Ну вот я и не увидела, за что платить больше. А на распродаже первый стоил тех же денег, что и два года назад. С учётом, что визор+пинлок просились под замену, а сам шлем под перекраску — новый купить было проще.
Часов 8 пакток болд честно держится в режиме все и сразу.
Пактока в режиме интерком+навигатор+музыка на день езды не хватает. Я под это дело купила перед летней поездкой маленькие игрушечные пауэрбанки, с половину сигаретной пачки размером. Спокойно можно заряжать на ходу, особо не мешает.
А, ну и завела себе второй первый gt air взамен покоцанного, потому как старый устраивал всем.
Я могу только предположить, что план был — дать дугу по горочке, поэтому наличие провала между разводной и стационарной частью действительно стало для чувака сюрпризом. Ещё одно заграждение он проигнорировал бы точно так же, только ещё позже увидел бы за ним сам обрыв.
Никто не обязан делать тройную или четверную защиту от дураков, там дальше естественный отбор работает. Ограждения были, он между ними проехал, светофор был, лапкой ему махали, но у чувака был план и он его придерживался.
Типичная московская ситуация — все бодро едут — бац — впереди пробка. Оттормозился, как есть, надо скинуть на вторую, чтобы уйти в междурядье. Вот здесь индикатор позволяет сэкономить несколько секунд и лишних щелчков лапкой. Хотя бы потому, что ты точно знаешь, на какой ехал. В остальных случаях — по твоему сценарию. (Это я вчера проникалась ламповостью сибихи после сезона на тигре)
И эта статистика играет в пользу любого среднестатистического мотоциклиста по сравнению с бабушкой-одуванчиком. А уж что ты, что я, как раз прямо заинтересованы в том, чтобы размазать свой персональный риск.
Езда на мотоцикле сама по себе предполагает нахождение в высокой группе риска. Даже если не учитывать некоторую корреляцию между ээээ — как бы это поприличней сказать? — предрасположенностью к риску и выбором транспорта)
Повлиять на вероятность страхового случая — это не садиться на мотоцикл. Вообще.
Прекрасно, что страховщики зарабатывают больше, чем тратят. Именно это дает мне возможность воспользоваться таким благом, как страховка, в тот момент, когда она мне будет действительно нужна. Более того, я буду считать большой удачей, если окажется, что в этом году деньги я заплатила «зря».
Нет никакой разницы, если у тебя уже есть вся сумма на лечение где-нибудь на счету или в акциях.
Ну то есть пока у тебя не лежат лишние 200-300-400К на починку организма, или еще лучше пара-тройка лямов на случай необратимого демаджа этого самого организма, на мот ты не сядешь, верно?
Это не история про выиграть, это история про не проиграть (или хотя бы минимизировать проигрыш). Потеря страховой премии пренебрежимо мала на фоне масштабов вероятного п-ца.
Знаешь, какое самое востребованное применение Уралов в Москве? Мототакси для девичников/ желающих прокатить чадо (это со слов совладелицы/пиарщицы)
беспредельщик!
«Ангел спустится с небес и всех нас съест
За аборты и инцест — всех нас съест
Его щупальца рушат здания
Его пасть извергает пламя
Он обязательно всех достанет» ©
Часов 8 пакток болд честно держится в режиме все и сразу.
А, ну и завела себе второй первый gt air взамен покоцанного, потому как старый устраивал всем.
Не вставился видосик нормально. Короче, было там ограждение, но не сплошное. Чувак упорно шел к своей цели.
что кто-то палится?)
Ага, а потом пойти покататься зимой с горочки)
Прекрасно, что страховщики зарабатывают больше, чем тратят. Именно это дает мне возможность воспользоваться таким благом, как страховка, в тот момент, когда она мне будет действительно нужна. Более того, я буду считать большой удачей, если окажется, что в этом году деньги я заплатила «зря».
Ну то есть пока у тебя не лежат лишние 200-300-400К на починку организма, или еще лучше пара-тройка лямов на случай необратимого демаджа этого самого организма, на мот ты не сядешь, верно?