Был, все там настраивается. Честно говоря, написано странно и на форумах народ тоже ломает голову о чем конкретно идет речь. По описанию похоже на функцию по типу как у ХД на панаме, но вживую еще никто не видел, обновление обещали накатить в январе, я мот буду забирать ближе к сезону, заодно и посмотрю что это такое.
Нет, не ломает, ломает прилегание на бок. На самом деле не знаю что с ними точно произошло, вроде были на месте. Может погнулись или треснули? В процессе ремонта я не участвовал, но если дилер счел нужным их поменять, то наверное на это была причина. Вряд ли они много зарабатывают на приписывании подножек в смету.
Не поймите меня неправильно, мне мот нравится, это мой мот, я за него заплатил много денег и очень его люблю. Я просто немножко недоумеваю, как мот, который презентуют так:
Разваливается при таком падении, пусть и неудачном. На самом деле, изгороди коснулся только ветровик и потянул за собой всю морду. Когда я на старом Тигре в оффроуде упал и снес своим телом ветровик, то просто сломал его крепление в специально предусмотренном для этого месте. Я понимаю что это цена за супер-удобную систему регулировки высоты стекла, но блин, как так?
Дословно написано так:
New semi-automatic Minimum Preload function
It allows you to set the rear shock absorber preload to the minimum (from the handlebar lock), reducing the height of the vehicle to make it easier to put your feet on the ground during city use.
Подозреваю распил. Но может они узрели какую-то царапку и на пассажирской подножке, судя по цене это только резинка а не сама подножка, наверное они одинаковые впереди и сздаи.
Не знаю почему так, страховая имела в своем распоряжении фактуру от дилера, но бабло прислала мне. Может потому что франшизу сразу удержали, и было бы тупо оплачивать один счёт и страховой и мне.
Анаки 3 довольно шумны, когда я их поставил на Тигра 800 я думал что у меня накрылись подшипники колес. Так что если покажется что гудит редуктор — поменяйте резину.
Респект за оптимизм, но конечно Харлей вам должен как бета-тестеру нормально так доплатить ещё. Ржавеющее крепление демпфера (а также прочие ржавеющие крепления) я тоже заметил когда его тестил. Родовая черта очевидно. Насчёт аккумулятора — он же акурат за передним колесом установлен, следовательно перманентно в грязи, утечки наверное нехилые…
Надо сказать довольно много народу купилось на первую часть :)
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.
Это вы дошли до фазы «принятие», я еще в «торге». Мой вердикт таков, что она норм для каких-то дальних поездок незнакомыми маршрутами, где можно всё заранее спланировать и тупо ему следовать, есть примерно 80-процентный шанс, что она не глюканет, не отвалится и получится доехать нормально наслаждаясь чистым рулём без приблуд для крепления смарта. Проблемы начинаются, если взять телефон в руки чтобы внести коррективу в маршрут и т.д. всё крашится и больше никогда не не коннектится обратно, пока мот не заглушишь. В итоге я езжу по памяти, или слушаю посказки нави через гарнитуру. На следующий год наверное уже поставлю крепление для мобилы
Разваливается при таком падении, пусть и неудачном. На самом деле, изгороди коснулся только ветровик и потянул за собой всю морду. Когда я на старом Тигре в оффроуде упал и снес своим телом ветровик, то просто сломал его крепление в специально предусмотренном для этого месте. Я понимаю что это цена за супер-удобную систему регулировки высоты стекла, но блин, как так?
New semi-automatic Minimum Preload function
It allows you to set the rear shock absorber preload to the minimum (from the handlebar lock), reducing the height of the vehicle to make it easier to put your feet on the ground during city use.
и паука стяжечками, эндура должна быть суровой
Респект на самом деле, твой опыт только подтверждает что тестам и прочим блогирским мнениям стоит доверять очень ограниченно. Мне сабж абсолютно не зашел, хотя я шел его тестить не то что без предубеждения, а скорее с симпатией. У каждого свои нужды, ощущения, предшествующий опыт. Рад, что тебе этот мотоцикл доставляет столько удовольствия.