Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Bruner
  • Bruner
  • 30 июня 2016 в 12:04
Хочешь гонять — дождись ночи
Совет — провокация )))
+6
Bruner
  • Bruner
  • 29 июня 2016 в 13:41
да нет, зачем у нас традиционно свой путь — 200+ по городу но в экипе
+3
Bruner
  • Bruner
  • 29 июня 2016 в 12:01
Комбез с циферой 46 сам держит дистанцию?))
0
Bruner
  • Bruner
  • 29 июня 2016 в 11:36
За бугром много людей без экипа ездят по городу. Медленно ездят.
0
Bruner
  • Bruner
  • 27 июня 2016 в 21:19
да это вообще лайтовый вариант )))
+2
Bruner
  • Bruner
  • 27 июня 2016 в 21:15
Не скажу, что меня до 35 лет не посещали мыли о покупке мотоцикла, но не срасталось — и категории не было и ставить некуда и вообще деньги было куда потратить. Вобщем быдло желание сесть на хромированный чопер и неторопливо делать дыр-дыр-дыр, но не было возможности.
И в эти самые 35 лет, стоя в очередной дачной пробке, после того как проехали мимо меня тысяча и один мотоциклист, собрались мысли в кучу и выдали такую картину (пробка была хороша, те кто проехал первые могли напиться и протрезветь к тому моменту конда я добрался до деревни): максискутер типа сильвервинга (шоб мануально не переключаться и пиво было куда грузить), да и парковать во дворе, уже пару мотоциклов к тому моменту там бытовали и не первый год. Такой вот сугубо потребительский подход.
Пошел в мотошколу, и в процессе понял, что не хочу максискутер, хочу мотоцикл. Отучился, сдал, получил — все ок.
Немного поприкидывал, да и взял чопер. Хромированный, красивый, дыр-дыр-дыр.
Вот такая небольшая исповедь получилась.
А что по поводу
Что вы получили взамен? Чем оправдываете свои риски?
даже особо сказать нечего — от мотоцикла я получаю удовольствие а риск — риск я тоже получаю, но дорога, после того как проведешь на ней большую часть жизни за рулем воспринимается как нечто родное а к родным и отношение уже другое.
+3
Bruner
  • Bruner
  • 23 июня 2016 в 17:13
Про что спор? Соседний стоячий ряд это потенциальная опасность, оттуда может возникнуть пешеход, машина, мотоцикл, собака в конце концов. Чем быстрее водитель едет вдоль стоящего ряда, тем больше он увеличивает шансы попасть в неприятность.
+2
Bruner
  • Bruner
  • 23 июня 2016 в 15:23
Между «очень резко остановился», и «внезапно возникло препятствие» довольно большая разница. Мягко говоря.
+3
Bruner
  • Bruner
  • 23 июня 2016 в 14:25
+60 к стоячему ряду это было слишком легкомысленно.
Очень справедливый вывод. Это актуально для всех участников движения. Много неприятных моментов может произойти, а времени на маневр не будет.
0
Bruner
  • Bruner
  • 7 июня 2016 в 12:12
Там пыли меньше чем у нас, и соответственно грязи.
+1
Bruner
  • Bruner
  • 3 июня 2016 в 11:22
Автор молодец, что описал свою ситуацию, возможно это поможет другим избежать такого или более худшего расклада. Быстро ехать туда, куда не видишь, верный путь к неприятностям, на любом средстве передвижения.
+2
Bruner
  • Bruner
  • 2 июня 2016 в 14:05
И эти ребята, практично купившие мотоцикл только потому, что они хотят доезжать до офиса быстрее и у них есть немного денег, — теперь закончатся=))
Пересядут на метро и на машины, а мотоциклизм останется нам: «Нас мало, но мы в тельняшках»
Да это неприятно и болезненно, но, надеюсь, так произойдет
Странная радость — чем больше на дороге мотоциклистов, тем больше автомобилистов смотрят в зеркала и вообще принимают факт постоянного нахождения мото вокруг себя. Это только повышает безопасность.
-13
Bruner
  • Bruner
  • 1 июня 2016 в 11:40
Правительство хорошо устроилось — народ сам за собой следит, а гаишники колядуют по дорогам. Страна идиотов.
0
Bruner
  • Bruner
  • 11 мая 2016 в 10:57
По ночам лучше не гонять, большая вероятность выхода на дорогу животных, особенно на отрезке Минск — Брест.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна