Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Busse
  • Busse
  • 12 декабря 2015 в 19:16
зато бак большой)
+7
Busse
  • Busse
  • 12 декабря 2015 в 18:31
а по внешним данным — он просто взял и испортил старый внедорожный мотик. оставив прежние неэффективные тормоза, жидкую ходовку и вкрячив нулевик прям к заднему колесу. лучшеб масляный радиатор поставил) вся суть этих кастомов — древний битый ХТ стоит ~800 евро)
0
Busse
  • Busse
  • 29 ноября 2015 в 11:06
выбор китайского мотора для «раллийного» турэндуро странен.
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 22:29
в мотомагазин имеет смысл обратиться для поиска ремкомплекта прогрессии или подшипники рулевой колонки неоригинальные найти. если срочно надо. но стандартные подшипники можно явно без лишних посредников найти)
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 3:13
ещё бывает нанесение обозначений на крышку подшипника, без обозначений на обоймах)
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 3:12
ценник NTN примерно равен среднему у брендовых подшипников, как правило это дороже чем SKF, но дешевле чем Koyo. ну, у нас так, во всяком случае.
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 3:08
провереный поставщик решает, да. Койо по ценнику близок к оригиналу. есть ещё годная марка «Nachi». я также часто ставлю FAG (который является огромным концерном с заводами по всему миру и к ФАГам из Польши и прочих таких стран отношусь с подозрением. корейские, португальские и немецкие не подводили ещё…
но если говорить применимо к Днепромотору, то его огромные коренные подшипники (209, Карл!!!) могут выдержать всякое — там их с огромным запасом хватает… поэтому и не особо брэндовые катят, хоть СПЗ-4 или какие ни будь советские запасы. с FBJ я сталкивался 4 раза, и все четыре раза был отказ узла. при этом на очень небольшой наработке. хотя, как известно, 90% отказов подшипников приходятся на их неправильную установку.
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2015 в 2:51
у трансальпа ведь тоже свои плюсы есть) хороший мотоцикл, популярен в России и не только.
0
Busse
  • Busse
  • 7 ноября 2015 в 10:57
Тенера с 2008го года другая. быстрее, бодрее, экономичнее, свет лучше, рама жёстче, тормоза эффективнее. Но она итальянская конструктивно. с ремонтопригодностью, обслуживанием и стоимостью деталей там похуже. учитывая трехкратно больший первоначальный взнос — я не готов. поэтому пусть владельцы свежих тенер расказывают.
0
Busse
  • Busse
  • 7 ноября 2015 в 9:13
В Петрозаводске, на месте где раньше располагался «Онежский тракторный завод»
0
Busse
  • Busse
  • 6 ноября 2015 в 22:19
он мне достался с этой сидушкой. весьма удобно. особенно если сравнить с моими предыдущими японцами) там пассажирское место 1/3 сиденья. предыдущие хозяева любили попутешествовать, судя по всему.
0
Busse
  • Busse
  • 6 ноября 2015 в 18:14
мотоцикл, кстати, рук особо не просит ещё.
0
Busse
  • Busse
  • 6 ноября 2015 в 18:13
это не мой, это у ближайшего дилера был.
+1
Busse
  • Busse
  • 6 ноября 2015 в 15:37
на китайца запчасти дешевле)то что я ничего ещё не ремонтировал — не значит что мне не придётся ничего ремонтировать. комплект прокладок на мотор лежит уже второй год в столе. просто хороший мотоцикл попался.
0
Busse
  • Busse
  • 2 ноября 2015 в 17:47
неоднократные опыты.
+1
Busse
  • Busse
  • 2 ноября 2015 в 17:42
не ставь FBJ
0
Busse
  • Busse
  • 20 октября 2015 в 3:34
«грязь» на номере у чистого мотика выглядит как коричневый «чиркаш» на трусах )
0
Busse
  • Busse
  • 20 октября 2015 в 3:12
в стране производисобирается масса мотоциклов — лифаны, стелсы и т.п. номинально они привлекают производителей к организации сборочных заводов здесь и это правильно. но не работает.
+2
Busse
  • Busse
  • 3 октября 2015 в 14:20
с полиэфиркой и стеклотканью в квартире — недалеко до прикроватного станка)))
+2
Busse
  • Busse
  • 3 октября 2015 в 0:39
мы обычно подобные шпыньки точим из подходящего/имеющегося и вклеиваем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна