фара с большим отражателем даст ещё больше света — это даже приятное удивление вызывает. был бы генератор хороший — колясычу на лампочки побольше надо. про сидушку: наиудобнейшее серийное изделие — резиновая лягушка. только холодная зимой она.
Вот тут уж можно и плюсы ставить, а то предыдущий пост был как у сельского школьника)
но по поводу фары и сидушки мне кажется что это сильно в угоду стилю, а не качеств эксплуатации — света и комфорта будет явно недоставать. но тут уж кто как хочет.
нинлок — весьма универсальная вещь. если под него крепления есть. я, будучи
жителем северо-запада, на сайте мотопитера смотрел. но четырёхсотый шлем сразу с пинлоком был.
IXS делает весьма годные бюджетные каски. я в 400ом лет 8 ездил. минусы — шумность, нифига не износостойкий недешёвый визор и весьма большой вес. одна скорлупа на все размеры. плюсы — хорошо сидит на голове, доступный пинлок, относительно невысокая цена. в России сложно найти запчасти к шлему — защёлки визора, а они ломаются иногда. счас HX91 взял открытый, по весне ещё что-то подберу в коллекцию
до рыбачьего они по федералке шпилят 2000км и потом меньше сотни по гравийке. как бы это не круги по районным дорогам наворачивать, где на турэндурах колёса квадратными становятся.
глядя на это, понимая что это прототип, понимая что нифига КТМ не созревает на адвенчур 690.
1. штатный мотор от МТ-07 без всяких там маслобаков и с глубоким поддоном — он задран очень высоко, это поднимает центр тяжести мотоциклу. тем более чтоб вместить под мотором выхлоп.
2. Двухцилиндровый мотор от МТ-07 — как у него с низами?
3. Ажурный хвост и глушитель сбоку. у нас тут не островная Япония и не страны Евросоюза. у нас 500км — не крюк даже. багаж возить надо как-то.
З.Ы. запылившиеся линзы протирать под стёклышком — муторно.
в моёй суровой молодости оппозитчики по всему рунету грозились использовать кардан в качестве меры воздействия, без всякого масла… поэтому говорить «масло в кардан» это как-то по-Фрейду, что-ли…
но по поводу фары и сидушки мне кажется что это сильно в угоду стилю, а не качеств эксплуатации — света и комфорта будет явно недоставать. но тут уж кто как хочет.
жителем северо-запада, на сайте мотопитера смотрел. но четырёхсотый шлем сразу с пинлоком был.
1. штатный мотор от МТ-07 без всяких там маслобаков и с глубоким поддоном — он задран очень высоко, это поднимает центр тяжести мотоциклу. тем более чтоб вместить под мотором выхлоп.
2. Двухцилиндровый мотор от МТ-07 — как у него с низами?
3. Ажурный хвост и глушитель сбоку. у нас тут не островная Япония и не страны Евросоюза. у нас 500км — не крюк даже. багаж возить надо как-то.
З.Ы. запылившиеся линзы протирать под стёклышком — муторно.