Интересно, при прохождении экзамена на площадке нужно руками показывать остановку, повороты — как в России, или там смирились с тем, что мотоциклы давно уже сами это делают?
Не понятно, к чему ты это написал. Я говорил о том, что смастерить такой аппарат не сложно из подручных ср-в. Очень облегчает сборку и балансировку спицевых колес.
Делается и арматуры при помощи фартуны, рулетки и сварачного аппарата…
Ничего удивительного, пуля от ПМ на самом деле не всегда пробивает лобную кость — она самая толстая в организме.
Стреляли либо из «Grand Power» либо из «Осы» — у них убойная будь здоров.
По теме: мне самому не так давно пришлось затвор передернуть — «люди» на range rover (нихочу никого обитеть) часто забывают, что они среди людей находятся даже на дороге. Благо стрелять не пришлось, у «собеседника» раньше сработал инстинкт самосохранения…
Да уж, в который раз убеждаюсь, что эбланов всяких мастей везде хватает! Вообще страшно даже смотреть видео с траффиком в азиатских странах — как муравьи в муравейнике.
Хорошо x2 что жив здоров! Я бы на твоем месте задумался о приобретении бронеэкипа (доспехи рыцаря подойдут) ;-)
Просто отличный кафешник! Когда разглядывешь подобные мотоциклы, в глаза бросаются всякие нюансы — у этого, к примеру, ветровик кривой, или мне кажется?
В Краснодаре проходит 8-9го, я записался, по телефону сказали, что проблем с очередью нет. Прокатится успевают все желающие — это безусловно обнадеживает! Если харли придется мне по душе, то буду копить на «свежий» (моложе 2007) — по отзывам владельцев, старше брать не стоит…
Реально одолевают стритрейсеры с пряотоками на тазиках! Все хочу запастись баллоном монтажной пены и пройтись по соседним закоулкам — никак руки не дойдут!
Мотоциклы меня редко беспокоят, а вот гонсщегов-трактористов реально в разы больше!
Короче я за закон! У меня даже на выфере стоковая банка стояла — её вообще не было слышно, а на машине (всех, которые у меня были) и падавно прямотоками ине пахло!
На сколько я знаю (хотя не эксперт), как раз у модели этих годов мотор жестко стоит в рамме (без сайлентблоков). Видел я либо тот-же FAT BOY, либо ROAD KING но без кофров (колеса спицованые), видно, что мот не новый примерно середины 90х, и без тюненга (кроме крышки воздушника) — рассматривал я его минут 7-10. И колбасило его будь здоров.
Я как-бэ не против харлеев (как я и говорил про Zippo), к примеру от моей Zippo девушки брезгую прикуривать — говорят, воняет. А я не чувствую, мне в кайф! То-же, видимо, и с вибрацией на биг-твинах — кому-то нравится, кого-то раздражает.
И еще, мне говорили, про малый ресурс задних ступичных подшипников, и «сапливость» мотора, который хоть раз вскрывался\собирался без динамометрического ключа — тоже врут?
Делается и арматуры при помощи фартуны, рулетки и сварачного аппарата…
Стреляли либо из «Grand Power» либо из «Осы» — у них убойная будь здоров.
По теме: мне самому не так давно пришлось затвор передернуть — «люди» на range rover (нихочу никого обитеть) часто забывают, что они среди людей находятся даже на дороге. Благо стрелять не пришлось, у «собеседника» раньше сработал инстинкт самосохранения…
В каких пределах цены колеблятся на «живой» экземпляр?
Не стабильные минусят)))
Он прекрасен, действительно катер напоминает!
Хорошо x2 что жив здоров! Я бы на твоем месте задумался о приобретении бронеэкипа (доспехи рыцаря подойдут) ;-)
Мотоциклы меня редко беспокоят, а вот гонсщегов-трактористов реально в разы больше!
Короче я за закон! У меня даже на выфере стоковая банка стояла — её вообще не было слышно, а на машине (всех, которые у меня были) и падавно прямотоками ине пахло!
Ситуация более чем тривиальна: ночь, левый поворот, спорт…
Земля пухом.
Я как-бэ не против харлеев (как я и говорил про Zippo), к примеру от моей Zippo девушки брезгую прикуривать — говорят, воняет. А я не чувствую, мне в кайф! То-же, видимо, и с вибрацией на биг-твинах — кому-то нравится, кого-то раздражает.
И еще, мне говорили, про малый ресурс задних ступичных подшипников, и «сапливость» мотора, который хоть раз вскрывался\собирался без динамометрического ключа — тоже врут?