Темп выбираешь сам, захотел — остановился, полюбовался, сфоткал, воды попил, поехал дальше. Поэтому я предпочитаю ездить один. Пешком, знаешь ли, тоже не все время головой крутишь, да и чего там крутить, когда полчаса один и тот же вид.
Опять же, можно (и даже нужно:)) планировать полдня на моте до нового места, а там уже ножками по окрестностям.
Увы, жизнь коротка, а отпуск еще короче. На моте можно за пару недель успеть налюбоваться красотами, которые пешком придется пару месяцев обходить. Я лично не готов увольняться ради похода.
Опять же, удовольствие от любимого вида транспорта, плюс романтика какая-то сохраняется, уж побольше, чем из машины через стекло смотреть.
ага, Thug так и начинал: «Зимой 2016 нашелся человек, который якобы по этой же методе, разумеется, на «оборонном заводе» модифицировал свою корзину. Ну и предложил заняться моей за более скромную сумму, нежели желает англичанин. «Чукча не дурак» и под это дело я выкупил у своего сервиса б/у корзину с литрового SV, которая лежала в загашниках года 4 и случайно была найдена при разборке хлама. Оная корзина была отдана «товарищу», и всего лишь через 3 месяца уточнений и вопросов «ну и когда?» я получил ее с ремаркой «локтайт кончился, соберите сами, ладно?». Полный оптимизма, я покатил к клубному механику, приурочив скидывание корзины к смене масла. При сборке нас немного напрягло, что кроме новой бронзовой втулки и нарезания резьбы вместо удаленных заклепок, ничего не было сделано, т.е. пружины болтались как это самое в проруби. Контрольный звонок подтвердил, что это все фигня, стуков не будет и он сам себе так оставил. А протягивать болты надо с усилием около 70 Нм. При попытке закрутить первый болт, он лопнул на усилии чуть меньше 55 Нм. Что совершенно не удивило, т.к. маркировка была 5.6. Попытка решить вопрос привела к стандартному: «ну найди болты, я отдам токарю, только он занят, ну недели через 3-4 может и сделает». Я долго матерно ругался, в основном, на себя. Потом выполнил психологическое упражнение «подними руку как можно выше, резко опусти и на выдохе скажи „да и х… с ним.“» и простил человеку 8 тыр. В конце концов это лучше и дешевле, чем криво слепленное нечто, разлетевшееся в потрохах двигла. „
ну, зачем же так гонять :)
Просто всяких красот на западе гораздо больше, и все время будет предвкушение красот — Гранд Каньон, Долина Смерти, Йосемити и т.д. А в обратном направлении спустишься со Скалистых гор и есть риск заскучать.
Пффф. Вот в Сан-Франциско есть холмы, это все равно что по «черному» горнолыжному склону спускаться. На машине даже бывает стремно — забираешься на самый верх и все, видишь только небо, дорога где-то под капотом.
Но вообще класс, давай скорее продолжение.
Опять же, можно (и даже нужно:)) планировать полдня на моте до нового места, а там уже ножками по окрестностям.
Опять же, удовольствие от любимого вида транспорта, плюс романтика какая-то сохраняется, уж побольше, чем из машины через стекло смотреть.
Просто всяких красот на западе гораздо больше, и все время будет предвкушение красот — Гранд Каньон, Долина Смерти, Йосемити и т.д. А в обратном направлении спустишься со Скалистых гор и есть риск заскучать.