Блин, вот и я на чёрном крузере в чёрном экипе с ног до головы… Я безнадёжен? :)
Кстати, в повседневной одежде у меня преобладают светлые тона, а в подборе экипа не стремился к чёрному, но как-то так получилось.
Крис поставил на этот мот фару Omnia Racing, около 220-250 долларов стоит «там», на Ибее есть, но те продавцы, которых прямо сейчас нашёл, в Россию не шлют.
По дорогам Кировской присоединюсь — состояние плачевное, в МарийЭл трассы в целом приличные, особенно та, что до Чебоксар. Предупрежу — от Казани до Йошкар-Олы ремонт трассы, большой участок в несколько десятков километров вообще перекрыт, но, судя по на карте выше, едете через Чебы — это правильно. А на Яранск дорога опять будет плохая, сразу после выезда из Й-Олы, возможно по Санчурскому тракту будет получше, но не факт — давно там не был.
Объяснить ситуацию и неправильность её поведения такой дуре девушке просто нереально. Они действительно искренне считают, что они всегда правы и им все вокруг обязаны. Просто держаться от таких подальше и не вступать в диалоги, т.к. логические аргументы просто будут сказаны как в стену. Это диагноз. От цвета волос не зависит.
Да, я видел тесты Шарпа, очень странные результаты, на Мультитеке крепежи забрала тоже металлические, не думаю, что он прям уж менее безопасен, чем Эволайн. Ещё по Шарпу Ноланы удивили слишком уж высокими результатами — у товарища N109, на мой взгляд у него тоже качество исполнения и применяемых материалов не ахти какое, хотя идеи применены весьма интересные. Покрутил его и решил, что вряд ли буду себе Нолан брать когда-либо, мой Шой на голову выше по качеству.
Выбирал себе флип-ап шлем (модуляр — это всё-таки шлем, который можно из одного вида превратить в другой).
Второй Эво мерял — мне он откровенно не понравился — очень большой по габаритам, тяжёлый, механика работает без однозначности и чёткости блокировок — короче, ощущения надёжности точно не создалось, скорее наоборот — хлипковато как-то показалось. За такую стоимость могли бы сделать и получше…
Звукоизоляция излишняя, ощущение ваты в ушах, а тут в третьем поколении ещё и
По заверениям SHARK улучшена шумоизоляция
Куда ещё-то больше? :) Слишком заглушенный шлем даже опасен — можно что-то важное упустить в дорожной ситуации. То, что вес снизили — молодцы, значит задумываются и делают работу над ошибками.
Убираемая челюсть — тоже минус в безопасности. Особенно в жару провоцирует убрать её и ездить только со стеклом без защиты подбородка. К сожалению, статистика повреждений шлемов при авариях такая, что подбородок бьётся реально очень часто. В результате купил себе Шой Мультитек и весьма доволен им.
Чтобы не заниматься самоцитированием, дам ссылку на свой же комментарий в обсуждении аналогичной проблемы, почитайте, может моя точка зрения окажется полезной.
В настоящий момент вынужденно временно езжу без гос.номера — отломан хвост, жду нового, пока вожу номер с собой в рюкзаке. Несколько дней назад остановили — минус 500 руб., по-моему, не особо привлекательная практика. Улепётывать от полиционерских могу, конечно, но смысла не вижу — могут план-перехват передать по рации на ближайшие посты и нарядам, особенно, если район такой, откуда никуда не свалить или трасса не разветвлённая — в результате окажешься бОльшим нарушителем, чем если б сам остановился. Вот думаю, что даже временно и то надо бы заморочиться и хоть как-нибудь приколхозить номерок, а то себе дороже получается…
Кстати, в повседневной одежде у меня преобладают светлые тона, а в подборе экипа не стремился к чёрному, но как-то так получилось.
дуредевушке просто нереально. Они действительно искренне считают, что они всегда правы и им все вокруг обязаны. Просто держаться от таких подальше и не вступать в диалоги, т.к. логические аргументы просто будут сказаны как в стену. Это диагноз. От цвета волос не зависит.Второй Эво мерял — мне он откровенно не понравился — очень большой по габаритам, тяжёлый, механика работает без однозначности и чёткости блокировок — короче, ощущения надёжности точно не создалось, скорее наоборот — хлипковато как-то показалось. За такую стоимость могли бы сделать и получше…
Звукоизоляция излишняя, ощущение ваты в ушах, а тут в третьем поколении ещё и Куда ещё-то больше? :) Слишком заглушенный шлем даже опасен — можно что-то важное упустить в дорожной ситуации. То, что вес снизили — молодцы, значит задумываются и делают работу над ошибками.
Убираемая челюсть — тоже минус в безопасности. Особенно в жару провоцирует убрать её и ездить только со стеклом без защиты подбородка. К сожалению, статистика повреждений шлемов при авариях такая, что подбородок бьётся реально очень часто. В результате купил себе Шой Мультитек и весьма доволен им.