Да, кризис и Баварцев не обошел стороной. Печаль.
Видимо в мире настолько ценовая политика изменилась, что конкурировать и отрывать кусок рынка стало куда жестче. Удешевление конструкции видимо единственный вариант.
Ты видимо не понял моего вопроса и не вдавался в специфику защиты от коррозии данной детали мотоцикла: выходной коллектор (если он однослойный, что в 99% так и есть, а не двухслойный, что очень редко применяется) разогревается до температур свыше 200°C. И данный нюанс откидывает большинство применяемых для защиты металлических деталей от коррозии и изменения цветности. Такие детали в основном обрабатывают специальными термостойкими красками или обматывают специальными термостойкими лентами.
Потому и возник вопрос: эта паста настолько волшебна, что выдерживает температуру свыше 200°C и не теряет своих свойств (в данном случае блестящую/зеркальную поверхность)???
Наносить пасту на выходной коллектор! о_О
Или я чего-то не понимаю, или эта паста волшебная!!!? Что способна выдерживать 200-300°C прямого контакта!!!?
Нужно точное название данной пасты, для просмотра ее свойств.
Ничего подобного!
Это смотря за каким потоком следовать (вливаться).
Для 250-ки (мото, где диаметр колес больше чем у максика) 100-110 км/ч это норм, без «напрага» для двигателя.
А это верно подмечено. Но на шиномонтаже, им (работникам) выгоднее будет поставить еще и грузы. А то: сдувать, поворачивать, снова надувать, снова балансировать. Увы.
Видимо в мире настолько ценовая политика изменилась, что конкурировать и отрывать кусок рынка стало куда жестче. Удешевление конструкции видимо единственный вариант.
Потому и возник вопрос: эта паста настолько волшебна, что выдерживает температуру свыше 200°C и не теряет своих свойств (в данном случае блестящую/зеркальную поверхность)???
Или я чего-то не понимаю, или эта паста волшебная!!!? Что способна выдерживать 200-300°C прямого контакта!!!?
Нужно точное название данной пасты, для просмотра ее свойств.
Это смотря за каким потоком следовать (вливаться).
Для 250-ки (мото, где диаметр колес больше чем у максика) 100-110 км/ч это норм, без «напрага» для двигателя.