в самом деле что-ли обслуживать мот так дорого? это самостоятельно или в сервисе? за 39 тонн я себе оба мотоцикла откапиталить смогу. или один откапиталить и на расходники останется. или мне просто надо посчитать что я в год трачу?
ИМХО, такие мотоциклы используют за основу из-за цены. в европе стоимость подобных старых больших горшков начинается от 400-600 евро 8) ну и скрэмблер из эндуро — эволюция наоборот… зато красиво)
ворс отрезаешь ножницами, чтоб осталось около 1см щетина и получаешь очень жёсткую кисточку. но если окислы оттирать, то тут только механическим путём. я кистью именно мыл — т.е. масляные и лаковые отложения, грязь.
статья крайне познавательна — Exile ссылку кинул, спасибо. указаны проблемы и их решения. но с пробегом, мне кажеться всё-таки что-то не так. у меня и селёдка, и тёнер проехали более 70 тысяч. причём селёдка 70 тысяч проехала только у меня. но таких таких лютых последствий нет.
З.Ы. ставить впрыск не так просто — необходимо же кучу железа самому ваять. ладно — патрубки, заслонки форсунки и насос встанут. но ведь этим всем ещё и управлять надо.
я тоже на такие нулевики заморачивался, по итогу вернул штатный корпус и K&N в него уже. просто нулевики постоянно грязью закидывало, она с переднего крыла над мотором пролетает и прямо на фильтры :(
если на дорожной селёдке можно вовтулить один карб и поставить нулевик, то вполне катит… заодно можно с мотором поиграться. но вот на тёнере, на ХТ с этим сложнее намного — ибо сразу же встаёт проблема воздушного фильтра. в принципе это решаемо для ХТ, но для тёнера, с фильтром над мотором, это сложно осуществить. хотя, наверное, от желания зависит))
не на всех мотоциклах это осуществимо полноценно. во вторых полноценная самостоятельная установка одного карба требует вполне чётких знаний и навыков. а так же изменения компоновки мотоцикла, что не всегда осуществимо. у YDIS есть ряд преимуществ — экономичность и низы. естественно что всё это впоследствии дал инжектор. на том же DR750-800 и XL600R тоже по два карба. но они там оба CV, а тут один почти плоскодроссельный… а это позволяет моту разгоняться до 120 на одном карбе…
жижи для очистки карбов фактически и есть на основе ацетона. просто они в аэрозоле и дороже. к резинкам они относятся так же негуманно. а вот всякие лаковые отложения, которые и есть причина всех неприятностей, ацетон моет на ура. литр ацетона стоит ~150 рублей, выбор очевиден.
теги совсем эмоциональные) развод и кидалово неизбежны в той или иной степени, такова жизнь. выход один — делать всё самому, смотреть в оба и «учиться, учиться и ещё раз учиться».
З.Ы. ставить впрыск не так просто — необходимо же кучу железа самому ваять. ладно — патрубки, заслонки форсунки и насос встанут. но ведь этим всем ещё и управлять надо.