Не скажу, что меня до 35 лет не посещали мыли о покупке мотоцикла, но не срасталось — и категории не было и ставить некуда и вообще деньги было куда потратить. Вобщем быдло желание сесть на хромированный чопер и неторопливо делать дыр-дыр-дыр, но не было возможности.
И в эти самые 35 лет, стоя в очередной дачной пробке, после того как проехали мимо меня тысяча и один мотоциклист, собрались мысли в кучу и выдали такую картину (пробка была хороша, те кто проехал первые могли напиться и протрезветь к тому моменту конда я добрался до деревни): максискутер типа сильвервинга (шоб мануально не переключаться и пиво было куда грузить), да и парковать во дворе, уже пару мотоциклов к тому моменту там бытовали и не первый год. Такой вот сугубо потребительский подход.
Пошел в мотошколу, и в процессе понял, что не хочу максискутер, хочу мотоцикл. Отучился, сдал, получил — все ок.
Немного поприкидывал, да и взял чопер. Хромированный, красивый, дыр-дыр-дыр.
Вот такая небольшая исповедь получилась.
А что по поводу
Что вы получили взамен? Чем оправдываете свои риски?
даже особо сказать нечего — от мотоцикла я получаю удовольствие а риск — риск я тоже получаю, но дорога, после того как проведешь на ней большую часть жизни за рулем воспринимается как нечто родное а к родным и отношение уже другое.
Про что спор? Соседний стоячий ряд это потенциальная опасность, оттуда может возникнуть пешеход, машина, мотоцикл, собака в конце концов. Чем быстрее водитель едет вдоль стоящего ряда, тем больше он увеличивает шансы попасть в неприятность.
Автор молодец, что описал свою ситуацию, возможно это поможет другим избежать такого или более худшего расклада. Быстро ехать туда, куда не видишь, верный путь к неприятностям, на любом средстве передвижения.
И эти ребята, практично купившие мотоцикл только потому, что они хотят доезжать до офиса быстрее и у них есть немного денег, — теперь закончатся=))
Пересядут на метро и на машины, а мотоциклизм останется нам: «Нас мало, но мы в тельняшках»
Да это неприятно и болезненно, но, надеюсь, так произойдет
Странная радость — чем больше на дороге мотоциклистов, тем больше автомобилистов смотрят в зеркала и вообще принимают факт постоянного нахождения мото вокруг себя. Это только повышает безопасность.
И в эти самые 35 лет, стоя в очередной дачной пробке, после того как проехали мимо меня тысяча и один мотоциклист, собрались мысли в кучу и выдали такую картину (пробка была хороша, те кто проехал первые могли напиться и протрезветь к тому моменту конда я добрался до деревни): максискутер типа сильвервинга (шоб мануально не переключаться и пиво было куда грузить), да и парковать во дворе, уже пару мотоциклов к тому моменту там бытовали и не первый год. Такой вот сугубо потребительский подход.
Пошел в мотошколу, и в процессе понял, что не хочу максискутер, хочу мотоцикл. Отучился, сдал, получил — все ок.
Немного поприкидывал, да и взял чопер. Хромированный, красивый, дыр-дыр-дыр.
Вот такая небольшая исповедь получилась.
А что по поводу
даже особо сказать нечего — от мотоцикла я получаю удовольствие а риск — риск я тоже получаю, но дорога, после того как проведешь на ней большую часть жизни за рулем воспринимается как нечто родное а к родным и отношение уже другое.