Защита ключицы — вещь сомнительная, потому как ключица у мотоциклиста чаще всего ломается от падения плечом на асфальт, а не от удара по самой ключице.
Друг, так разруха — в головах, никто друг друга не уважает. Чиновники не уважают народ, гаишники — водителей, водители — мотоциклистов, а некоторые мотоциклисты — всех вокруг. Все вместе и приводит к тому, что есть.
И еще добавлю. Когда мне в пробке сносит зеркало и уносится вдаль товарищ без номеров — мне все равно, почему у него их нет. Стесняется ли он камер, или еще чего-то. Для меня это — очередное мотобыдло, которого, увы, немало на дорогах.
Вот до тех пор, пока мы не будем отвечать за свои поступки, а замазывать номера говном, прячась от камер, ментов, соседей по потоку и т.д., у нас в стране и будет жопа, и в ответе за это только мы.
Это раз.
Штрафов за междурядье не будет, потому что от маневра перестроения радар его не отличит. Иначе надо будет прописывать, сколько можно будет находиться между рядов, чтобы это был не маневр перестроения, а именно езда.
Это два.
Диванным бойцам на заметку — если в случае конфликта на дороге вы влепите кому-нибудь в лоб телескопической дубинкой/битой/саперной лопаткой/ножом и т.д. с последствиями в виде тяжелой травмы или летального исхода, то без вариантов заедете на кичу, потому как виноваты будете стопроцентно, и учитывая работу нашей судебной системы доказать свою невиновность никак не выйдет. Особенно если на самих вас побоев не будет и оппонент шел на вас с голыми руками.
Вопрос к вам будет предельно прост — какого черта вы возили с собой биту и пустили ее в дело, угрохав человека, если угрозы вашей жизни не было. Значит, первым и напали.
С ножом, собственно, еще веселее — если ты не мастер ножевого боя, то надо быть готовым, что нож отнимут и засунут в одно место.
В случае с перцухой — вариант существенно более удачный, но все мы понимаем, что в экипе и перчатках достать откуда-то баллон и распылить его — задача непростая.
Короче, смотрите по сторонам внимательнее, и помните, что проще уехать от большинства проблем на дороге, чем выходить на бой и огребать последствия.
Вот деревня-то, в самом деле! Тошнят у себя в австриях вместо того, чтобы стодвести вваливать!
Меж тем, считаю, что вождение по междурядью имеет мало общего с культурой…
Еще раз спасибо тебе мотоанон, и спасибо парню проезжавшему мимо — он привез чудо бонакву которую мы потом и залили, и у него нашлись еще и хамуты чтобы закрепить слетевший шланг, но это я ушел в сторону… 2 мота из 7 пропали из колонны — никто даже не заметил пока я не отзвонился.
Почему же мотоанон?) Вот он я
Да на здоровье, рад, что минералочка и набор шестигранников помогли)
Максискутеры уже давно на вариаторах катаются и все в порядке. То же самое и на мотоциклах будет.
Есть, кстати, хорошая поговорка — «не выпендривайся на мотоцикле, сев на него, ты уже это сделал»
2. при падении мот ложится ровно на руль и дуги — бак не царапается
Это раз.
Штрафов за междурядье не будет, потому что от маневра перестроения радар его не отличит. Иначе надо будет прописывать, сколько можно будет находиться между рядов, чтобы это был не маневр перестроения, а именно езда.
Это два.
Диванным бойцам на заметку — если в случае конфликта на дороге вы влепите кому-нибудь в лоб телескопической дубинкой/битой/саперной лопаткой/ножом и т.д. с последствиями в виде тяжелой травмы или летального исхода, то без вариантов заедете на кичу, потому как виноваты будете стопроцентно, и учитывая работу нашей судебной системы доказать свою невиновность никак не выйдет. Особенно если на самих вас побоев не будет и оппонент шел на вас с голыми руками.
Вопрос к вам будет предельно прост — какого черта вы возили с собой биту и пустили ее в дело, угрохав человека, если угрозы вашей жизни не было. Значит, первым и напали.
С ножом, собственно, еще веселее — если ты не мастер ножевого боя, то надо быть готовым, что нож отнимут и засунут в одно место.
В случае с перцухой — вариант существенно более удачный, но все мы понимаем, что в экипе и перчатках достать откуда-то баллон и распылить его — задача непростая.
Короче, смотрите по сторонам внимательнее, и помните, что проще уехать от большинства проблем на дороге, чем выходить на бой и огребать последствия.
Меж тем, считаю, что вождение по междурядью имеет мало общего с культурой…
vimeo.com/45037073
Почему же мотоанон?) Вот он я
Да на здоровье, рад, что минералочка и набор шестигранников помогли)