Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
CTC
  • CTC
  • 24 мая 2017 в 13:04
А где вы видели телефон до 15к с полноценной влагозащитой?
Телефон здесь каким боком? речь о гарнитуре.

 
0
CTC
  • CTC
  • 23 мая 2017 в 17:58
На паром, паспорт и свидетельство о регистрации нужно.
0
CTC
  • CTC
  • 23 мая 2017 в 17:56
Было интересно, а смогу ли??
Доехать или доехать без ВУ?

Про пост перед паромом ошибаетесь -там как раз не проверили документы даже.
Ошибаюсь очень редко...))) Тем более в Крым езжу каждый год, вот уже 10 лет.
+5
CTC
  • CTC
  • 23 мая 2017 в 17:43
)))
опередил чутка…
По опыту куда ни шло, опыт и приходит в дальняках, но без прав… варианта 3:
Либо извращённый авантюрист
Сильно бестолковый
Сильно богатый…
Угадываем песню с двух нот…
При всём при этом, на посту перед паромом, тормозят ВСЕХ мотоциклистов, что в тут сторону, что обратно.
0
CTC
  • CTC
  • 22 мая 2017 в 13:24
это потому что на заднее колесо я поставил резину для переднего колеса.
Два раза менял масло с фильтром… за 4500 километров...?


Видимо, это тоже

Стиль наше все...
0
CTC
  • CTC
  • 18 мая 2017 в 17:06
с помощью универсального троса и гайки, которую расплющил обычным молотком, превратив её в бочку. Это гениальное простое решение, которое должен знать каждый!
Так это все «старые» мотоциклисты знают, что родом из СССР… тогда боооольшие проблемы были с запчастями на мотоциклы…
-1
CTC
  • CTC
  • 18 мая 2017 в 13:09
Это же NC700X — то есть тур-эндуро. Хоть и паркетный, но эндуро
Ага, маркетинг «рулит»… NC-ха, ни разу, не эндуро… никогда им не была и не будет. А, на таких дорогах, нужна резина по «зубастей»
0
CTC
  • CTC
  • 18 мая 2017 в 13:03
Пока весь «правильный экип» купишь, уже и старость наступит)))
Так то да… только вот «правильного» здоровья уже не купишь, а если и попытаться купить, то очень дорого выйдет.
0
CTC
  • CTC
  • 15 мая 2017 в 19:00
А-ля, а-ля…
0
CTC
  • CTC
  • 15 мая 2017 в 15:24
сдерёт с тебя дохера бабла ни за что
ахерев от трафика и от себя самой

Исправляй. Я за гораздо меньшее, бан получил.
0
CTC
  • CTC
  • 15 мая 2017 в 11:08
И ещё… на фото «прилепленному» к посту, у 64-го нет винд стопера, возможно и это является причиной «повышенного» шума.
-2
CTC
  • CTC
  • 15 мая 2017 в 11:01
Шум в шлеме, как впрочем и: какое масло лить, какой антифриз лучше, вот эта резина самая лучшая, сиськи третьего размера, ваще идеальные...(лирика..))) )понятие/я относительные. У каждого своё строение организма, в частности головы и оценивать уровень шума на глаз ( на ухо) — необъективно. Вот замеры с шумомером дали бы объективную оценку(опять же в городе, в поле...), но думаю мало кто будет этим заморачиваться. У самого Nolan-ы 103 и 104 (104-й по тише), после 120/130 музон плохо слышно. Не самые тихие шлемы, но сравнить могу с Шубертом С3 в котором прокатился минут 15-20, опять же не совсем объективно: примерно одинаково…
0
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2017 в 23:56
Прочитал… но не всё… дочитаю и отвечу утром…
0
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2017 в 23:50
чтобы плюсов набить ))) Скучно мне.)))
Мне то что… как скука пройдёт, так сам и скажешь.
0
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2017 в 22:50
Вопрос: до покупки в каком шлеме ездил?
если ездил-модель в студию…
если не ездил, с чем сравнение?
0
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2017 в 22:44
И про перчи не забудь, а то на фото перчи Петра первого, видимо. Как накопишь бабла и купишь новые-«пили» знаковый пост!
0
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2017 в 22:33
Почему не?
0
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2017 в 15:14
Малость поворчу...)))
С хондами понятно(неплохо), вот ценность 26-й риги в раритетности, но ни как в покраске крыльев и бензобака. У Вовки с Витебска, в музее мопедов, все раритеты в оригинальной окраске, что и ценится.
0
CTC
  • CTC
  • 12 мая 2017 в 22:46
Просто как вспомню, заедешь куда мордой, да не дай Бог небольшой даже наклон, назад выталкивать проще повеситься!..
ВО… начинаешь вспоминать Голду...)))))))))))
0
CTC
  • CTC
  • 12 мая 2017 в 11:57
Очень хочу посмотреть на этого «мастера»...)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна