А у меня спустя полгода работы он перестал подключаться к сети. Ни интернета на нём нету, ни звонки на него не проходят. хотя лампочки все моргают и на датчик движения реагируют.
С продлением примерно такой-же гемор, как и с простым оформлением — ошибки, не совпадение данных и т.д. Плюс только в том, что поля уже обычно заполнены.
Реально помогает! На прошлой неделе написал жалобу на Ингосстрах, сейчас при оформлении никаких ошибок уже не выдаёт. Сегодня написал на СОГАЗ, у них подешевле. Посмотрим, как сработает.
Потому что крышка должна быть на определённом расстоянии, иначе можно чего-нибудь прижать. Бывают крышки которые ставятся на герметик, но если с завода стоит прокладка, то и при повторной сборке нужно использовать прокладку.
У меня вопрос как-раз наоборот, зачем с прокладкой использовать герметик, если его там быть не должно? Ведь отвалившаяся сопля в двигателе может побольше дел натворить, чем мелованная бумага.
Вы так пишите, как будто без шлема никогда не ездили, и вам камень или муха в лоб никогда не попадали. Так вот без очков в таком шлеме ездят только когда стоит огромный ветровик, который защищает вас от всех этих напастей. Иначе встречный ветер или песок, летящий из под колес впереди идущего автомобиля доставляют огромный дискомфорт.
У нас в сводках о ДТП обычно пишут только «ранен» или «погиб». Так вот шлем в первую очередь призван защищать от черепно-мозговых травм, которые часто бывают смертельными, по этому он и обязателен по закону. И тут открытые шлемы защищают вас в сходной степени, что и закрытые. А травмы лица зачастую не являются причиной смерти, в сводках мы увидим только ранен, и ни кого не будет волновать, что человек останется инвалидом.
Отличная статья!
При экстренном торможении использую оба тормоза без выжима сцепления, при этом меня мало интересует что там происходит с задним колесом. Но это от мотоцикла ещё сильно зависит. Если раньше на тыгдыме при использовании подобной тактики, при блокировке заднего колеса, он начинал сильно мести хвостом и на это приходилось отвлекаться. У теперешнего мопеда, бывает понимаешь что заднее колесо заблокировалось, только по заглохшему двигателю, настолько он стабилен.
В повороте от падения вас удерживает только центробежная сила. При проскальзывании переднего колеса траектория движения мотоцикла начинает спрямляться(радиус поворота увеличивается). При этом центробежная сила начинает уменьшаться, а сила тяжести остаётся прежней и вы начинаете падать. Чтобы увеличить центробежную силу при спрямляющейся траектории нужно увеличить скорость. Если траектория спрямилась(переднее колесо оторвалось от земли, нет за счет чего поворачивать), то вы точно упали.
В моём видео мотоциклисту нужно было пройти второй круг от восьмерки. Он слишком снизил скорость и начал заваливаться. Начал открывать газ и переднее колесо стало проскальзывать. Продолжил открывать газ, и мотоцикл выпрямился. Если бы он закрыл газ, или даже держал его на том же уровне, хоть до начала проскальзывания, хоть после(обычно что то из этого рефлекторно и делают), то непременно упал бы.
Дальше спорить продолжать не буду. Если я вас не убедил останемся каждый при своем мнении.
Для выравнивания нужно добавить газу, тем самым вы переместите вес на заднее колесо, которое в зацепе, и увеличите центробежную силу, выпрямляя тем самым мотоцикл. Как только мотоцикл начнет выпрямляться — переднее колесо войдёт в зацеп, так как будет уменьшаться центробежная сила.
Если поворачивать руль наружу(а это вы до этого и делали во время поворота — контрруление), то мотоцикл будет ещё больше наклоняться и вы точно упадёте.
Вот у меня есть свежий видосик с сэйвом из подобной ситуации, смотреть с 00:58
Похоже он просто дугой зацепился и переднее колесо потеряло сцепление.
Тормоз у него был нажат задний, для контроля тяги в повороте.
В этой, да и почти в любой ситуации, связанной с потерей сцепления одного из колёс, нужно добавить газу. А на руль поменьше воздействовать, он сам довернётся внутрь поворота, если еще не в замке.
Если руль поворачивать наружу поворота, то уменьшится центробежная сила, которая удерживает вас от падения и тогда вы точно упадёте.
Зачем нажимать сначала задний? Каждая доля секунды это метры тормозного пути! Чтобы начать тормозить задним нужно потратить время, чтобы закинуть ногу на тормозную педаль. А пальчики-то вот они, уже на рычаге, и сразу могут тормозить, а уж потом как нога закинется — задним.
Не увидел на видео ничего страшного. Перетормозил задним, когда пошёл срыв, задний тормоз приотпустил. Вполне обыденная ситуация при экстренном торможении. Если мотоцикл находится в вертикальном положении, то болтающийся зад не мешает торможению передним и управлению. Желательно вовремя его приотпускать чтобы не возникло большой амплитуды.
Моя стратегия в подобных ситуациях такова: Торможу, если происходит срыв колеса, или обоих(такое тоже бывает, хотя и значительно реже) отпускаю нужный тормоз и в этот момент принимаю решение, тормозить повторно, либо отпустить оба тормоза и сманеврировать.
З.Ы.: Против АБС ничего не имею, но все мои мотоциклы были без него, поскольку бюджет на него совсем не тот.
З.З.Ы: кстати я тут прикинул его скорость по раскадровке и разметке и у меня получилось менее 40 километров в час.
У меня вопрос как-раз наоборот, зачем с прокладкой использовать герметик, если его там быть не должно? Ведь отвалившаяся сопля в двигателе может побольше дел натворить, чем мелованная бумага.
При экстренном торможении использую оба тормоза без выжима сцепления, при этом меня мало интересует что там происходит с задним колесом. Но это от мотоцикла ещё сильно зависит. Если раньше на тыгдыме при использовании подобной тактики, при блокировке заднего колеса, он начинал сильно мести хвостом и на это приходилось отвлекаться. У теперешнего мопеда, бывает понимаешь что заднее колесо заблокировалось, только по заглохшему двигателю, настолько он стабилен.
В моём видео мотоциклисту нужно было пройти второй круг от восьмерки. Он слишком снизил скорость и начал заваливаться. Начал открывать газ и переднее колесо стало проскальзывать. Продолжил открывать газ, и мотоцикл выпрямился. Если бы он закрыл газ, или даже держал его на том же уровне, хоть до начала проскальзывания, хоть после(обычно что то из этого рефлекторно и делают), то непременно упал бы.
Дальше спорить продолжать не буду. Если я вас не убедил останемся каждый при своем мнении.
Если поворачивать руль наружу(а это вы до этого и делали во время поворота — контрруление), то мотоцикл будет ещё больше наклоняться и вы точно упадёте.
Вот у меня есть свежий видосик с сэйвом из подобной ситуации, смотреть с 00:58
Тормоз у него был нажат задний, для контроля тяги в повороте.
В этой, да и почти в любой ситуации, связанной с потерей сцепления одного из колёс, нужно добавить газу. А на руль поменьше воздействовать, он сам довернётся внутрь поворота, если еще не в замке.
Если руль поворачивать наружу поворота, то уменьшится центробежная сила, которая удерживает вас от падения и тогда вы точно упадёте.
Моя стратегия в подобных ситуациях такова: Торможу, если происходит срыв колеса, или обоих(такое тоже бывает, хотя и значительно реже) отпускаю нужный тормоз и в этот момент принимаю решение, тормозить повторно, либо отпустить оба тормоза и сманеврировать.
З.Ы.: Против АБС ничего не имею, но все мои мотоциклы были без него, поскольку бюджет на него совсем не тот.
З.З.Ы: кстати я тут прикинул его скорость по раскадровке и разметке и у меня получилось менее 40 километров в час.