Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 8 сентября 2013 в 16:55
Василий — пост про диагностику будет полезен только тем у кого приблуда есть… так что я и сам такой не запилю.
0
Busse
  • Busse
  • 8 сентября 2013 в 16:54
история не терпит сослагательного наклонения, а я — не фотограф и фоток с этой поездки нет. поэтому — как есть.
0
Busse
  • Busse
  • 8 сентября 2013 в 16:37
друг скачал этот филь с американского торрента, хотел перевести… но, к сожалению, погиб… даже с субтитрами его нет. а посмотреть хочется.
0
Busse
  • Busse
  • 8 сентября 2013 в 3:44
ухоженый мот, красивый=)
0
Busse
  • Busse
  • 8 сентября 2013 в 3:43
не совсем такой) на ХТ мощнее — клапана больше.
0
Busse
  • Busse
  • 8 сентября 2013 в 1:43
когда настрочил — мне показалось что слишком длинно. поэтому в конце рассказа постарался нагнать экспрессии ))
0
Busse
  • Busse
  • 8 сентября 2013 в 1:41
к сожалению, последний год 600ых тёнеров — 90ый. потом 660ые.
0
Busse
  • Busse
  • 8 сентября 2013 в 1:40
картинки будут. но из другой поездки.
0
Busse
  • Busse
  • 7 сентября 2013 в 16:42
но надо хотя бы стараться…
+2
Busse
  • Busse
  • 7 сентября 2013 в 15:55
«колхоз-стайл» на фотках… ключевые моменты «в 2010ом году», «выбиваем поршневой палец» и «это в следующий раз», так же порадовало «снимаем толкатели», которые так и остались в картере, а сняли коромысла… редкие оппозитчики становятся грамотными специалистами по ремонту, именно из-за тяги к колхозу.
для начала надо было хоть помыть разбираемый мотор… а потом и снятые детали.
0
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 22:54
во всяком случае у меня на YZF 750 не возникало проблем с заменой звёзд. по трассе на 16 ставил, по городу — 15… но там не помню в стоке какая… я тупо с 16ой поставил когда цепь чикал и всё.
+3
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 19:00
юмор — бесценно)
+1
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 18:43
ну, когда на одном и том же мотоцикле стоят разные цепи и по разному ходят — тут можно делать какие-то выводы. не мог же мотоцикл вдруг неожиданно обрести более правильную геометрию. скорее влияет класс цепи и её место на рынке. есть вот RK(или EK?)ZZZ и DID ZVM, а есть цепи попроще… вот и всё. JT вышли на рынок с цепями не так давно. звёзды их юзаю постоянно, как только на японцев сел — доступны. потому и спрашиваю. мало ли — революцйия в технологиях и за 1000 рублей можно приобрести цепь…
0
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 18:20
да не, селёдка — городской мотик. а у говномесов цепь в натяжке тоже пределы имеет — всё от дырки в маятнике зависит. там тоже — цепь перетянешь, дак можно и дырку в картере получить или подшипники на валу вторичном кончить…
+1
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 18:14
у них просто усилие на разрыв и пределы прочности разные. они все три и ныне производятся. на сайте ДИД есть таблица. JT -норм цепь, по сравнению с RK, например? у меня на тенере RK стоит — не понравилась совсем. 12 тысяч и цепь в говно. при том что мыл и мазал регулярно. раньше юзал ДИД ZVM и VM дак те по 30-40 тысяч ходили… потом ролики колоться начинали, а цепь практически не вытягивалась… счас в запасе ZVM лежит. но хочу себе лёгкий эндурик для покатух по окрестностям, потому думаю что дид слишком жирно будет и выглядываю что попроще.
0
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 18:05
потому что не учитывалась возможность установки такой звезды при замене цепи. недальновидность и непоследовательность. бывает такое. у меня на селёдке, например, при установке штатных звёзд запас велик в обе стороны, как и на тенере. при эксплуатации на качественной цепи вытягивание её незначительно.да и к ситуациям со спорттуристами всё не так — там поставил звезду и забыл, ну переключишься чуть позже или раньше.
+1
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 17:57
спор с продавцом, конечно же, может быть состоявшимся, но я, к счастью, не продавец. я всего навсего езжу на мотоциклах и обслуживаю их сам. на одном из них проехал более 70 тысяч, на других поменьше…
позвольте спросить вас о цепях: чем отличается DID VX, DID VM и DID ZVM?
0
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 17:44
притом замена передних звёзд не потребует укорачивания-удлиннения цепи. обычно хватает штатного диапазона регулировки.
+1
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 17:39
изображение не кажет. гвозди и керны помогут только с акмашевской цепью (и бить всё одно — молотком) я спиливаю болгаркой, а потом приспособой винтовой.
0
Busse
  • Busse
  • 5 сентября 2013 в 17:07
попробуй. учитывая что он расклёпан и его диаметр снаружи больше чем отверстие — ты его сначала будешь спиливать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна