Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BuFox
  • BuFox
  • 7 сентября 2012 в 7:09
Столь радикальный лифт мне не нужен. Хотя, можно тяжелый эндуро сварганить =)))
0
BuFox
  • BuFox
  • 4 сентября 2012 в 10:56
Не, на первой не попрет, вот на второй запросто! =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 4 сентября 2012 в 10:55
Полностью согласен, иногда ощущается недостаток клиренса. Попробую немного поджать пружины, на первое время. Зимой, может быть, заменю пружины в вилке на Луисовские.
0
BuFox
  • BuFox
  • 4 сентября 2012 в 10:54
Учитывая, что родные стерты на 1мм больше нормы, то разница ощутима! Если сравнивать нормальные оригиналы и эти, то они практически одинаковы. Мне не довелось проверить родные диски с армированными шлангами- я их купил несколько позже.
0
BuFox
  • BuFox
  • 4 сентября 2012 в 10:27
Поздравляю, дружище! Хороший мот выбрал.
Как приятно видеть новичка в экипе, а то некоторые до первого падения не принимают это всерьез.
+3
BuFox
  • BuFox
  • 4 сентября 2012 в 10:23
В езде под дождем есть своя романтика, что-ли. Я несколько раз ехал под дождем, даже без дождевика. Сначала ругаешься, аки сапожник, потом вроде ничего, а потом еще и ручку накручиваешь, чтоб всем воды досталось =)
+1
BuFox
  • BuFox
  • 2 сентября 2012 в 10:20
А по мне так немного. Особенно если почитать отчеты про дальняки Иксоводов =)У них 10-12 литров-норма.
0
BuFox
  • BuFox
  • 2 сентября 2012 в 10:19
Единственное, что я бы поставил для дальняка на него, так это кофр побольше и ветровик туристический. Из-за массы идет как крейсер, слегка покачиваясь на неровностях. Регулировки подвесок позволяют настроить на любое качество дороги. Даже по грунтовке и лесной дороге идет уверенно.
0
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 20:05
Так это, мне тоже проблемно на 5 трогаться- либо заглохну, либо колесо в пробуксовку сорвет.
0
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 20:04
Так точно, 40 тысяч экономии, не так плохо!
0
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 20:04
Вполне удобно. И на СВ400 втековой он там же. Видимо, японские инженеры решили сэкономить на тросике =)
+1
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 20:02
Это не аналог, у них только мотор одинаковый. А запчастей хоть ложкой ешь! Честно слово, ни разу не жаловался.
0
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 20:02
Спасибо.
Не, масло с фильтрами и свечи заменить- это святое! Бублик задний поменял недавно, Метзеллер М3 поставил. И набор инструмента купил. Ну и до кучи кит для ремонта колес.
0
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 20:00
160 тыщ. как раз на 40 дешевле, чем у остальных.
0
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 20:00
у друга СВ400 ест столько же, т.е. 6 литров. Это если не лететь на все деньги, конечно =)Тем более я знал, что не 3 литра ужор будет.
+1
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 19:57
вибрации есть, девочкам нравится =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 19:56
Пока без полосок. Всеруки не доходят скататься к знакомой и сделать винил.
+2
BuFox
  • BuFox
  • 1 сентября 2012 в 19:56
Это все стеклом сделано. У нас его прозвали Картинкой.
0
BuFox
  • BuFox
  • 28 августа 2012 в 6:59
Поздравляю. Надеюсь, твой Апач тебя не разочарует! Удачи.
0
BuFox
  • BuFox
  • 26 августа 2012 в 22:28
Если бы он у нас стоил дешевле, купил бы. А так буду на бездокументальном урале колясыче 80х годов раскатывать =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна