Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 11 ноября 2021 в 23:52
Хы, день тигрино-гусиной дружбы на БП
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 11 ноября 2021 в 12:33
Муахаха
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 ноября 2021 в 23:51
Нет, всего две!
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 8 ноября 2021 в 23:35
Вообще мы два разных человека — но оба пишем и оба всё ещё на мото, да. У нас даже ноги разные сломаны!
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 7 ноября 2021 в 16:19
Спасибо, доктор
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 7 ноября 2021 в 14:43
За опыт — пожалуйста)
Но вот экип в этой ситуации мало, на что влиял, кроме асфальтовой болезни. И переосмыслять в этом плане было нечего — как до ездила в фулэкипе за хлебушком, так и продолжаю ездить.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 7 ноября 2021 в 14:36
+3 сезона, полёт нормальный
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 6 ноября 2021 в 8:26
Так это ваши проблемы, что по трассам с ограничением 110 или 130, где большая часть потока едет +19, вы едете 90 км/ч, не?
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 5 ноября 2021 в 23:08
Ну я в обратную сторону и проехала, Керчь-Москва за 17,5 часов. И сейчас, спустя почти 30К км и имея гораздо более подходящую технику, повторять не хочу
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 5 ноября 2021 в 21:42
ЖЖ — ну такое. Проехать один раз ради испытания сил и воли можно, но больше так делать не хочется) Потом понимаешь, что последние 200-300 км ехал на чистом везении, и риск ради формальной галочки неоправдан. А вдобавок ещё сутки спишь и в себя приходишь.

Тоже ездила в Крым в одиночку во втором сезоне, тоже ночевала в Каневской)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:46
Ну тогда на тигре ими даже и не пахнет, а ЦТ ещё выше) Но как мот ready for adventure он почти идеален
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:34
Ну вот весной и посмотрим
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:32
У меня тут была возможность всерьёз посравнивать 800 гуся и тигра — и они все-таки сильно разные. Тигр веселее и эмоциональнее на асфальте и легче ощущается в движении — гусь гораздо более тракторный. Но зато у гуся есть низы — и в пробках не надо постоянно травить сцепление, как на тигре.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:27
Да я ж и не спорю. Удобнее и веселее. Но это все равно упирается в вопрос наличия денег и готовности их тратить на игрушки
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:20
Ну я по местам постоянной дислокации и не езжу — хотя знаю некоторые количество тигроводов и тигроводиц, которые используют свою живность для каферейсинга. А в городе чуваков на турындах вижу часто, причем наваливают они обычно весьма бодро
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:09
В Москве, кстати, не так мало, плюс в этом году развелось много XRов.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 17:07
И как это противоречит написанному? :)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 16:44
Ну почему, с точки зрения универсальности среднекубатурные турынды как раз самое оно. Можно не сильно лишаться в городе (при условии известного скилла езды в межлурядье и грамотного выбора маршрутов) и при этом спокойно ехать в ебеня, не заботясь о качестве асфальта и его наличии. Плюс ветрозащита, подогрев ручек, комфортная посадка и вот это всё. В качестве единственного мотоцикла ничего лучше я придумать не могу. Другое дело, что для фана хочется ещё чего-то мелкого, шустрого и веселого — но это уже вторым номером в гараже.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 14:07
Жаль, собственную лапку докупить нельзя. Левую
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 15 октября 2021 в 13:40
Хорошо, когда лапка есть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна