Cluaran
  • 11 октября 2020 в 13:47
Никто не обязан делать тройную или четверную защиту от дураков, там дальше естественный отбор работает. Ограждения были, он между ними проехал, светофор был, лапкой ему махали, но у чувака был план и он его придерживался.
+6
Cluaran
  • Cluaran
  • 11 октября 2020 в 13:32
ren.tv/player/video/embed/759156#autoplay=1
Не вставился видосик нормально. Короче, было там ограждение, но не сплошное. Чувак упорно шел к своей цели.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 11 октября 2020 в 13:29
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 7 октября 2020 в 20:24
Революционный жар не закроет капилляр!
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 7 октября 2020 в 19:51
мы на горе всем буржуям грелку к пузу упакуем
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 3 октября 2020 в 10:03
Типичная московская ситуация — все бодро едут — бац — впереди пробка. Оттормозился, как есть, надо скинуть на вторую, чтобы уйти в междурядье. Вот здесь индикатор позволяет сэкономить несколько секунд и лишних щелчков лапкой. Хотя бы потому, что ты точно знаешь, на какой ехал. В остальных случаях — по твоему сценарию. (Это я вчера проникалась ламповостью сибихи после сезона на тигре)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 сентября 2020 в 18:18
И эта статистика играет в пользу любого среднестатистического мотоциклиста по сравнению с бабушкой-одуванчиком. А уж что ты, что я, как раз прямо заинтересованы в том, чтобы размазать свой персональный риск.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 сентября 2020 в 17:08
Езда на мотоцикле сама по себе предполагает нахождение в высокой группе риска. Даже если не учитывать некоторую корреляцию между ээээ — как бы это поприличней сказать? — предрасположенностью к риску и выбором транспорта)

Это на что это ты намекаешь?)))
что кто-то палится?)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 сентября 2020 в 16:33
До сих пор не садился.
И много ты таких знаешь? Не, ну реально, тут в соседнем треде до сих пор обсуждают, что мотоцикл с АБС — это слишком дорого.

а «исключить вероятность»
Ага, а потом пойти покататься зимой с горочки)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 сентября 2020 в 16:09
Повлиять на вероятность страхового случая — это не садиться на мотоцикл. Вообще.
Прекрасно, что страховщики зарабатывают больше, чем тратят. Именно это дает мне возможность воспользоваться таким благом, как страховка, в тот момент, когда она мне будет действительно нужна. Более того, я буду считать большой удачей, если окажется, что в этом году деньги я заплатила «зря».
Нет никакой разницы, если у тебя уже есть вся сумма на лечение где-нибудь на счету или в акциях.
Ну то есть пока у тебя не лежат лишние 200-300-400К на починку организма, или еще лучше пара-тройка лямов на случай необратимого демаджа этого самого организма, на мот ты не сядешь, верно?
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 сентября 2020 в 15:39
Это не история про выиграть, это история про не проиграть (или хотя бы минимизировать проигрыш). Потеря страховой премии пренебрежимо мала на фоне масштабов вероятного п-ца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна