Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 18:37
Страха нет, на удивление. Мне на учебной чекушке на площадке было страшнее, чем на сибихе в городе. Думаю, что отчасти по глупости, просто не замечаю ещё опасных ситуаций. Хотя помню про перекрёстки, пешеходные переходы, съезды, держу дистанцию, ну и избегаю интенсивного траффика. Спасибо, и вам удачного поиска своего мотоцикла!
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 17:08
Тогда хорошо, что остыли) в городе и на четырехсотке-то ездишь в половину мощности, поэтому страшно хочу наконец права и на трассу — хоть понять, на что она способна. 17 лет стажа — это круто, мне вот тут советовали без коробочного опыта вообще на дорогу не соваться, но я и здесь не послушалась.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 16:30
О как, обидно. Ничего, купите мотоцикл — разгоритесь обратно)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 15:43
Офигеть, а вас предупреждали о сроках? И в каком это городе? Я-то в Москве, тут конкуренция школ нехилая, знала бы заранее — нашла другую.
А вообще поздравляю! К следующему сезону теперь копить будете?
+8
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 12:52
На канале, да. Его концепция «гражданского мотоциклиста-долгожителя», изначально осознающего последствия своего поведения на ДОП для себя и окружающих, мне кажется более убедительной, чем озарения с больничной койки, что мотоциклы убивают.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 11:31
Респект! Буду тренироваться дальше )
+17
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 11:24
Во-первых, скорейшего выздоровления!

Во-вторых, все сложно. Если бы речь шла о вашем личном волевом решении остепениться, пересмотреть приоритеты и так далее — респект, человек решил изменить свою жизнь, человек сделал. Но когда вы призываете всех все бросать и спасаться, вы перегибаете палку.

Я знаю, что такое точка невозврата — провела недельку в реанимации и еще два месяца в больнице из-за глупейшего бытового несчастного случая, напоминания останутся со мной на всю жизнь. И что, мне теперь запереться в четырех стенах и не вылезать из скафандра? Мы не в состоянии полностью контролировать свою жизнь, осознание этой тщетности и смирение — это тоже часть взросления. В лучшем случае мы можем контролировать допустимый процент риска, и да, мы всегда будем его занижать. Это вообще-то эволюционный механизм, если бы человек мог четко примерить на себя последствия и статистическую вероятность, в мире бы совсем не осталось пассионарности и места подвигу (простите за пафос).

Когда я начала ходить в мотошколу, я пересмотрела все разборы полетов. Мне было плохо, страшно и я спрашивала себя, зачем я в это ввязываюсь. Ответ только один — лично мне мотоцикл дает то ощущение жизни, которое стоит риска. Исключить риск полностью я не могу, немного сократить за счет соблюдения известных правил и совершенствования навыков могу. Для кого-то другого оставшийся процент риска все равно будет чрезмерным: ок, это его выбор; для меня он оправдан, никто никому ничего не навязывает. Так что выбирая между вашей проповедью и проповедью Гава, я выберу вторую.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 9:23
Спасибо!)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 августа 2018 в 9:20
Это я знаю, что у меня в голове, а другим это может быть не столь очевидно) Просто в массовом сознании мотоаутло — это пьяный, без прав, без доков, без экипа валит 150 по встречке на заднем, потому девочка в фулэкипе на сибихе, аккуратно едущая по правилам, подозрений особых не вызывает)
В принципе, задача системы допуска граждан к управлению — это как раз отделение адекватных водителей от неадекватных, но вот насколько она эффективна, и почему нарушать в ней может оказаться проще, чем действовать по правилам, вопрос другой.

Кстати, восьмерка на сибихе — это очень сложно, у меня за одну тренировку не получилось, а в первой попытке я ее просто положила. Если нет слайдеров, поворотники лучше снять, ложится она аккурат на них.
+7
Cluaran
  • Cluaran
  • 24 августа 2018 в 19:49
Поздравляю! Я тут без белого польта, а вовсе даже с рыльцем в пуху, поэтому как аутло аутло очень сопереживаю и понимаю.
Подставлюсь тоже под минусы — я начала ездить тихонько без категории, когда мотошкола прокинула меня с датой экзамена и зарубила нахрен надежду на хоть сколько-то полноценный сезон

Пришла я туда в середине мая с мыслью попробовать, как оно. На то, чтобы поверить, что я таки могу, мне понадобился месяц времени и десять занятий. Во время которых, кстати, меня инструктор учил не восьмерку проходить, а таки ездить и тормозить. В середине июня я пришла заключать договор и платить деньги. Через два месяца экзамен, сказали мне — поскольку категории нет вообще, то надо ждать 1,5 месяца, а еще надо собрать группу и все такое. Я, конечно, приуныла — середина августа, но сама ж виновата, месяц лишний тянула. После первоначальной базы экзаменационные упражнения стали получаться довольно легко, инструктор даже начал меня иногда хвалить, я радостно предвкушая, катала восьмерку — кстати, мне даже привозили специально именно ту чекушку, на которой будет экзамен. Тем временем мне каким-то фантастическим способом удалось купить свой идеальный мотоцикл, оформить страховку, поставить на учет — здесь мне помогли друзья — и с трясущимися поджилками тихонечко перегнать его самой с временной парковки в свежеснятый гараж. Июль подходит к концу, мот стоит и ждет, инструктор спрашивает, не назначили ли мне еще дату экзамена. Я радостно еду в офис школы оформлять медсправку и бодро интересуюсь, на какое число меня поставили. Выясняется, что ни на какое. Потому что группу тех, что без категории, они еще не набрали. А чего ж вы хотите, сами виноваты. Вот у нас один парнишка три месяца ждал, восьмерку катал как бох. Может быть в конце августа (но это не точно). В этот момент сезон накрывается медным тазом, обломки мечты с тихим звоном сыпятся на пол, я падаю в колодец отчаяния и натурально час реву на улице.

Проревевшись решаю, что ок, раз так — придется просто поменять этапы местами. К инструктору у меня претензий нет вообще никаких, я все равно собиралась к нему ездить после экзамена заниматься на своем. Буду ездить до, благо от гаража до площадки пять минут почти по прямой. И месяц впустую не потеряю и навыки отработаю. И тут мотошкола делает что? Закрывает ближайшую ко мне площадку. Ну и вот тут меня прорвало — и я таки выкатилась на дорогу, посчитав, что штраф если что я как-нибудь переживу, а вот потерю мечты — нет. Да и умений от сидения на попе, а не на моте у меня не прибавится. Рано утром — сначала кружок по району, потом дальше и дальше. Свои 350-400 км я уже накатала, стараюсь не наглеть. Не лезу днем, не приближаюсь к пробкам не выезжаю за город — хотя страшно хочется.

Судя по последним сводкам — экзамен они мне назначат в середине сентября. Итого четыре месяца, четыре месяца от сезона, Карл. Возьму отпуск и буду две недели просто катать без остановок. Если не сдам с первого раза — даже не знаю, останется разве что убиться об стену.
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 19 августа 2018 в 18:06
Я только что пересела с велосипеда на мотоцикл — ну как пересела: я сначала в мотошколу, а тепрь в гараж и из гаража добираюсь на велосипеде. Поэтому могу сказать за две стороны. Обсуждать, кто больше виноват — бесмысленно, тем более, если речь не про юридическую правоту, а моральную.

Слезать с велосипеда на зебре — это неудобно и нелогично, единственный мотив это делать — это сознательное соблюдение ПДД (при этом правило введено сравнительно недавно, а велосипедистов и пешеходов их учить никто не обязывает). Я сейчас вообще не оцениваю, хорошо это или плохо, это констатация факта. Очень сложно заставить себя соблюдать формальное правило, если практического смысла ты в нем не видишь, а вот выгоду от его нарушения — очень даже. Речь не про бесстрашное выкатывание на проезжую часть, не глядя, а про проезд, например, регулируемого перехода (где нужно пересечь две-три полосы, а зеленый горит от силы секунд 15, так что будучи пешеходом ты неминуемо застрянешь посередине). Или аккуратное пересечение нерегулируемого, убедившись, что дорога свободна или тебя заранее увидели и пропускают. Ну то есть отмазка «да, я нарушаю, но я же с умом, осторожно и никому не мешаю» работает здесь точно так же, как небольшое превышение скорости на мотоцикле. Вот правда, киньте в меня камнем, кто не. (Особенно доставляет, например, что на велике ты не можешь единожды определиться со своей ориентацией — ТС ты или нет. Вот едешь ты по краю правой полосы как положено, на светофорах с машинами останавливаешься, а потом тебе надо повернуть налево, а полос больше одной — и все, ты пешеход, надо переться до ближайшей зебры, заезжать на тротуар, разворачиваться, слезать с велосипеда и чапать пешком, а потом возвращаться обратно, попутно объясняя собственной ленивой жопе, нафига эти все лишние телодвижения, если дорога пустая, у меня на руле стоят зеркала и головой я крутить умею).

Что поможет — только разъяснительная работа, что лишние телодвижения однажды могут спасти жизнь тебе и тому парню. Вот вчера после этого видео я таки заставила себя на нерегулируемой зебре с велика слезть — на пустой дороге, да. Ну и в своих первых выездах в город на мотоцикле я себя сознательно заставляю следить за пешеходными переходами как за одним из главных источников потенциальной опасности, наравне с перекрестками, съездами и безумными таксистами — и таки снижать скорость профилактически.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 20 июля 2018 в 14:18
Спасибо большое! Это такая, довольно отдаленная пока мечта, к сожалению, но теперь у меня еще больше поводов ее осуществить :)
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 20 июля 2018 в 12:26
Божечки, они сняли ролики про мою мечту — объездить Шотландию на мотоцикле. Очень милое совмещение туристической рекламы и социальной. Ну и шутку про more midges могут оценить те, кто там разок побывал)
+2
Cluaran
Никто не говорит, что АБС отменяет необходимость учиться правильно тормозить — и если я довела до срабатывания, значит, я была не права. Но цену этой ошибки он способен снизить существенно.
И да, сильно сокращает варианты и сильно увеличивает бюджет(
+1
Cluaran
Это правда :) Дальше разумное соотношение цены и функциональности начинается на уровне шестисоток, увы — но я решила, что если АБС убережет меня от парочки падений — то я себе дороже)
0
Cluaran
Сестра! У меня ситуация точь в точь, только я на три шага позади — жду экзамена и выбираю мот. Ну и паникую заранее от мысли про первые выезды на допы). Надеюсь, что успею хвост сезона захватить. Давайте дружить :)
А почему вы остановились все-таки на ебре? Есть же варианты 250-300, где сохраняются плюсы в виде лёгкости и управляемости, но бывает спасительный для новичка АБС и какая-никакая динамика и ветрозащита, если речь про отъехать подальше. Ну это если не учитывать разницу в цене, конечно, тут 3:0 в пользу ебра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна