Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chernovran
Спасибо за линк. Сам отвечу на свой вопрос выше — угол наклона вилки аж 37 градусов! Я был близок в предположении. :)
0
Chernovran
Кстати, этот мот на удивление некрасиво смотрится без пассажирского седла. Обычно в соло-версии чопперы-крузеры выглядят симпатичнее. Тут не тот случай.
0
Chernovran
Согласен, реклама туповата по сути и снята тоже простовато.
+1
Chernovran
Шикарно снято, но радость от совкоциклов не разделяю.
+5
Chernovran
Красив, чертяка! Новая икона будет, думаю. Угол наклона вилки неизвестен, кстати? Весьма большим выглядит, градусов 35 или даже больше.
0
Chernovran
Хорошо написано, спасибо, но всё-таки хотелось бы озвучивания моделей, на которых был тест.
0
Chernovran
О, ещё не успокоились? Ну тогда ссылка на интересный коммент с видео на тему обсуждения.
+1
Chernovran
Восторг и белая зависть. Как всегда от подобных постов, впрочем. :)
+2
Chernovran
Идея никакая. Напомнить как именно у нас получение категории «А» проходит и что факт выдачи удостоверения вообще не имеет отношения к пониманию ситуации на ДОПах?
0
Chernovran
Да, кстати, добавлю — ещё на экипе есть светоотражающие полоски.
0
Chernovran
Я вот тоже купил сдуру одни короткие Алпайны и только потом понял, что рукава куртки с ними застегнуть вообще невозможно — манжета толстая. Может летом ещё такой подход и обоснован (и то когда дождя нет), а вот в холода — совсем не вариант. На тепло у меня есть короткие Дайнезы — они позволяют рукава застёгивать, а вот те Алпайны модели Полар, утеплённые, в них выше +10oС запаришься. Короче, расстроился из-за того, что недодумал концепцию и пришлось купить ещё длинные краги для одевания поверх рукавов.
+1
Chernovran
Ещё и мот чёрный. :)
У меня, впрочем, точно также. Пассивная безопасность — хром на моте и световые приборы.
+1
Chernovran
Девушке не тяжко Магну тягать? 240 кг сухой массы как-никак.
0
Chernovran
Я имею кое-какой опыт бодания с российской таможней, только одного желания таможенника дое… ся недостаточно, если знать закон и вынуждать их действовать согласно его [закона] букве, если вдруг товарищи в погонах начинают юлить.
0
Chernovran
Не смешите — на каком основании? Того факта, что экип будет выглядеть «как новый» как бы недостаточно. Где ярлыки, чеки? Вообще — это подарок от папы, а не покупка. :)
0
Chernovran
Да, шанс выше, раз без ярлыков, значит не новое. По поводу оценивания не подскажу, не знаю украинское ТЗ, сколько там лимит на беспошлинный ввоз.
0
Chernovran
Я думаю, лучше простой посылкой отправить, но один момент — снять все ярлычки и родную упаковку. Вам, всё-таки надо «ехать, а не шашечки», я надеюсь. Если ярлычки тоже очень хочется иметь — письмом отдельно отправить.
+1
Chernovran
Эээ… по-моему неудачный выбор комплектующих. Начинка от ВиРода как-то не очень подходит для такой концепции. Что они задумывали сделать — бешеный внедорожник с коляской? :)
+1
Chernovran
По голосу тоже задумался, может у меня действительно мягкий тембр, я пою всю жизнь, с детства. :)
+1
Chernovran
Не стоит, право же. :)
Хотя спасибо за новую идею обсуждения — вопрос тембра тоже можно перевести на выхлопы. Вот у меня Хонда Магна 750-ка, карданная, там 4 в 4 схема выхлопа, глушаки родные, а если крутануть ручку газа то раздаётся весьма агрессивный среднетембральный рык, на мой взгляд слух он даже отчётливее слышится, чем низкотембрально урчащие прямотоки. Ну и где тогда прямо уж преимущество прямотоков оказывается? Я тоже могу неплохо рыкнуть, без каких-либо модификаций выхлопов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна