Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Chernovran
Как говорят опытные охотники, если идти на кабана с ножом, то нож должен быть выкидным, чтобы быстро его выкинуть и залезть на дерево.
0
Chernovran
Вы текст внимательно читали? :)
С таким малым дорожным просветом и хардтейлом много можно наездить не «по гладкому асфальту без кочек»?
0
Chernovran
Просто отличный результат на вид — стильный, брутальный и бескомпромиссный! Жаль только, что он скорее всего будет ломаться каждые 300 км. Зато, учитывая, как он будет душу греть владельцу, ему можно будет многое простить.
0
Chernovran
Концепция — не моё, но сделано достойно. Подсветка в темноте шикарна — демонически смотрится, аж уровни Ада из Диабло вспомнились. :)
+9
Chernovran
Любители такой музыки в реальной жизни не ездят на мотоциклах. :)
0
Chernovran
Отличная работа! Это вообще первый кафешник, который мне понравился.
+1
Chernovran
А я всё смотрю и думаю насчёт дуг — поближе бы их к моту сделать и толщины добавить, а то хлипковато на таком мощном коне смотрятся. Можно попробовать сверху какой-нибудь материал одеть, по типу толстой изоляции. А может быть даже гранёный вариант попробовать сделать, чтобы с вилкой сочетались.
0
Chernovran
По-моему классные фото, почти все. Единственно, я бы порекомендовал искать больше разных интересных ракурсов и не бояться взять в кадр только часть мота. Про сам мот уже молчу — один из лучших тюнингов, что я видел, снимаю каску. :)
Ну и присоединюсь к просьбе снять видео со звуком выхлопа.
0
Chernovran
Мот великолепен, такой тюнинг как у Вас только подчёркивает его достоинства. Посему, с нетерпением ждём продолжения.
0
Chernovran
Под дождём играют? :)
+4
Chernovran
Браво, просто браво, как за работу, так и за отчёт перед мотосообществом! :)
+2
Chernovran
С некоторых ракурсов весьма симпатичный агрегат, единственно, не врубился, зачем ему пассажирские подножки и опасный штырь на крышке топливного бака.
+1
Chernovran
Персонально хочу выразить благодарность за взвешенную точку зрения. Достойно уважения.
+1
Chernovran
Во мне 175 см роста и 83 кг веса, так мне 883-й показался весьма эргономичным для моих пропорций, прям аж захотелось себе взять, очень понравился. Так что кому что, как обычно.
+1
Chernovran
Мощно! А у БМВ реально настолько экономичный движок, что 3.6л. на сотню кушает при объёме в 800 кубов?
+1
Chernovran
Мой товарищ тоже разложился на пересечёнке на тру-китайском эндурике, у него треснул обод переднего колеса!
0
Chernovran
Достойно! Понравилось.
0
Chernovran
Телефон зачётный, но про интернет это вряд ли, скорее для немых или если проблемы с голосом у человека, который нуждается в вызове помощи.
0
Chernovran
Весьма знакомая мне, да и многим здесь присутствующим (особенно мужской части), ситуация, когда раскачка психики и агрессия может привести к очень плохим последствиям. Надо просто осознать этот факт и научиться бороться с гневом. Негативные эмоции за рулём очень опасны — за рулём мотоцикла — опасны вдвойне! Мой совет — позаниматься медитативными практиками, хотя бы дыхательной йогой или чем-то подобным, не обязательно даже с инструктором или группой, можно и самостоятельно, информации в сети море, было бы желание. Говорю на полном серьёзе, так как сам именно через медитации научился брать эмоции под контроль за считанные секунды, когда понимаешь, что разум затуманивается и успокоиться просто необходимо. Сразу, естественно, не получится — чудес не бывает, но несколько месяцев занятий хотя бы по паре часов в неделю (суммарно) — и эффект будет. Заводиться с пол-оборота должен только твой байк. Удачи!
+5
Chernovran
Такого громкого как первый уже, наверное, не будет. Кстати, думаю, выражу желание многих, хотелось бы почитать подробный отчёт о том самом Монстре, как он там поживает, сколько жрёт, сколько прёт ну и т.д… :) Ну и с днюхой, конечно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна