Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bumblebeer
Простите, а где тогда, если, как раз, не при выезде с этой примыкающей дороги?
0
Bumblebeer
Вы САМИ создали себе неприятности. Максимум, который вы можете получить это обоюдка. А раз вы тоже виноваты, то и лишение прав за тяжкие телесные самому себе.
+3
Bumblebeer
Самое первое видео. Первая вставка «Выезд на красный». Где ты там красный видел? Для газели, выезжающей справа светофора нет — там только пешеходный светофор, который по факту уже за перекрестком.
Вторая «Не убедился в безопасности маневра» — ты про слепую зону слышал? Или тебя все автоматом должны замечать?
Последняя вставка «гильотина дальнобойщика». Ты еще до грузовика не доехал, а дверь уже открыта. Открытие двери вполне ожидаемый маневр. А вот то, что водитель уже вышел и мог выйти сзади или спереди грузовика в междурядье ты не учел.
Все остальное обычное хамло на дороге.
Ну и да. Факи раздавать — силач
0
Bumblebeer
значит ты, по мнению ТС — богач :)))
0
Bumblebeer
Прочитай, пожалуйста, то к чему я привязал кубатуру. Не к чему-нибудь среднему, а к опыту.
+5
Bumblebeer
1. Касательно пункта 6 все с точностью до наоборот. Сначала документы, потом оценка состояния. Ибо в каком бы хорошем состоянии не был мотоцикл, без документов это бездок, проблемы с законом и ходить и бегать, вместо катать.
2.
купить Шуберт или Даинезе у богача за четверть цены после лёгкого падения с парой царапин
т.е. если у человека бюджет не 300, а 350 тысяч и он купил хороший экип, то он уже богач? Поговорку помните? «Мы не настолько богатые люди, что бы покупать себе дешевые вещи».
3. Перед тем как давать подобные «советы»
Золотая середина и оптимум лежат между 600-800 кубиков и 40-80 лошадиными силами.
нужно, для начала, отдаленно понимать, какой у человека опыт езды на ДОП на автомобиле. 80 лошадей в 18 лет без понимания сути происходящего на дороге это игра на выживание и учеба на собственных ошибках, при чем на всех.
+3
Bumblebeer
MOTOTREK
High quality videos for adventure motorcycle riders. Skills, tips and tech for traveling the world on two wheels.
Мне очень нравиться данный канал. Но решать Вам.
Спасибо за F9
0
Bumblebeer
у GS нет солнцевизора. Основная к нему претензия. Ну и цена опять.
0
Bumblebeer
По поводу шума спорить не будем — у каждого свои критерии шумности. Касательно пинлока — такого эффекта я не заметил. На визоре есть засечки от уплотнителя визора сверху, но они много выше направления взгляда и я их не замечаю.
+2
Bumblebeer
Из достоинств могу действительно отметить отменную шумоизоляцию. Очень она меня порадовала. Хоть и проехал я в нем мало.
Из недостатков:
1. Форма шлема очень специфичная и подойдет далеко не всем. Мой обычный размер 60-61 (XL) мне оказался мал. Давило на затылок. При опущеном подбородке еще и челюсть. Дискомфорт одним словом. Заказал на луисе следующий размер 62-63 (XXL) — оказался большой да так, что болтался.
2. За ту тысячу километров что я проехал в этом шлеме попал в небольшой дождь. Даже дождевика не одевал. Капли на визоре изнутри по центру, а сбоку (справа) они как бы образовывали ручеек. Не часто, но капли по этому ручью протекали.
3. Вес. Я его специально на весах взвешивал. 1850 грамм без гарнитуры (62-63)!!! Это очень много. Мой System 6 с гарнитурой весил 1790.
4. Цена. Это перебор.
В общем купил я его за 42 и продал за 38. Больше с шубертом дел иметь не хочу.
Сейчас имею два шлема Nexx X.D1 и X.WED2 Они вместе взятые дешевле одного шуберта и лишены всех его недостатков. Ну разве что не модуляры.
0
Bumblebeer
два пункта, которые я написал выше относятся к морской ловле. Т.о. нужны два разрешения — национальное и местное.
0
Bumblebeer
Ловля бесплатно. А 15 кг это то, что можно экспортировать (читай вывозить).
Бесплатно не означает без разрешения:
1) Purchase the national permit. You can do that online on the Norwegian Environment Agency’s website.
2) Purchase a local permit from the landowner or organisation that issues those permits for you destination.
Для морской ловли свои разрешения, для пресноводной свои.
Инфа с твоей же ссылки.
0
Bumblebeer
Речь идет о версии F850GS в исполнении Adventure. Сам F850GS уже продается.
0
Bumblebeer
Дима!
В обзорах пишут, что тормоза слабоваты для такого мотоцикла и по ощущениям немного ватные. Твое мнение какое?
0
Bumblebeer
Сергей!
Я езжу сейчас в Daytona RoadStar GTX. Заказал Air Plus V2. Там уже вместо GTX стоит мембрана GTX XCR.
Причина замены — дайтона тяжеловата, да и за 5 лет потрепались немного. Air судя по обзорам легкие боты. У тебя как с этим — разница в весе есть?
0
Bumblebeer
Будешь проезжать Москву можешь заехать в подмосковье — как раз недалеко от минского шоссе. Буду рад познакомиться.
+6
Bumblebeer
ZorgNSK!
Во-первых, спасибо тебе и таким же как и ты людям, что вы есть и делаете то, что называется помощью, во всех ее проявлениях.
Во-вторых, расскажи подробнее, пожалуйста, приветствуются ли тобой просьбы путешественников о переночевать/посмотреть/поболтать/помочь и т.п. Т.е. если человек путешествует, у него ничего не сломалось и так далее — имеет ли смысл просто так позвонить, что бы приехать, познакомиться, пообщаться или, что более логично, лучше никого не беспокоить, а заселиться в гостиницу? Возможны ли в этом варианте варианты типа, буду ночевать в гостинице, может встретимся на нейтральной территории или вроде этого?
Это просто любопытно, так как с одной стороны хочется познакомиться с новыми людьми, послушать чем живут, чем дышат, а с другой стороны воспитание не позволяет, так как напрягаешь посторонних людей.
Спасибо еще раз
+1
Bumblebeer
В точку. Это вопрос воспитания конкретного человека.
+1
Bumblebeer
Бомбически
+1
Bumblebeer
1. Проехать из Испании во Францию и не заехать в Андорру? Очень странное решение. Еще и по финансовым причинам рекомендую заскочить — зона беспошлинной торговли. Цены — -28-30 %. За технику говорить не буду, так как не интересовался, но экипировку покупал. Ощутимо. Куртка — 350 евро вместо 500, боты в переводе на наши 12400 вместо 18200 в Москве.
2.1. Мадрид, Испания — Лиссабон, Португалия (6 ч 38 мин., 630 км). Не знаю как вы прокладывали маршрут, но гугл самый короткий выдает по трассе Е-90 через Бадахос и далее на Лиссабон и сообщает, что на это он отводит 7 часов 10 минут при езде без остановок. От себя могу добавить, что в феврале я проехал по этой дороге. Ограничение скорости 120 км/ч. Смотреть на трассе нечего от слова совсем. Ближе к Лиссабону она становится платной. Проехали мы эту дорогу часов за 9 примерно.
2.2. Валенсия, Испания — Барселона, Испания (5 ч 32 мин., 370 км). Скажу так — 13 июня с.г. мы с супругой проехали этот маршрут в Барселону, а 18 июня с небольшими корректировками обратно. Туда ехали без платных дорог — тьма грузовиков и сильнейший боковой ветер, где-то ремонты с перекрытиями и объезд приходится искать самим. Удовольствия мало. Дорога почти 8 часов, при этом последние 70 км ехали по платнику. Обратно, уже понимая, что нас ждет решили с супругой ехать по платнику. Так вот 5 с чем-то часов это как раз дорога по платному шоссе. За 160 км с меня взяли 28 евро.
3. Для Вас главное дорога или города? Если первое, то маршрут необходимо прокладывать подальше от магистралей. Т.е. из Валенсии ехать не напрямик в Барселону, а в сторону, например, Сарагоса. И уже вторым днем из Сарагосы в Барселону. Если второе, то на красивые виды, чередование крутых повоторов и другие прелести тихой жизни вдалеке от центра, в дороге не рассчитывайте. 100-120 км/ч и унылое однообразие асфальта. Мне предпочтительнее первое.

4. Опять же про Испанию — в июле там пекло. Улетали из Мадрида 21 июня — +34. В горах относительно прохладно, особенно на скорости — будьте готовы утепляться или наоборот снимать подстежки. Мы для себя брали два комплекта перчаток: летние, короткие и длинные, потеплее. Аналогично куртки. Виндстоппер + подстежка.
5. 1200 гусь тяжелее, да. Но ощущается это только пока ноги стоят на земле, при условии что вы загружены по максимуму — три кофра и пассажир заметно поднимают центр тяжести. Как только тронулся — вес его растворяется. Плюс он автономнее, в динамике с пассажиром и багажом теряет немного. Но основной плюс — это кардан. Его нужно обслужить перед поездкой и через 10 тыс., что не требует особых навыков и умений, но не нужно чистить и смазывать постоянно в дороге.
В любом случае, я желаю вам хорошего путешествия и осуществления задуманного. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла. Удачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна