Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 2:14
в самом деле что-ли обслуживать мот так дорого? это самостоятельно или в сервисе? за 39 тонн я себе оба мотоцикла откапиталить смогу. или один откапиталить и на расходники останется. или мне просто надо посчитать что я в год трачу?
+1
Busse
  • Busse
  • 18 октября 2013 в 2:02
вот это да. я бы с радостью трижды плюсанул!
0
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 23:51
чуть выше в комментах есть ссылка на пост, там как раз с заслонками проблемы решаются.
+6
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 18:39
Адовый кастом! улыбнуло
в будние дни мы работали на ферме, ездили вокруг неё и доили коров, а потом ехали в поле за урожаем.
+3
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 13:30
ИМХО, такие мотоциклы используют за основу из-за цены. в европе стоимость подобных старых больших горшков начинается от 400-600 евро 8) ну и скрэмблер из эндуро — эволюция наоборот… зато красиво)
+2
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 12:54
ворс отрезаешь ножницами, чтоб осталось около 1см щетина и получаешь очень жёсткую кисточку. но если окислы оттирать, то тут только механическим путём. я кистью именно мыл — т.е. масляные и лаковые отложения, грязь.
0
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 12:42
статья крайне познавательна — Exile ссылку кинул, спасибо. указаны проблемы и их решения. но с пробегом, мне кажеться всё-таки что-то не так. у меня и селёдка, и тёнер проехали более 70 тысяч. причём селёдка 70 тысяч проехала только у меня. но таких таких лютых последствий нет.
З.Ы. ставить впрыск не так просто — необходимо же кучу железа самому ваять. ладно — патрубки, заслонки форсунки и насос встанут. но ведь этим всем ещё и управлять надо.
+1
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 11:23
познавательно. спасибо за ссылку!
+2
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 11:22
я тоже на такие нулевики заморачивался, по итогу вернул штатный корпус и K&N в него уже. просто нулевики постоянно грязью закидывало, она с переднего крыла над мотором пролетает и прямо на фильтры :(
+1
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 11:19
в строительном магазине, обычные волосяные кисти.
0
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 11:18
по ссылке даже картинок больше)
0
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 1:38
если на дорожной селёдке можно вовтулить один карб и поставить нулевик, то вполне катит… заодно можно с мотором поиграться. но вот на тёнере, на ХТ с этим сложнее намного — ибо сразу же встаёт проблема воздушного фильтра. в принципе это решаемо для ХТ, но для тёнера, с фильтром над мотором, это сложно осуществить. хотя, наверное, от желания зависит))
0
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 1:33
только тазик большой надо) но суть верна.
0
Busse
  • Busse
  • 15 октября 2013 в 0:52
не на всех мотоциклах это осуществимо полноценно. во вторых полноценная самостоятельная установка одного карба требует вполне чётких знаний и навыков. а так же изменения компоновки мотоцикла, что не всегда осуществимо. у YDIS есть ряд преимуществ — экономичность и низы. естественно что всё это впоследствии дал инжектор. на том же DR750-800 и XL600R тоже по два карба. но они там оба CV, а тут один почти плоскодроссельный… а это позволяет моту разгоняться до 120 на одном карбе…
+2
Busse
  • Busse
  • 14 октября 2013 в 23:49
жижи для очистки карбов фактически и есть на основе ацетона. просто они в аэрозоле и дороже. к резинкам они относятся так же негуманно. а вот всякие лаковые отложения, которые и есть причина всех неприятностей, ацетон моет на ура. литр ацетона стоит ~150 рублей, выбор очевиден.
+1
Busse
  • Busse
  • 14 октября 2013 в 23:43
поставить-то всё что угодно можно. только вот как ехать будет?
0
Busse
  • Busse
  • 8 октября 2013 в 3:14
за уклонение, простите.
+3
Busse
  • Busse
  • 8 октября 2013 в 3:13
для того ДКП в нескольких экземплярах и нужен. дабы привлечь нового владельца через суд. например к уклонению от уплаты налогов.
+1
Busse
  • Busse
  • 7 октября 2013 в 12:40
мотоциклов в гараже несколько должно быть. я купил в 2007ом селёдку 85го года и она до сих пор у меня.
0
Busse
  • Busse
  • 6 октября 2013 в 9:08
теги совсем эмоциональные) развод и кидалово неизбежны в той или иной степени, такова жизнь. выход один — делать всё самому, смотреть в оба и «учиться, учиться и ещё раз учиться».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна