Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chernovran
Байкерский дух детектед. Молодцом, так держать!
+7
Chernovran
Вот, пожалуй, самое взвешенное мнение, солидарен.
Главное для байкера — стремление ездить именно на мотоцикле, пусть даже если это и не так часто получается, как хотелось бы. Байкеры разные бывают, у кого-то дресскод на работе, у кого-то сезон полтора месяца в год из-за климатических условий. А слово «байкер» — просто устойчивый стереотип и не надо в нём видеть какое-то навязывание стиля. Я, открывая ворота гаража, расплываюсь в улыбке, когда вижу свой мот и не знаю ни одного автовладельца, кто бы так реагировал на свою машину. :)
+3
Chernovran
Вы плохо информированы, «bike» с английского языка переводится как «велосипед». :) Мотоцикл — это либо «motorbike», либо, более принятое — «motorcycle».
+8
Chernovran
А мне понравилось, хорошо написал, эмоционально. Тоже заметил, что к запаху бензина и выхлопа стал относиться по-особому после того, как сам стал ездить на мото. Действительно, какой-то род зависимости, скорее даже психологический, ассоциативный.
А пост во многом гораздо более «о чём», чем посты девушек, получивших категорию и нарывающихся на поздравления, мол «ай да я!» или тех, кому месяцами простейшие навыки вождения привиться никак не могут.
+2
Chernovran
Аппарат неоднозначный, конечно, сейчас, думаю, появится товарищ на Варриоре 1.7 и все свои «фи» нам на эту тему озвучит. :)
А фото красивые, спасибо.
+1
Chernovran
Сложная тема. Энергетика вещей, мыслей и т.д. вокруг присутствует и влияет на вас, даже если вы этого не чувствуете. Как была давно социалка на тему «Вы что-нибудь замечаете? А Вы? А Вы? Нет? Радиация незаметна!».
Про «похоронить с райдером» — один из наиболее правильных подходов, я думаю.
+1
Chernovran
Да, этот кусок, спасибо. Странно, что сайт технически позволяет прикреплять ссылки. Какой в этом смысл, если ссылки режутся? Чтобы рекламу убрать, есть понятие модератора, а полезную информацию далеко не всегда имеет смысл постить прямым текстом. Не понимаю.
+1
Chernovran
Если такие сложные условия, типа яркого света в глаза — надо быть вдвойне внимательным и не гнать. Пойми, что уйти со светофора быстрее остальных — это далеко не круто, обеспечить безопасность себя и пешеходов не покалечить — вот что нужно прежде всего. А нервные водилы сзади пусть хоть забибикаются.
Вот тут почитай про подобную ситуацию, начинается со слов «Долгое время меня сильно удивляли длиннющие черные следы на асфальте ...».
То, что просмотрел на предмет ошибок и осознал косяки — молодцом!
P.S. Надо б тоже камеру купить, полезная штука…
+1
Chernovran
Классный кастом жаль бак мелкий и сидушка дурацкая, очень гармоничен получился и некоторые необычные решения вроде подножек интересные вышли. :)
0
Chernovran
Да не за что — теперь куда лучше.
Офтоп — что за группа была, кстати? А то может пересекались.
+1
Chernovran
Ясно, ну в «гараже» информация редактируется, поправьте, а то картина совсем странная получается. :)
0
Chernovran
Почитал пост, гараж глянул… Не очень понял, как можно за полтора сезона проехать в сумме 500 километров и при этом приобрести уже третий мотоцикл… Не можете найти своё? И, тем более, как можно восторженно и уверенно рассказывать о плюсах мотов, да ещё и советовать их покупку другим людям, выехав «пару раз» и накатав «не более 100 км»? Пардон, но похоже на не проходящий хаос в голове…
+1
Chernovran
У Вас точно нет проблем со слухом? Может быть шлем флип-ап решит вопрос, иначе гонка звуковых вооружений по типу «орут прямотоки, так возьму я ещё и громкоговоритель» может никогда не закончиться.
+3
Chernovran
Ого… Брутально, очень брутально, спасибо за фото. Парад танков и бронетехники, прямо. :)
P.S. Ваш ВиРод тоже хорош, кстати, если напишете отчётик, было бы интересно ознакомиться.
0
Chernovran
Вот теперь уже что-то, спасибо! А то реально очень уж мало информации о Дьяволах, а мот весьма неординарный.
+3
Chernovran
А собственно где сам тест, где подробное мнение о мотоцикле, его поведении, особенностях, где субъектив тестировщика? Фотки мы уже видели, теперь уж либо разглагольствуйте дальше, либо название темы меняйте на «несколько осенних фото на Дьяволе». :)
+2
Chernovran
только поездив по городу, научишься ездить по городу

Всё верно, вот вспоминаю свою первую поездку через город — ехал из гаража в ГИБДД на учёт. Это было дико нервно, я потел, глох и ехал 25-30 км/ч. А что делать — не пробуя не научиться.
+1
Chernovran
и это человек, у которого есть категория А! То есть наши школы и гос. органы на дороги потенциальных камикадзе выпускают

Это, как раз, и не удивительно. Как у нас построено получение категории? Сдача теории по ПДД и три упражнения на площадке. А потом новоявленный водитель выезжает в реальный мир, где всё совсем не так, как в теории, к сожалению.
+7
Chernovran
Видно, что сделано качественно, но от самих идей аж подташнивает, не разделяю восторгов, уж извините. Сама-то хозяйка довольна результатом? «Самое оно на многа-многа лет» получилось или только как дань текущему настроению, которое завтра изменится?
+2
Chernovran
К сожалению, соглашусь. Если человеку нужно ДВЕ секунды, чтобы понять, что надо тормозить, когда ситуация уже критическая, толку тут не будет. На скорости 90км/ч две секунды это 50 метров! Тут не до рассуждения и осмысления, тут за долю секунды должен лететь импульс от мозга, запуская вбитые в мышечную память рефлексы.
P.S. Может таки велосипед?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна