Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Busse
  • Busse
  • 13 июня 2014 в 16:53
про ручки — у меня были именно такие, возможно дело в температуре воздуха. я дискомфорт явный отмечал при реальных осенних холодах +3 — +5. перчи тонкие, но у меня и защиты рук не стояло.
про генер: в любом случае — возмите с собой регулятор напряжения в запас, от перегруза именно он мрёт первым.
ещё установка нижнего крыла помогает не перегревать мотор в жарких условиях, а вибрацию на дугах можно снизить поперечиной перед фарой. за неё можно и мотик вязать если что.
про сумки эти очень интересно, можно подробностей?
0
Busse
  • Busse
  • 13 июня 2014 в 2:38
можно было сэкономить на защите — на прежние года ставилась штампованая люминька штатно. она на ибеях недорого стоит.
касаемо электродопов — генер на ХТ достаточно дохлый, всё сразу не включайте — либо ручки, либо допсвет.
широкие зубастые подножки с ямахокроссачей должны встать.
ручки эти мне показались не особо удобными — они либо еле греют или нестерпимо жарят, нужно постоянно туда-сюда щёлкать.
+9
Busse
  • Busse
  • 8 июня 2014 в 3:23
так-то лохи запретили буксировку одноколейных ТС, да
любой способ будет крайне не безопасным и в любом случае лучше вывезти мот бусом или в прицепе, если он не едет сам.
+10
Busse
  • Busse
  • 20 мая 2014 в 0:37
да в объявлении и год — враньё, цвет неродной сразу видно, тормозной диск передний неоригинальный (либо сильно бит, либо пробег далеко за 50 тысяч) вобщем не хочу никого критиковать, но выбирали плохо даже по объявам. когда по телефону говорят что косяков нет, а они есть на фото — имеет смысл или развернуть беседу на эту тему, или повесить трубку. второй шаг по «далёким» мотоциклам — крупные фото, в т.ч. и мест показавшихся подозрительными, на почту.
даже 50 тысяч за мот — это деньги, за эти деньги вполне можно съездить отдохнуть на море и без мотоцикла, например. или ещё что. не говоря о том что выкидывать их не стоит.
а ссущая ручьём прокладка — признак рукожопия у жопорука. после таких брать мотоцикл — обрекать себя на страдания.
0
Busse
  • Busse
  • 20 мая 2014 в 0:11
я бы на месте продавца — послал нафиг с замером компрессии. на селёдке чтоб свечку выкрутить без попадания песка в цилиндр — надо там всё полчаса и неоднократно продувать с керхера и потом ещё сжатым воздухом. я свечку меняю раз в сезон, не чаще. а компрессию и вовсе один раз мерял. при дохлой батарейке показания на одностволках значительно ниже реальных, кстати.
З.Ы. если выбираешь недорогие аппараты — надо выбирать из самых дешёвых. как правило там уже достаточно честные продавцы, если мот не совсем в хлам. я так тенеру купил. она самой дешёвой из всех была. мот который стоил на 15 тысяч дороже — оказался просто адом. то что из мотоцикла текло масло и прочее-прочее должно было вас сразу навести на мысль о неразумности покупки. я, например, никогда не куплю мотоцикл который на герметик собран.
0
Busse
  • Busse
  • 19 мая 2014 в 2:36
всё что угодно может быть. я на своём поменял впускные патрубки, запорные иглы в карбах, вылизал карбы. а он всё равно плавал. потом перетряхнул проводку, поменял батарейку и стало намного лучше.
+1
Busse
  • Busse
  • 2 апреля 2014 в 0:21
вес американских и английских посылок меняется на таможне из-за конвертации весовых единиц. а так почта России теперь вполне норм работает — только на пиковое новогодье сложности. что, несомненно, радует. я девчонкам на почте кусачки как-то подарил, чтоб они пломбы снимали с мешков посылочных, а то ножницами канцелярскими только пальцы калечить.
в общем я благодарен работникам Почты России за их работу.
+2
Busse
  • Busse
  • 27 марта 2014 в 0:12
я уж подумал будут картинки с микрометрами и нутромерами, расчёты тюниговых валов, фаз, каналов, степени сжатия…
жаль если не будет. кафе ведь тонну должен ехать.
0
Busse
  • Busse
  • 25 марта 2014 в 22:07
в мотор даже не заглянули что ли?
0
Busse
  • Busse
  • 19 марта 2014 в 14:07
заднее колесо же буксануло просто, не? такое и на меньших скоростях по холоду бывает, особенно если в мокром — битумное пятно.
+1
Busse
  • Busse
  • 10 марта 2014 в 17:51
и хорошо. у меня YZ валяется — ездил до последнего — ничего не менял. пока шатун наружу не вылез. и это постоянная практика, как русский бизнес — минимум вложений, максимум отдачи и хоть трава не расти потом.
+1
Busse
  • Busse
  • 10 марта 2014 в 17:38
скромно весьма даже. ведь маслонасос и клапаны с пружинами не менялись. чем ближе к гонкам — тем меньше ресурс.
+1
Busse
  • Busse
  • 23 февраля 2014 в 15:13
так и есть — чем тяжелее или более парусный брелок, тем ближе к новому замку или потерянному ключу
+2
Busse
  • Busse
  • 15 февраля 2014 в 2:14
ну, с киловаттом он весьма бодро ехать должен. если даже древний моторчик Д-6, который меньше киловатта (1л.с.) и с менее благоприятной характеристикой момента (ибо ДВС), распихивает велосипед до полтоса достаточно быстро. поэтому вопрос только в аккумуляторе и подзарядке.
+1
Busse
  • Busse
  • 15 февраля 2014 в 0:56
я бы с ума сошёл так часто камеры клеить… мне на веле один прокол на пару дней желание ездить отбивает)
+1
Busse
  • Busse
  • 15 февраля 2014 в 0:55
а ведь есть рекуперативные мотор-колёса, там под горочку или при торможении батарейка подзаряжается и запас хода увеличивается нехоло.
0
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 17:56
а жгут нынче не в моде?
+2
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 14:50
но ведь теплоизоляция зависит не только от наличия — отсутствия подклада. можно флисовой кофтой утепляться, термухой. да и куртку — снять можно. достаточно важен сам верх и наличие-отсутствие в нём мембраны. масса людей ездит в мембранах горнолыжных или ещё каких мембранных ветровках. они имеют массу плюсов — но до первого падения. это как дождевик есть дорогие, крепкие и удобные, а есть за 500рублей. если падать — не жалко. а носить неудобно. мне, например. обидно было порвать хороший дождевик зацепившись в подъезде за торчащий из перил пруток. поэтому тут немаленькую роль играет прагматичность. если ты едешь на голде весь такой красивый в тур выходного дня — то не годится дождевик из спецодежды, а вот если ты помчал на эндуре в лес — то напротив, не нужен тебе дорогой…
порой так бывает что и в мусорные мешки заматываешься
+1
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 14:03
дак погода имеет свойство менятся — если едешь далеко, то надо готовится к этому, потому туристы скарбом и обрастают… если по городу — да хоть и берцы с трениками, летом вымокнуть не страшно.
+2
Busse
  • Busse
  • 12 февраля 2014 в 14:00
для меня и сейчас 20тысяч неприемлимая цена за куртку. потому что лучше три куртки и дождевик в кофре, чем одна на все случаи жизни. имея мотоциклы различных классов универсальной куртки не купить, всё равно) в городе лучше в короткой, далеко ехать — надо чтоб в поясницу не поддувало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна