Кто-нибудь пользовался МВД без подключения к водопроводу? Много уходит воды на качественную мойку большого мотоцикла? Чувствую, что возить в гараж столько воды — это геморрой тот еще. Или может на мойку со своим шампунем ездить? Какой шампунь не окисляет алюминий?
У меня куплен Керхер с самозабором воды, качает из любой емкости. Если судить по опыту мойки машины с шампунем, то где-то литров 30 воды точно уйдет. У меня есть канистры пластиковые, а на въезде в гаражи труба с водой. В банный день подкатываешь на машине, наливаешь пару канистр воды и едешь мыться. И машине, и моту хватает.
Про шампуни, к сожалению, не скажу. Мыл тем, что в комплекте с Керхером дали. Отмывает на ура и разводов и пленок нету.
Неплохой набор себе поставил.
У меня такие же рычаги и ручки стоят =)Про дайтону могу сказать- там не хватает еще одного положения. У меня часто бывало, что на Старте слишком припекает, а на рабочем режиме руки мерзнуть начинали. Ну а в дождь вообще шикарно- перчатки быстро сохнут.
Я встречал мотоциклистов двух типов: которые закупаются в межсезонье и которые покупают в сезон. Я лично к первому типу отношусь, т.к. не гонюсь за новинками сезона и люблю всякие распродажи-акции =) А есть ребята, которые копят всю зиму, а в самом начале сезона выкладывают кругленькую сумму за обновки из новой коллекции. Вот как-то так.
Получилось круто! Но, на мой взгляд, эти пульты тут не смотрятся вообще никак! Я бы поставил переключатели-таблетки, как на Восход 2, маленькие и аккуратные.
По верхней и внутренней поверхности положил по 4 слоя стеклоткани 0,2мм толщиной, между ними толстый плетеный материал, похожий на строп, только менее плотный. Прочная штука. Получился своего рода бутерброд, все пропитал смолой и высушил. Получилось очень крепко.
Молодец! Заморочился.
Я тоже делал удлинитель на сибиху, но не запаривался с переходом, а просто сделал по внутренней форме крыла. Получилось не так красиво, как у тебя, но эффективно =)
это смотря какая кувалда. Ранние выпуски отличаются никакими тормозами и расхлябанной рамой. После рестайла все косяки убрали и добавили объема. Единственный у них минус- маленький бак…
Подтверждаю, именно 62 модель жрет аккум как мышь зерно! И еще часто есть жалобы про плохой контакт в клемме блока. Иногда глючит датчик наклона в самом блоке. Хотя, я сезон откатал с ней, если отключать ее от аккума при простое больше трех дней, то проблем вообще никаких.
Да бензин у нас полное гумно, с кучей присадок. И фильтр здесь не поможет, только хуже сделает. Когда снимаешь крышку поплавковой камеры, там все в рыже-коричневом налете… Я чистил карбы 2-3 раза за сезон, знаю людей, которые и по 5 чистят, но у них и пробеги но 30000 выходят.
Про шампуни, к сожалению, не скажу. Мыл тем, что в комплекте с Керхером дали. Отмывает на ура и разводов и пленок нету.
У меня такие же рычаги и ручки стоят =)Про дайтону могу сказать- там не хватает еще одного положения. У меня часто бывало, что на Старте слишком припекает, а на рабочем режиме руки мерзнуть начинали. Ну а в дождь вообще шикарно- перчатки быстро сохнут.
Я тоже делал удлинитель на сибиху, но не запаривался с переходом, а просто сделал по внутренней форме крыла. Получилось не так красиво, как у тебя, но эффективно =)