а по внешним данным — он просто взял и испортил старый внедорожный мотик. оставив прежние неэффективные тормоза, жидкую ходовку и вкрячив нулевик прям к заднему колесу. лучшеб масляный радиатор поставил) вся суть этих кастомов — древний битый ХТ стоит ~800 евро)
в мотомагазин имеет смысл обратиться для поиска ремкомплекта прогрессии или подшипники рулевой колонки неоригинальные найти. если срочно надо. но стандартные подшипники можно явно без лишних посредников найти)
провереный поставщик решает, да. Койо по ценнику близок к оригиналу. есть ещё годная марка «Nachi». я также часто ставлю FAG (который является огромным концерном с заводами по всему миру и к ФАГам из Польши и прочих таких стран отношусь с подозрением. корейские, португальские и немецкие не подводили ещё…
но если говорить применимо к Днепромотору, то его огромные коренные подшипники (209, Карл!!!) могут выдержать всякое — там их с огромным запасом хватает… поэтому и не особо брэндовые катят, хоть СПЗ-4 или какие ни будь советские запасы. с FBJ я сталкивался 4 раза, и все четыре раза был отказ узла. при этом на очень небольшой наработке. хотя, как известно, 90% отказов подшипников приходятся на их неправильную установку.
Тенера с 2008го года другая. быстрее, бодрее, экономичнее, свет лучше, рама жёстче, тормоза эффективнее. Но она итальянская конструктивно. с ремонтопригодностью, обслуживанием и стоимостью деталей там похуже. учитывая трехкратно больший первоначальный взнос — я не готов. поэтому пусть владельцы свежих тенер расказывают.
он мне достался с этой сидушкой. весьма удобно. особенно если сравнить с моими предыдущими японцами) там пассажирское место 1/3 сиденья. предыдущие хозяева любили попутешествовать, судя по всему.
на китайца запчасти дешевле)то что я ничего ещё не ремонтировал — не значит что мне не придётся ничего ремонтировать. комплект прокладок на мотор лежит уже второй год в столе. просто хороший мотоцикл попался.
в стране производисобирается масса мотоциклов — лифаны, стелсы и т.п. номинально они привлекают производителей к организации сборочных заводов здесь и это правильно. но не работает.
но если говорить применимо к Днепромотору, то его огромные коренные подшипники (209, Карл!!!) могут выдержать всякое — там их с огромным запасом хватает… поэтому и не особо брэндовые катят, хоть СПЗ-4 или какие ни будь советские запасы. с FBJ я сталкивался 4 раза, и все четыре раза был отказ узла. при этом на очень небольшой наработке. хотя, как известно, 90% отказов подшипников приходятся на их неправильную установку.
производисобирается масса мотоциклов — лифаны, стелсы и т.п. номинально они привлекают производителей к организации сборочных заводов здесь и это правильно. но не работает.