Задним умом мы все сильны. Гараж в планах строительства, но нормальный, а он выйдет как как половина этой мультистрады минимум. А ремонт страховая заплатит, это их крест.
Чувак ездит на байке на работу, причем не на стройку, поэтому в ватных штанах ему ездить так себе, о том и пост и смысл надевания слоёв и прочие ухищрения.
Вот спасибо за инфу. Самое смешное что видимо жопа притерлась и болеть перестала, хотя я ездил на моте каждый день в течение последней недели.
Подогрев для описанных ситуаций наверное и оправдан, но я в них никогда не попадал — в коротких поездках попадание под дождь лечится приездом домой, в длинные я всегда беру с собой обе части дождевика без исключений.
Вот только давеча на 1290 откатал и кроме более эластичного мотора с теми самыми заветными низами не могу ни одного преимущества перед мультом найти — вибрации пиздец просто, подвеска хуже, посадка странноватая, переключатель повротов умудрились сделать еще хуже чем на мульте, это прям фантастика, ну и выглядит отстойно до кучи. На мульте однозначно приходится больше переключать скорости по сравнению с 1290, но это во многом компенсируется очень классным кивком, в остальном преимуществ у австрияков я лично не обнаружил.
Подогрев для описанных ситуаций наверное и оправдан, но я в них никогда не попадал — в коротких поездках попадание под дождь лечится приездом домой, в длинные я всегда беру с собой обе части дождевика без исключений.